Всем привет!
После Первой замены масла в вариаторе и трансмиссии Хитрила пробежал очередные 60 000 км, и пришло время повторить процедуру.
Очень интересно было узнать состояние масла в вариаторе и трансмиссии.
Итак, пробег 121 000 км и я приезжаю в уже проверенный сервис по замене масла.
Моя цель — сделать полную аппаратную замену масла в вариаторе со снятием поддона, а поэтому к дилеру я не еду.
Там просто гоняют аппаратом по кругу 12 литров свежего масла, поддон не снимают и фильтр грубой очистки не чистят.
Масло используем такое же, как и в Прошлый раз -Idemitsu CVTF

Машина на яме, сливаем масло из вариатора и снимаем поддон.

Состояние масла порадовало — видно, что оно было в работе, но само по себе прозрачное, не горело. На магнитах очень легкий налет.

На салфетку сделал пробу масла из поддона (темное — с магнитов, светлое — само масло).

Фильтр грубой очистки как новый — сеточка чистая и даже просвечивает.

Фильтр тонкой очистки сильно грязным тоже не назовешь.

Промываем поддон, фильтр грубой очистки и собираем все обратно, используя новую прокладку поддона, новый фильтр тонкой очистки, новое уплотнительное кольцо крышки фильтра тонкой очистки и уплотнительное кольцо сливной пробки поддона.
317263JX0A NISSAN Фильтр тонкой очистки
1102601M02 NISSAN Прокладка пробки поддона
315263VX0A NISSAN Уплотнительное кольцо
313971XF0D NISSAN Прокладка поддона вариатора


Подключаем аппарат к вариатору и начинаем заливать новое масло, вытесняя тем самым остатки старого из теплообменника и трубок, откуда масло само по себе не стекает. Потом уже новым маслом промываем вариатор от остатков старого. Масла на все ушло 8 литров.

Греем вариатор и выставляем уровень по контрольному отверстию.
Мастер сказал, что за всю его практику такого ЧИСТОГО вариатора он еще не видел.
Так что могу смело всем советовать лить в вариатор Idemitsu CVTF и менять его первый раз не позже 60 00 км пробега.
Теперь переходим к трансмиссии. В прошлый раз там был сущий деготь и частички выработки на магнитах. Масло тоже использую такое же, как и в прошлый раз.

Сейчас слилось масло гораздо более светлое, небольшой налет на магнитах был, но ничего криминального. Масла уходит почти 1 литр. Масло полная синтетика, в морозы только радует, смело рекомендую!
Масло в раздатке и заднем редукторе первый раз лучше менять уже на 5 000 км пробега, т.к. похоже, что на заводе заливают гудрон ))

Стоимость работ можно оценить по чеку. Да, сами расходники немного дороже, чем, например, в Автодоке: в общей сложности рублей на 500-800, но сейчас со своими расходниками масло в этом сервисе менять нельзя.

В выходные в честь 120 000 км также заменил уже сам все фильтра и свечи, но там фото нет. Свечи были в идеале, открутились хорошо, т.к. были смазаны медной смазкой. Масло тоже заменил сам. Уже 40 000 км на Лукойле Genesis Armortech 5W-30 — маслом очень доволен.
224011VA1C NISSAN Свеча зажигания
KUB2527 KUJIWA Фильтр воздушный двигателя
CUK25012 MANN Фильтр салонный угольный
W671 MANN Фильтр масляный двигателя
Итог такой: Хитрила продолжает радовать!
Всем удачи и ровных дорог.





Комментарии 72
Здравствуйте, по случайности увидел ваш пост про масло Идемитсу в вариатор! Встал сейчас тоже перед выбором масло в вариатор, или Митсубиси по цене оригинала но с допуском ns3 или тот который вы льёте без допуска на канистре! Хочу спросить пользуютесь ли этим маслом ещё, впечатление ваше не поменялось о масле?
Здравствуйте! Машину давно продал на пробеге 193000км. По маслу проблем не было, вариатор работал штатно. Так что впечатление от масла только положительное.
А многие пишут что прошивку надо менять а то пинаться будет, если другое масло с другой вязкости залить! Не делали ничего такого?
Это бред пишут. Ничего подобного я не делал.
Принял спасибо
Цитата:
Так что могу смело всем советовать лить в вариатор Idemitsu CVTF и менять его первый раз не позже 6000 км пробега.
6000 не ошибка?
Первый раз после покупки автомобиля через 6000 км?
Да, это ошибка/опечатка. Речь идёт о 60 000км.
🤝 мало по контрольному на заведенной машине проверял?
я думаю зачем тратится на оригинал если вы в бортовой журнал советуете Эдимитсу
Ну это каждый сам решает, что ему выбрать )) на свой взгляд и кошелёк.
понял спасибо вот Вы проехали на Эдимитсу у вас остались отзывы положительные?
Впечатления положительные. Менял 2 раза: на 60 и 120 тысячах. Сейчас пробег 182 тысячи. Я доволен.
и сколько канистр покупать? наверно две там же все равно все не сливается пару литров остается .4 литровые канистры есть есть 1 литровые Эдимитсу но только другие Тайп какой-то.как быть?купиш 2 конистры много останется что потом с ним делать
NS2 я бы не стал заливать. Если нет оригинального NS3, то лучше взять Идемитсу. Канистры взять 2 по 4 литра. Остаток на вторую замену.
Подскажите ели примеру масло ns 2 залить в вариатор на т32, или посоветуете Идимитсу ?, я буду делать замену с снятием паддона если я залью Эдимитсу она с старым маслом смещается проблем не будет?
Комментарий удалён
Добрый день! Одной канистры для замены масла не хватит. Уровень масла выставляется на прогретом вариаторе по контрольному отверстию.
Добрый день. У вас на X-trail (T32) установлен вариатор Jatco JF016e ( он же RE0F10D по классификации Ниссана), а вот на X-trail (T31) установлен вариатор Jatco JF011e ( он же RE0F10A/B у Ниссана).
Так вот, Idemitsu (Идеметсу) выпускает 4(!) разные жидкости для вариаторов. И все они продаются на российском рынке сбыта. Минус в том, что среди них не ни одной(!) жидкости специально под спецификации Nissan NS-3 (она же CVTF-J4 у Mitsubishi) которая должна литься в вариаторы серии CVT-8 (Jatco JF016E, он же RE0F10D у Ниссана, он же W1CJC / F1CJC у Mitsubishi).
1. IDEMITSU Multi CVTF (каталожный номер 30041108-746)
2. IDEMITSU CVTF Extreme (каталожный номер FBA-0483-004)
3. IDEMITSU CVTF (каталожные номера 30455013746 30455013520
Для вариатора Jatco JF011e — это допустимо (туда можно смело и NS-2), а вот у Jatco JF016e отсутствует степ-мотор и зимой (за -20) вязкости NS-2 уже не хватает. (((((
P.S. По вариатору Jatco JF011e (W1CJA / F1CJA) всё просто. Вот ниже несколько статей про него (про масла и фильтра для вариатора):
1. Неоригинальные фильтры для вариатора JF011е (он же RE0F10a), каталожные номера.
2. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (и неоригинальное масло)
3. Грамотное измерение давления в вариаторах "Jatco" на автомобилях Nissan и Mitsubishi
Ну и ниже фото разных(!) масел Idemitsu для вариаторов (дабы не было голословным всё выше)
Спасибо за внимание к данной теме. Написано витиевато, но как я понял CVTF можно лить в CVT8. Меня это устраивает, опыт эксплуатации положительный имеется.
Jatco
Добрый день. У вас на X-trail (T32) установлен вариатор Jatco JF016e ( он же RE0F10D по классификации Ниссана), а вот на X-trail (T31) установлен вариатор Jatco JF011e ( он же RE0F10A/B у Ниссана).
Так вот, Idemitsu (Идеметсу) выпускает 4(!) разные жидкости для вариаторов. И все они продаются на российском рынке сбыта. Минус в том, что среди них не ни одной(!) жидкости специально под спецификации Nissan NS-3 (она же CVTF-J4 у Mitsubishi) которая должна литься в вариаторы серии CVT-8 (Jatco JF016E, он же RE0F10D у Ниссана, он же W1CJC / F1CJC у Mitsubishi).
1. IDEMITSU Multi CVTF (каталожный номер 30041108-746)
2. IDEMITSU CVTF Extreme (каталожный номер FBA-0483-004)
3. IDEMITSU CVTF (каталожные номера 30455013746 30455013520
Для вариатора Jatco JF011e — это допустимо (туда можно смело и NS-2), а вот у Jatco JF016e отсутствует степ-мотор и зимой (за -20) вязкости NS-2 уже не хватает. (((((
P.S. По вариатору Jatco JF011e (W1CJA / F1CJA) всё просто. Вот ниже несколько статей про него (про масла и фильтра для вариатора):
1. Неоригинальные фильтры для вариатора JF011е (он же RE0F10a), каталожные номера.
2. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (и неоригинальное масло)
3. Грамотное измерение давления в вариаторах "Jatco" на автомобилях Nissan и Mitsubishi
Ну и ниже фото разных(!) масел Idemitsu для вариаторов (дабы не было голословным всё выше)
Тогда уж, если и говорить о оригинальности масла, то проще брать ELF, т.к. это официальный поставщик, если не ошибаюсь?!
У компании ELF есть трансмиссионное масло, которое соответствует спецификации Nissan NS-3?
Это больше вопрос вам, как специалистам.
Может порекомендуете что-то NS3
Вот — Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D, RE0F10F ), неоригинальные расходники.
Там есть таблицы с вариантами масел (NS3)
На машине сына, тоже X-Trail, хотим масло в вариаторе заменить. В связи с этим вопрос, на канистре Idemitsu написано что оно имеет допуск NS-3? Дело в том, что масло NS-2 and NS-3 имеет разную вязкость при 40 и 100 градусах.
Или вас данный вопрос не беспокоит?
Меня беспокоит вопрос совместимости масла Idenitsu CVTF и NS-3. Поэтому я ориентировался на информацию с официального сайта Idemitsu, а конкретно вот на эту таблицу. Добавлю, что масло менял уже 2 раза: на 60 и 120 тысячах км, оба раза Idemitsu. Сейчас пробег 151 тысяча км, думаю на 180 тысячах снова залью Идемитсу.
Самому все делать-это прекрасно, но потом при продаже авто возникнут сложности и придётся ценник скинуть… У машин обслуживаемых у дилера таких проблем не будет!
Кому как. На каждую авто свой покупатель )) Кому-то важны печати в книжке, хотя по факту ничего могло и не делаться. А кому-то важно состояние автомобиля ))
А на упаковке указано что масло Idemitsu CVTF заменяет NS-3
Т.к. живете на Севере хочу спросить, есть ли проблемы с повышенными оборотами двигателя при движении по трассе зимой?
Не замечал такой проблемы. На зиму не утепляюсь: ни одеяла, ни заглушки нет. Проблема имхо надумана.
Был у меня и Кашкай J11 2.0 вариатор и сейчас Трейл 2.0 вариатор и проблемы с оборотами бывают. особенно против ветра по трассе в -10- -15 хоть и заглушка нижней решетки стоит. В кашкай клубе большая ветка по данной проблеме, некоторые даже сами термостаты ставят.
Отлично! Сразу видно человека в теме и следящего за своим авто.
Как часто меняете масло в редукторе и дифе?)
Получается, что один раз в 60 тысяч км
Пользуясь случаем хотел поподробнее спросить про аппаратную замену масла CVT! Вопрос такой: на момент подключения аппарата к машине в самом аппарате ещё остается масло от предыдущей смены? или могистрали аппарата полностью чистые? Это я к тому, что не попадает ли другое, масло нам в CVT при самом начале замены? И куда кстати подсоединяют трубки аппарата?
Подключают в разрыв трубок теплообменника (на месте штатного соединения). Трубки аппарата промывают и прогоняют чутка нового масла, заправочную емкость тоже промывают.
Автору за отчёт спасибо. Машине -хороших дорог. Вопрос знатокам: где волшебное отверстие для контроля уровня жидкости в вариаторе(я не понял)? Заранее спасибо!
Фото не мое, с форума x-trail-club.ru/forums/to…-zamena-masla-cvt/?page=1
Отличный и подробный отчёт! Спасибо.
В закладки тоже добавил.
По какой причине заменил масло в раздатке и заднем редукторе на синтетику? Зимой понятно, что минералка хуже, а вот летом?
Летом тоже все отлично, сальники держат нормально.
Объемы и там, и там небольшие, так что хорошая текучесть лишней не будет.
очень похоже на то. только по цене более приемлемо
Благодарю. Добавил в закладки. К идемитсу претензий нет? По сравнению со штатной жижой?
Никаких претензий. Тем более, очень и очень вероятно, что в оригинальных канистрах тоже жидкость от Idemitsu.
В закладки! Хороший отчёт!
Вот автомобиль действительно в надёжных руках) И не сомневаюсь, что ещё столько же прослужит без проблем!
Спасибо!
Добавил в закладки! Подскажите, а как отнесётся ОД к замене масла в стороннем сервисе, если не дай Бог случится обратится по гарантии с вариатором? Ведь полюбому будет видно, что поддон снимался…
Эти вариаторы надежные. Я у дилера ни разу не был, все ТО сам. А по гарантии они должны доказать причинно-следственную связь между снятием поддона и возникшей неисправностью вариатора.
Ок, спасибо
Windyk
Эти вариаторы надежные. Я у дилера ни разу не был, все ТО сам. А по гарантии они должны доказать причинно-следственную связь между снятием поддона и возникшей неисправностью вариатора.
Забыл спросить, а авто прогреваете перед поездкой, если да то сколько по времени?
Летом пару минут — пока сел, пристегнулся, зимой с автозапуска минут 10 — чтобы в салоне тепло стало.
Mithun
Добавил в закладки! Подскажите, а как отнесётся ОД к замене масла в стороннем сервисе, если не дай Бог случится обратится по гарантии с вариатором? Ведь полюбому будет видно, что поддон снимался…
У меня брат тигушу в гаражах то делает, если что то случается он к официалам . Те по началу отказывают но письменный отказ ссылаясь на то дать нежелают . И молча все по гарантии делают . Так же и в ниссане, никто с гарантии снимать вас небудет нисмотря неначто ! Если правильно подойти к вопросу
Да я на всех своих машинах делал ТО сам, но на этой как то стремно из-за вариатора. После прочтения форумских страшилок, вообще порывался продать авто… Хотя икс вцелом очень и очень нравиться!
Mithun
Добавил в закладки! Подскажите, а как отнесётся ОД к замене масла в стороннем сервисе, если не дай Бог случится обратится по гарантии с вариатором? Ведь полюбому будет видно, что поддон снимался…
какая разница уже? гарантия ведь истекла…
И у автора и у меня авто ещё на гарантии, плюс дополнительная гарантия…
У автора ведь пробег на момент написания поста 121 000… Вы о чем? купили доп. гарантию? 2+?
А сколько у нас стандартная гарантия по пробегу? Этот момент я упустил…
100 тысяч…
Mithun
И у автора и у меня авто ещё на гарантии, плюс дополнительная гарантия…
У меня гарантия кончилась.
НО не забываем про срок службы авто.
На Хитрилу Ниссан срок службы НЕ установил, а это значит, что по закону срок службы равен 5 годам.
И если в этот срок из строя выйдет двигатель или вариатор, то можно смело писать претензию и обращаться в суд.
Но обычно до суда НЕ доходит, Ниссан сам все меняет типа "по доброй воле Ниссан".
Случаи такие были, все подробно описано.
Спасибо! Исходя из этого дополнительную гарантию можно и не брать😊
Windyk
У меня гарантия кончилась.
НО не забываем про срок службы авто.
На Хитрилу Ниссан срок службы НЕ установил, а это значит, что по закону срок службы равен 5 годам.
И если в этот срок из строя выйдет двигатель или вариатор, то можно смело писать претензию и обращаться в суд.
Но обычно до суда НЕ доходит, Ниссан сам все меняет типа "по доброй воле Ниссан".
Случаи такие были, все подробно описано.
Я конечно могу ошибаться, но по поводу гарантии,
100 тысяч или 5 лет,
что наступит быстрее .
И если сотку уже накатали, то 5 лет отпадают
сами собой ?!
Или я не прав ?
Не прав … 3 года ! или 100 тыс.
А да, спасибо, просто предыдущий пост меня с панталыку сбил,
конечно же 3 года.
Ну да на 100 тысячах км гарантия кончилась ))
А про какие 5 лет вы недавно написали?
Перечитайте комментарий. Там речь не про гарантию, а про срок службы, это разные вещи.
Если Вам не трудно, опишите пожалуйста где написано про 5 летний срок службы? И как Вы докажете что Вы без проведения ТО у дилера, вовремя меняли жидкости? И как докажете что идемитцу можно заливать вместо ниссановской нс2-нс3… ?! Если не трудно конечно…
По сроку службы:
Срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей") обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
В течение срока службы Вы имеете право
— на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
— на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
— на возмещение вреда.
Если срок службы не установлен, Вы имеете право предъявлять требования в течение 10 лет со дня передачи Вам товара (работы), а если день передачи установить не удается — со дня выпуска товара (выполнения работы).
Установление срока службы товара (работы) — право, а не обязанность изготовителя (исполнителя).
Если товар (работа) по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя или причинять вред, то в этом случае изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы (п.2 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").
По доказыванию.
По тому же самому закону обязанность что-либо доказывать лежит на продавце. Именно продавец должен доказать, что неисправность возникла именно из-за "неправильного" масла или нарушения сроков его замены (которые вообще не установлены производителем).
120 тыщ это за какое время ты намотал? По-моему это рекорд для Т-32 из тех которые на драйве.
Не знаю по поводу рекорда. Думаю есть и побольше, просто не все пишут в БЖ.
Машина куплена 30 апреля 2016.
Я покупал один из первых в кузове т32, в апреле 15 года. Намотал всего 37 тыщ. Поэтому когда я слышу 120, у меня глаза на лоб лезут!
Машина июнь 2015, пробег на сегодняшний день 88 тыс. (причем последние полгода в будни машина стоит).
Так что 40-50 тыс в год это нормально для активного образа жизни, если под попой одна машина.
Удачи