Пока весь город и окрестности боролись со снегом, я решил съездить на шиномонтаж.
Спускало правое заднее колесо. Не сильно, но за 3 дня 1,5 атм убегало.
Думал где-то шуруп или саморез поймал, и все обойдется жгутом.
НО нет, так мне повезти не могло.
Шиномонтажники минут 15 купали колесо колесо и поливали мыльным раствором. Но так пузырей и не нашли.
В итоге решили просто перебрать и поменять два жгута, которые уже стояли в колесе.
А вот после разбортовки и вскрылась причина проблемы — диск был с трещиной.
Решил этот заварить, и поставить на запаску.
За 6 лет и почти 300 т. км. на двух машинах первый раз доставал запаску. Минут 10 крутил болт лебедки, чтоб опустить колесо. Проклял всех британских инженеров. В пятиместном авто это не доставило бы столько проблем, но в 7-ми местном третий ряд мешает подлезть ключом, места очень мало.
В общем запаска пока в багажнике катается, повторять процедуру в обратном порядке желания у меня не было — все силы ушли на расчистку снега :-)



Комментарии 8
Я, учитывая Ваш опыт владения Дискарями, и не сомневался в Вашей компетентности. Так написал для поддержания беседы:)
Ща лебедка без колеса убьется
с чего бы это?
Запутается там без нагрузки. Если я правильно понял, что там нет колеса на ней сейчас)
я натянул и к фаркопу проволокой примотал.
Tda75
Запутается там без нагрузки. Если я правильно понял, что там нет колеса на ней сейчас)
Не запутается. Главное ее так не сматывать.
Tda75
Запутается там без нагрузки. Если я правильно понял, что там нет колеса на ней сейчас)
Тоже сразу про сдохшую лебёдку подумал, но автор вроде не впервые дискаверем владеет, не должен так плошать 😉
на днях буду ставить ее на место, посмотрим, что получится)