Потек правый сальник задн. полуоси.
Менял в сервисе .
Почитав в инете что родной GM сальник совсем не очень и что вместо него ставят toyota 9031135019 — решил сделать также. С начало мастер конечно был удивлен что я дал ему сальник от тойоты т.к. он совсем другой конструкции . Но он встал отлично и сейчас редуктор сухой.
Итог —
Сальник 300
Масло 500
Работа 3500








Комментарии 30
Сальник ставится юбкой к приводу? И надо ли её срезать?
Юбкой к приводу, срезать не надо.
Правый левый одинаковые же да сальники, извини за тупой вопрос))
Одинаковые)
Отпишись когда он снова потечет.
сссальник ссыт?)))
это норма!
А цвет жидкости старой какой ?
Я уже весной менял масло на не оригинал. Тогда слилась не прозрачная графитового цвета.
А так хорошее дело, считай забудите сейчас про течь!
Еще слева остался стоять оригинал)
3500 это за один сальник? Блин токо хотел написать что не дорого, посмотрел свою запись, мне это стоило 3000 за 2а сальника! А тут за один(((
Чет дорого работа вышла!
Согласен. Ценны не совсем адекватные, с учетом что сделали за пол часа.
Ну да, но ладно, сделанно и сделанно) главное чтоб качественно!
Это еще второй сервис. В первом не подняв авто сказали что сальник потек из за клинившего привода и его надо менять ))) и не волнуйтесь все зап.ч. есть в наличии — были посланы!
Грустно как то, ведь сервис (формула опель) первый после офиц. а пытались развести два раза. Ладно я хоть немного шарю в авто, а если человек который этим не интересуется …ведь заплатит и не мало((
))))) да всё так, у меня на днях загудела ступица, я не знал какая, заехал на диагностику 400р., ну подняли машину, определили, мастер говорит иди в наш магаз купи ступицу, тогда заплатишь за замену, а диагностика бесплатно, ну ок, и мне в магазине пол часа пытались впарить какой — то не оригинал за 11 000 за одну ступицу, говоря что это самое дешёвое, что оригинал вообще от 15000))))… короче заплатил 400р. За диагностику, заказал две переднии ступицы ILJIN за 2*4700…, вот поеду менять покажу чек в их магазине, что бывает и дешевле!
Надо везде быть бдительным!
antonio98
Это еще второй сервис. В первом не подняв авто сказали что сальник потек из за клинившего привода и его надо менять ))) и не волнуйтесь все зап.ч. есть в наличии — были посланы!
Грустно как то, ведь сервис (формула опель) первый после офиц. а пытались развести два раза. Ладно я хоть немного шарю в авто, а если человек который этим не интересуется …ведь заплатит и не мало((
Странно. Меня в Формуле Опель ни разу не разводили. Все делали быстро и качественно. Всегда показывали что, где и как. Ни чего не навязывали. Правда и критичного ни чего не было за 86 тыс.км. Обычная текучка.
Я был на Пороховской. До этого на диагностики были приговарены ВСЕ сайлентблоки, которые были полностью в исправном состоянии. Больше в эту шарагу ни нагой.
А я на 9 января из Веселого Поселка езжу. Там даже новый бокс построили.
Возможно на Пороховской такой персонал работает… а так сальник менял в gmсервис на химиков, вроде все хорошо у них.
А правый и левый сальники, они одинаковые или разные?
Одинаковые.
А где заказывал? А то у меня с лева тоже редуктор жирный!
autodoc.ru
Ясно! Спасибо)
Мне кажется или работа дорога вышла
Дороговато, но такие сей час цены…в двух сервисах была озвучен данная цена. Возможно где то бы взяли меньше — зато рядом с домом)
А чего сам в гараже не перекинул?)
Времени, желания и сил нет)
Gosha1989
Мне кажется или работа дорога вышла
Мне недавно поменяли левый и правый цена вопроса по 600 рублей за работу.