Пришло время менять диски. Пробег 196000. Толщина родных дисков 5 мм.


Поставил Motrio. Какой там подшипник я так и не понял.


Запчасти на фото: BR1005
На гайке нет индекса прочности. Хз на сколько их хватит. В итоге, думаю для тех кто решил брать Motrio, лучше доплатить и взять оригинал. Там хоть все понятно. При замене увидел что пыльник тормозного цилиндра порван. Надо менять. Кто-нибудь менял пыльник поршня? Надо ли разбирать все полностью или модно просто вырвать старый и воткнуть новый? Каталожный номер может у кого есть для пыльника?
PS Заказал ремкоплект суппорта LUCAS-TRW SJ1246 доставка 18 дней 423 руб. Вроде даже и смазка в комплекте идет. Вопрос сходу возник каким пакетиком и что мазать?



Комментарии 17
Тоже предстоит замена дисков на днях. Заказал оригинальные, комплект два диска с кольцами ABS и подшипниками. Планирую менять сам.
Поэтому такой вопрос. Какой головкой срывать болты скобы суппорта Е16 или Е20? (Просто многие по разному пишут), второй вопрос, как диск сходит (легко-нелегко(ну там с матами и прочим инструментом…))
И последнее… Какой момент затяжки делал, когда поставил новые?
Диск сходит легко, если побрызгать жидким ключом. Поэтому можно начать с того, что снять крышку подшипника побрызгать жидким ключом и дальше разбирать остальные.Мометы затяжки ориентировочно, такие же как и при откручивании. Динамометрическим клюсем не пользуюсь, так как его нет. Болты скобы суппорта откручивал с помощью трубы, там фиксатор резьбы на болту нанесен. Какя головка даже не скажу. Подбирал из набора.
У меня левый сьемником снимали, никак выходить не хотел
Возможно, у меня один тоже сразу не слез. Жидким ключом его. Когда снял, увидел следы коррозии на оси. Почистил, смазал графитовой смазкой ось перед установкой нового диска.
Тоже оба в плачевном состоянии были, подшипники мертвые были!
НЕ… у меня все ОК подшипникам еще бы ходить и ходить. Из- за дисков менял.
182377
Диск сходит легко, если побрызгать жидким ключом. Поэтому можно начать с того, что снять крышку подшипника побрызгать жидким ключом и дальше разбирать остальные.Мометы затяжки ориентировочно, такие же как и при откручивании. Динамометрическим клюсем не пользуюсь, так как его нет. Болты скобы суппорта откручивал с помощью трубы, там фиксатор резьбы на болту нанесен. Какя головка даже не скажу. Подбирал из набора.
Спасибо, буду пробовать.
Главное, когда будете вкручивать поршень обратно побрызгать пыльник силиконовой смазкой и убедиться что он не прикипел к поршню, иначе го порвет. НУ и использовать ли фиксатор резьбовых соединений при сборке как я понимаю. каждый решает сам. Я использовал, так как он был под рукой.
А производитель этот качественный товар делает, был опыт использования? Или лучше потратиться на оригинал? Он дороже где- то вдвое.
Лучше оригинал конечно, так как другие не пробывал. И разница в цене то не большая
Вот смотри
Покупаешь ремкомплек там есть все резинки от супорта
Спасибо!
Ставил комплект "френкит". На вид довольно качественный. Только перебирал суппорт полностью. Один год, 20 тыс, полет нормальный.
У френкита только поршень нормальный, а для суппортов trw ремкомплект лучше брать trw, как ни странно.