Приехал я после замены ступичного подшипника домой, начал ставлю коробку в паркинг, зажимаю ручник и на приборке мигает лампочка красная (Р) и на кнопке ручника мигает кнопка.
"Да что за напасть!" — подумал я.
Плюс ко всему на приборке при начале движения появляется данное сообщение:
PARKING BRAKE MALFUNCTION, и жёлтого цвета круг перечёркнутый а в нём буква "P"
Моторчик вроде шумел, а вроде нет. Как оказалось, хорошо что нет, это позволяет двигаться дальше. Берем комп читаем:
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ.
Мысли о том что-то оборвали при диагностике подвески или пришла беда моторчику, покуда об этом только слышал. При поездке на развал/схождении (данная процедура требуется после ремонта АКПП 6hp19) я заглянул сам под авто и увидел такую картину:

С одной стороны радость, что это не моторчик, с другой стороны это нужно решать быстрее, так как ошибка на приборке и писк при пуске очень раздражает да и ручник с АКПП всегда нужен.
Интернет наше все. Нашел что как правило народ покупает при данном ремонте:
1. Уплотнитель проводки VAG 357972742A
2. Пыльник разъема VAG 443906102G
3. Разъем электропроводки Febi 37913
4. Контакт VAG N90696603

Забиваю по наличию ничего нету, все под заказ. А через пару дней я собираюсь ехать в гости к тестю, там есть гараж где самому можно все сделать. Поэтому ничего не заказываю. беру имеющиеся провода и разъемы с собой и решаю, если на месте ничего не получится, то закажу детали и потом буду делать как пишут в отчетах.
Поэтому мой отчет не идет в ремонт по феншую, а идет в раздел 0р на ремонт.
И так, я в гараже, в яме, под авто. Смеркалось…
При хорошем свете видим, что в проводок отгнил и диагностика подвески скорее всего просто ускорило то, что должно было произойти вскоре :)

Так как все дело происходит зимой, то просушиваем все феном, что ничего не сломать.

С разъема снимаем фиксирующую пробку, чтобы внутрь разъема не попадала влага.

И решаю все так откусить и второй провод и делать все на снятой фишке.

Разъем разбираем и достаем пины, они не окислившиеся. Поэтому достаем старые провода и ставим новые, акустические 4мм

Обжимаем их:

Срезаем чехол с проводов, что остались под авто и оголяем сами провода:

Одеваем сразу различного диаметра термоусадочные трубки на провода и на общий жгут и делаем скрутку проводов с пропайкой:

Прогреваем термоусадочные трубки и сверху все изолентой. Телефон разрядился, поэтому итогового фото нету.
И так подключаем и проверяем. Ручник зажимается и отпускается. Ошибки нету. Прекрасно!
К слову когда одевал на провода пробку для фишки, то провода силиконовой смазкой сбрызгивал, а то очень туго шли.
Посмотрим сколько прослужит данный ремонт.
Ну и совсем правильный ремонт, это купить уже готовые шлейфы:
4F0 972 253 L — Жгут проводов стояночного тормоза слева
4F0 972 254 F — Жгут проводов стояночного тормоза правый

Комментарии 26
Если это ошибки двигателя то потрите ошибки в АБС, а потом в двигателе
у меня такие ошибки.фишка цела и проводка .может низкий заряд ?
Посмотрите нишу справа в багажнике, может там вода есть или была? Ругается то на блок, а не моторчик
сухо там
Я бы смотрел фишки и сам этот блок, особенно если авто владеете недавно.
На моей предыдущей А6 была такая же проблема. И скручивали провода, и паяли, и контакты меняли, и проводки меняли. Хватало такого ремонта от 1 месяца до 1 года. Правильное решение одно-замена старого жгута проводов стояночного тормоза на новый. Новые провода имеют улучшенную изоляцию, увеличенную длину и намного дольше служат. Правда стоят они НЕдешево ((
Будем тогда готовиться к изготовлению новых
Вот недавно опять выскочила нажал ручник еле еле с тормоза снял. Думал опять придется суппорт разбирать на земле
если так часто то, надо аварийную фишку сделать, чтобы если что накинуть на мотор и давать питание с того же АКБ
Да только чтобы избавится от это знака восклицания нужно адаптацию произвести
Так Адаптация 2 раза зажать, 2 раза отпустить кнопку
Первый раз слышу такую адаптацию. Я её обычно через ваг-ком делаю.
Адаптация не нужна после устранения обрыва цепи, проверено.
У меня такая же ошибка на приборке, пищит без остановки. Это что значит, кнопка или провод? Ручник кстати работает
Провод
Спасибо.
Надеялся на кнопку т.к. хочу её менять на рестайлинг. А как понять какая сторона?
Васей смотреть
Да ладно. Каждый год ковыряю. И совет тебе не делай пайку лучше скрутка. Пайка окисляется.
по хорошему нужно было обжимник купить для наращивания (типа трубки.
Возможно. Ну а по хорошему менять жгут. Но это как сам знаешь не бюджетно.
Вечная болезнь!
так она постоянно возникает? мне казалось раз починил и все
Время и наши соли делают свое дело.
на жгуты ценник глянул — некислый))
Больше время наверное