Всем привет.
Данный инстал зародился давнооооооо, когда я купил центральный тоннель от Passat B7 без подлокотника, но с подстаканниками :) Там же была приобретен левый блок кнопок к нему, без кнопки START/STOP. Купил, разобрал до состояния скелета тоннеля и отложил на …


"ШИР или 3 раза по 20 лет спустя" (с)Гоблин
Постепенно что то прикупалось, что откладывалось, но собрался вот такой комплектик


и попросился на установку.
Решил, что сначала просто попробую с перепиновкой левого блока кнопок. Чутка времени и получилось так:


На следующий день дернул и целиком тоннель :)
Делать так все :)

Так как в последствии будет установлен блок ручника от В7 (3АА), то сразу прокинул проводку от блока до левого блока кнопок.
Разъем блока ручника Т30 пины 9 и 10 ------> левый блок кнопок 2 и 1 пин соответственно
Проводку протянул под родную изоленту, как по штату





Расплел проводку к кнопкам В6-го исполнения и по табличке перепиновал имеющийся опцион.
Табличка давно уже ходит по отчетам Драйва, так что позаимствовал отттуда (46otdmil для примера  и немного отсюда :)
Для левой части кнопок:
Кнопка ручника
В6----------------------------В7
Pin2 ----------------------> Pin5
Pin4 ----------------------> Pin3
Pin5 ----------------------> Pin6
Pin6 ----------------------> Pin4
Pin7 ----------------------> Pin10
Pin8 ----------------------> Pin9
Кнопка ESP
В6----------------------------В7
Pin1 ----------------------> выпадает (если есть)
Pin3 ----------------------> Pin7 (подсветка+)
Pin4 ----------------------> Pin20
Pin5 ----------------------> Pin19
Pin6 ----------------------> Pin8 (подсветка-)
Кнопка аввтохолд
В6----------------------------В7
Pin1 ----------------------> Pin12
Pin2 ----------------------> Pin11
Pin3 ----------------------> выпадает
Pin4 ----------------------> Pin14
Pin5 ----------------------> Pin13
Pin6 ----------------------> выпадает
Правая половина кнопок:
В6----------------------------В7
Pin1 ---------------------> Pin9
Pin2 ---------------------> Pin5
Pin3 ---------------------> Pin7 (подсветка+)
Pin4 ---------------------> выпадает
Pin5 ---------------------> Pin6
pin6 ---------------------> Pin8 (подсветка-)
Кнопка шторка у меня пока не используется
В6---------------------------В7
Pin3 ---------------------> Pin7 (подсветка+)
Pin4 ---------------------> Pin5
Pin5 ---------------------> Pin15
Pin6 ---------------------> Pin8 (подсветка-)
Кнопка спорт подвески у меня пока не используется
В6---------------------------В7
Pin1 ---------------------> Pin1
Pin2 ---------------------> Pin2
[Pin3 --------------------> Pin7 (подсветка+)
Pin4 ---------------------> Pin3
Pin5 ---------------------> Pin4
[Pin6 --------------------> Pin8 (подсветка-)
Кнопка косвенный контроль давления в шинах
В6----------------------------В7
Pin3 ---------------------> Pin7 (подсветка+)
Pin4 ---------------------> Pin14
Pin5 ---------------------> выпадает (масса)
Pin6 ---------------------> Pin8 (подсветка-)
Ккнопка парктроник
В6---------------------------В7
Pin1 ---------------------> выпадает (масса)
Pin2 ---------------------> Pin13
Pin3 ---------------------> Pin7 (подсветка+)
Pin4 ---------------------> выпадает (масса)
Pin5 ---------------------> Pin12
Pin6 ---------------------> Pin8 (подсветка-)
Кнопка автопарковщик
В6------------------------> В7
Pin1 ---------------------> Pin11
Pin2 ---------------------> выпадает (масса)
Pin3 ---------------------> Pin7 (подсветка+)
Pin4 ---------------------> Pin13
Pin5 ---------------------> Pin12
Pin6 ---------------------> Pin8 (подсветка-)
Pin10 --------------------> Pin16
Проводка и кнопки готовы, осталось водрузить сам тоннель.
Но перед этим нужно со старого в новый перекинуть подлокотник и ящик со шторкой.
Сначала откручиваем 6 винтов, помечено красным, и отстегиваем подлокотник прямо с воздуховодом.
А затем тоже 6 винтов, помечено голубым, вытаскиваем ящик.


Сборка производится в обратном порядке.
В конце получилось так:


А вот с ручкой долго решал, оставить старую или новую приатачить. Новая, мне честно сказать, не ндравится :(. В последующем думаю воткнуть ручку от Авуди, поэтому и лишний раз греть и разворачивать шток ну очень не хотелось. Поэтому пока такой вариант


По поводу подключения ручника!
Покурив разные отчеты оказалось, что есть некоторые нюансы по его подключению!
a) Подключение без замены блока ручника
Кнопка ручника от В7 имеет положение вверх и вниз. То есть нажав вверх машина ставиться на ручник а нажав вниз снимается с ручника. Но у меня эта кнопка работает только в одном положении вверх, на нажатие вниз она никак не реагирует. В итоге новая кнопка ручника работает по аналогии со старой кнопкой. Нажал вверх машина на ручнике, еще раз нажал вверх и машина снялась с ручника.
b) Подключение с заменой блока ручника без замены блока ABS
если вы пока не ставите одновременно блок Абс б7, дополнительные пины 1 и 2 из разъема кнопки ручника надо вытащить, и закодировать блок ручника 0021057. Иначе заставить ее работать без ошибок у меня не получилось, естественно без специальных знаний. Кнопка работает только в одну сторону, но это не страшно на мой взгляд)
c) Подключение с заменой блока ручника и заменой блока ABS 
После замены АБС мы втыкаем пины на место (пункт b), кодируем уже правильно 0022057
p/s: Накладка торпедо — 3AB 857 200 A1QB от б7/рест сс — без кнопки ручника





Комментарии 34
Хорошая работа!
Спасибо
Работа зачёт!👍
Мои поздравления)
А климат всё же надо поменять. На последний, как у MQB.
Блин :( дорага за него ныне просють…
Поэтому я брал только с вебастой — всё равно пока лобовое с обогревом ставить не планирую)
Дык у меня то оно уже в штате…
Тогда всё же фулловый климат искать и ждать)
Йа не тороплюсь …
Ehre
Поэтому я брал только с вебастой — всё равно пока лобовое с обогревом ставить не планирую)
Сэкономил, Oleg))
В первую очередь, на лобовом — ставить фулловый лобаш каждый месяц выходит дороговато) А простой без проблем.
Ну и обогрев с бастой не нужен — моё мнение.
Ты видимо не ездил в ледяной дождь ☔️, — раз так размышляешь))
Валера Деманист также говорил.
А потом с щёток наледь отбивал и в пути печку врубал на полную мощность, чтобы стекло не запотевало.
Ездил — с хорошо натопленного лобаша само тает и стекает) Просто печку пожарче и поток на лоб.
Ааа. Ну да и раздеться до трусов 🩲 )))
Практиковали такое на службе, на голимых газ -3110))
Зачем? Всё тепло идёт на стёкла.
Ну?! А уходит куда? Или у тебя кабриолет?!))
Уходит на нагрев охлаждающегося снаружи лобового. Происходит теплопередача.
Да нееее, Олег!
Хня всё!
Я ездил в снег ❄️ и в холодный дождь!
Спасает ТОЛЬКО СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ.
НА БУСЕ ТЕМ БОЛЕЕ
На бусе, может, и так. А на пузотёрках норм и без него. Ни разу проблем не было. Ты не забывай, что подогрев сам по себе слабенько греет.
Но он именно греет. Именно помогает обдуву. Я ни разу не переводил весь обдув на стекло и не повышал 22°!
И это КОМФОРТ.
А ЕСЛИ ПАРИТЬСЯ ПО ЦЕНАМ НА КОМФОРТ — тогда нафиг ничего не нужно.
Кузов, двс, кпп, 4 колеса
Угу, когда у тебя через 6 дней после установки прилетит камень, ты тоже резко начнёшь париться по ценам на комфорт)
Комфорт — это когда ты можешь хоть каждый месяц менять лобовое на новое, и это никак не напряжёт. Комфорт — когда рожу печёт меньше. А обогрев это всего лишь полезная, но не обязательная функция. Такая же, как сайд или лэйн ассисты или, прости г-споди, автопарковка.
Мне на ВТОРОЙ ДЕНЬ прилетел камень))
И я снова купил новое оригинал стекло)))
А если каждую неделю будет прилетать?
Ehre
Угу, когда у тебя через 6 дней после установки прилетит камень, ты тоже резко начнёшь париться по ценам на комфорт)
Комфорт — это когда ты можешь хоть каждый месяц менять лобовое на новое, и это никак не напряжёт. Комфорт — когда рожу печёт меньше. А обогрев это всего лишь полезная, но не обязательная функция. Такая же, как сайд или лэйн ассисты или, прости г-споди, автопарковка.
Обогрев стекла НУЖЕН БОЛЬШЕ, чем твои перечисленные в конце функции))
Кому? Тебе — возможно. Мне — нет. Мне от стекла нужен только обзор и атермальные свойства (не гнался за ними, но оценил). Для меня обогрев на одном уровне с электрошторкой: прикольно, если есть, но специально ставить не буду.
Ну ты своё видение передаёшь другим.
Причём настаиваешь)
А я опровергаю
Общаемся
Так и есть. Я своё изложил. Не настаивал, что оно единственно верное, а написал, что для меня обогрев не нужен. Может, и есть какие-то специфические условия, где он реально вкатит, но я с такими пока не сталкивался.
Когда готов — значит вооружен
Молодец Сереж 👍🤝
P.S. Сергей, что с климатом?!))
В плане с климатом?
Древний, как мамонт )
Новый full стоит как салолет 5-го поколения 😀
Можно же заставить работать кнопку ручника правильно без замены абс, но с заменой блока ручника на 3АА и с какой-то ревизии, отпараметрировав блок
Можно конечно, но что то я не нашел описания какую именно параметрию нужно залить.