Давно хотел красный палас) На европейском цивике красный палас был только в очень редкой юбилейной версии( Найти его почти не реально, хотя в одном топоре, в Москве он есть) На топоре же для внутреннего рынка японии, паласы были на всех красные(
Так вот. По случаю Дмитрий Радченко тащит топор еп3 из японии в разбор, бронирую с него красненький палас и жду)
И вот же он приехал)


Распаковываем и видим красоту)


Но красота чуть грязновата) и требует ухода и чистки. Берём средство

И ручками трём, чистим, и получаем вот такую красоту)




Палас в отличном состоянии!
Откладываем его в сторонку, пускай высохнет после чистки, и лезу снимать свой старый.
Извлек палас

Так вот ещё одна причина замены паласа, это протёртость под педалью газа. Думал что она сквозная, на деле оказалось что это сверху ворс подтёрся и примялся, в принципе, думаю после хорошей чистки, он будет выглядеть как новый

Старый палас поедит к другу в город Ижевск, в его топорик)
И так! Палас высох, полез ставить.
Вот итог


А теперь покажу вам все нюансы паласа с праворукого авто





Как то вот так. Упор под ногу не стал ставить. Справа у пассажира у нас остаются отверстия-под крючок открывания лючка бензобака, и отверстия под упор ноги. Отверстие под крючок лючка у нас перекроет коврик (я кстати туда заложил кусочки которые пришлось отрезать при укладке паласа), отверстия под упор ноги так и остаются, но они не прям так сильно бросаются в глаза.
В общем я доволен и мне нравится, а это самое главное!
Комментарии 2
Мне кажется норм вышло хоть и с пруля палас.
В общем да) красиво)