Собственно начну о крайне "неудачной" АКПП в этих авто. Да, она умерла. на 380 000 пробега. )) Последнюю сотню пиналась, но я в нее не лазил, в итоге умирала потихоньку еще 2 года ) Что было… 2 последних дня жизни АКПП начал слышать в районе левого переднего колеса при заводе двигателя металлический звук, похожего на громкий писк китайского моторчика. В один прекрасный день приехал на работу, вечером сажусь в машину, завожу, включаю заднюю… и. задней передачи нету! Включаю драйв, такая же история. Решил попробовать вперед в ручном режиме переключения, машина тронулась. Вот за что уважаю эту машину, так это за то, что двигаясь 40-60 км. в час, периодически останавливаясь, глуша машину и заново заводясь, потому как пропадала тяга без этих манипуляций спустя энное кол-во времени, я так проехал 40 км. до ПаСаш сервиса своим ходом. У хорошего знакомого была история с двигателем, который фактически был полностью мертвым, однако он довез владельца до сервиса из… из Москвы в Минск, работая, как трактор )))
В общем, предварительно созвонившись, я доехал кое как и оставил машину у ребят до утра. С утра раздался звонок и мне сообщили, что машина не едет больше ни вперед, ни назад и АКПП приказал долго жить. В общем нашли внешне неплохой экземпляр новой коробки и к вечеру я уже укатил на авто, прихватив с собой для экспериментов старый агрегат. В новой сразу же поменял масло и был удивлен, одновременно рад и расстроен, когда увидел состояние сливаемого масла, оно было абсолютно свежее, красное и не мутное, с другой стороны, я был рад, что коробка в хорошем состоянии и точно знал, когда и на что заменил масло я. Теперь красота, коробка переключается мягко, без рывков, плавно. В планах на ближайшее время поставить доп. радиатор для АКПП. Всем бобра!
Смерть АКПП или айсин приказал долго жить.
1 февраля 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 780 $
Пробег: 380 000 км
Поделиться:
Volvo S80 2001, двигатель бензиновый 2.4 л, 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Челябинск
Volvo S80, 2002
370 000 ₽

Санкт-Петербург
Volvo S80, 2002
680 000 ₽

Белогорск
Volvo S80, 2004
380 000 ₽

Иркутск
Volvo S80, 2004
750 000 ₽

Комментарии 19
Мне кажется, главное не верить инструкциям автопроизводителей: "Масло в АКПП хватает на весь срок службы" или "Начинайте движение без прогрева двигателя". Я в общем-то очень дотошный по отношению к автомобилю и как правило, не жду, пока что-то полностью умрет и в целом денег на обслуживание коня не жалею, в рамках разумного конечно. )
Да, да, да и еще 100 раз ДА…
Как любой инженер, который нормально учился и закончил ВУЗ скажу три 100% правдивые вещи не требующие дополнительных доказательств:
1. Греть двигатель очень полезная штука — тепловые зазоры в двигателе таки рассчитываются на определенные температуры и они явно больше наших естественных природных (скажем от -30 до +40)…
2. Греть масло (или хоть прогнать) в коробке секунд по 15 на D и R нужно обязательно — это тоже ясно как свет…
3. Не забывайте о своевременной регулярной замене масла в двигателе и частичной замене в коробке… и не верьте сказкам про "масло рассчитано на весь срок службы"… все рабочие жидкости портятся и их нужно менять…
Эти простые правила — очень сильно продлят жизнь двигателю и коробке…
Поздравляю! Ещё хорошо и быстро отделался! :)
Спасибо, сам не ожидал! )
Как была диагностирована смерть акпп? Не Ваше описание трабла, что именно сказали в сервисе?
Достаточно просто.
— пиналась?
— да
— давно?
— да
— пробег большой?
— да
— что еще было?
— то-то, то-то и запах гари, когда газ сильно давил.
— Ааа. ну ей хана. Новую нужно ставить.
Да уж, весьма ненадежная коробка. Проехала 380 т. После появления пинков протащила авто целую сотню. Вы удивитесь, но тут многие свято уверены, что Айсины не ходят больше 150 т
Мне почему-то "невладельцы" Вольво рассказываю про то, что коробки у нас вылеьают через 5 минут после первого завода… и газовать нельзя, и сильно ездить нельзя, и без прогрева нельзя…
Удачи с новой коробкой!
коробки конечно эти не самые живучие. Но есть рецепт: частичная замена масла каждые 10-20 тыс. Масло только оригинал. не нужно экспериментировать и верить каким-то там допускам.
Согласен полностью. Ребята подсказали, что в идеале при каждом замене масла в двигателе, стоит делать частичную замену масла АКПП, если более точно, 4л. в АКПП при каждой замене масла в движке. Данная манипуляция может удвоить срок жизни коробке.
Второй момент, это все же нагрев. Тут есть два средства: 1) Эти коробки не любят резких стартов, поэтому газ в пол со светофора не самый лучший метод езды для айсин. 2)Установка доп. радиатора, об этом много написано.
Ну и простые правила эксплуатации АКПП. Это прогрев коробки перед стартом на холодную, особенно в морозы и постановка на ручник на уклонах при остановке.
Значит толковые эти ребята
3meu666
Согласен полностью. Ребята подсказали, что в идеале при каждом замене масла в двигателе, стоит делать частичную замену масла АКПП, если более точно, 4л. в АКПП при каждой замене масла в движке. Данная манипуляция может удвоить срок жизни коробке.
Второй момент, это все же нагрев. Тут есть два средства: 1) Эти коробки не любят резких стартов, поэтому газ в пол со светофора не самый лучший метод езды для айсин. 2)Установка доп. радиатора, об этом много написано.
Ну и простые правила эксплуатации АКПП. Это прогрев коробки перед стартом на холодную, особенно в морозы и постановка на ручник на уклонах при остановке.
Прогрев нужен любой акпп. Резкой езды не любит также любая акпп. А по поводу оригинальных гсм тут у как своё мнение. Кому то только ориг кому нет.
3meu666
Согласен полностью. Ребята подсказали, что в идеале при каждом замене масла в двигателе, стоит делать частичную замену масла АКПП, если более точно, 4л. в АКПП при каждой замене масла в движке. Данная манипуляция может удвоить срок жизни коробке.
Второй момент, это все же нагрев. Тут есть два средства: 1) Эти коробки не любят резких стартов, поэтому газ в пол со светофора не самый лучший метод езды для айсин. 2)Установка доп. радиатора, об этом много написано.
Ну и простые правила эксплуатации АКПП. Это прогрев коробки перед стартом на холодную, особенно в морозы и постановка на ручник на уклонах при остановке.
Шины также не любят холодного, резкого старта…))) быстро изнашиваются, и че теперь?
Garahman
коробки конечно эти не самые живучие. Но есть рецепт: частичная замена масла каждые 10-20 тыс. Масло только оригинал. не нужно экспериментировать и верить каким-то там допускам.
При мёртвой акпп не важен тип замены масла. Все равно не поедет).
Garahman
коробки конечно эти не самые живучие. Но есть рецепт: частичная замена масла каждые 10-20 тыс. Масло только оригинал. не нужно экспериментировать и верить каким-то там допускам.
Не нужно верить допускам. Нужно верить в оригинал!) Уверуйте в оригинал!))
Я вообще еретик ездящий на Декстроне 3))
На костёр)))))
Aleksandr-Yurov
Не нужно верить допускам. Нужно верить в оригинал!) Уверуйте в оригинал!))
Я вообще еретик ездящий на Декстроне 3))
Я как бы тоже понимаю все, но вот сюда очканул лить просто декстрон, взял айсиновскую жижу
Он не простой, он lllG☝️😉
Ну, за спокойствие можно и доплатить))
🤠