Всем привет! После покупки этого авто я сразу же начал ремонтировать ходовую, так как она была в ужасном состоянии. Перебрав практически весь "передок", включая амортизаторы, я никак не мог победить легкий стучок сзади. Мастер сразу мне сказал, что задние амортизаторы еще живые, но стук идет именно от них, а точнее от верхнего сайлентблока амортизатора, который изорван в хлам.

Заменил сайлентблоки задней балки, стало гораздо лучше, пропал глухой, сильный стук в ямах, но легкий надоедливый стучок на мелких неровностях остался.
Было решено менять задние амортизаторы — так как сайлентблоки в них менять не вариант (каталоги не дают их отдельно).
Амортизаторы я заменил, результатом остался доволен, машина стала очень тихой и ничего не стучало… Но зачем я все это пишу? А вот почему:
Снятые !ОРИГИНАЛЬНЫЕ! амортизаторы были в идеальном рабочем состоянии состоянии. Учитывая пробег авто в 300 тысяч километров, это меня реально удивило.



Выкидывать их я не посмел и решил заморочиться с сайлентблоком.
Выпрессовал и замерял.




После некоторых манипуляций с поиском, я вышел на номер Akitaka 0501-052. По теории должно идеально подойти. Пока не заказывал, не знаю имеет ли смысл восстанавливать эти амортизаторы на смену тем, которые поставил. Просто состояние старых реально удивило меня, да и на машине они вели себя весьма адекватно, ничуть не хуже новых, просто стучали немного…
Как считаете?





Комментарии 20
Привет, менял Сайленты?
Привет. Неа, так и не дошли руки
Сейчас посмотрел ценники на этот номер. В моем городе минимум дает автодок 450р за акитаку. Есть в аналогах какой-то SAT за 201р или патрон за 218. Ты как именно на акитаку вышел? Она лучше думаешь?
Я хочу сначала снять убедиться что это он. А то пошатал-сомнения остались. А если сниму то есть желание сразу и собрать, не ждать пока приедут. В общем напишу если залезу.
Загорелся я тоже. На фото диаметр (фото чуть смазано) -48мм? На самом ухе амортизатора так же (ну железное которое)? От русских машин ничего подбирать не пробовал?
P.S. Блин ну зачем ты этот пост написал три дня назад, я с тех пор ездить не могу всё слушаю где там стучит, а раньше катался пофиг было)))) Вчера уже монтажкой покачал левый и правый, тот который стучит вроде больше шевелится, подозреваю его всё сильнее. Вот хочу время будет открутить и хоть посмотреть на него, если разбит то от русских попробовать найти.
Наружный 49. Подбирать не пробовал, только по каталогу. По тому номеру, который я давал заказать не хочешь? Он вроде один в один должен подойти (но я не пробовал, это только теория). Хоть я и заменил амортизаторы целиком, если бы у меня на руках были эти сайлентблоки, я бы тупо их поменял, думаю.
Вот и я понять не могу откуда у меня мелкий частый стук сзади слева. Сайленты балки поменял, в процессе откручивал амортизаторы-подергал за них, вроде нормальные, тугие, а вот на верхнее ухо и сайлент амортизатора внимания не обратил. Возможно он. Так что тоже жду))
восстановить надо, пусть лежат, в крайнем случае продашь.
Реставрируй конечно, пусть лежат на чёрный день
Померяй пожалуйста нижнюю втулку!
Наружный диаметр замерять не вышло, так как сайленблок запрессован в аморт, а резиновые бортики мешают замерять, но я замерял внешний диаметр уха амортизатора и толщину металла верхнего уха, думаю расчитать получится.
Длина — 80 мм.
Внутренний диаметр -11 мм.
Наружный диаметр уха — 40 мм.
Толщина металла уха — 4 мм.
Наружный диаметр выступающей части мет. втулки (если это важно) — 22 мм.
Это все, что я смог намерять, дружище.
Спасибо большое!
easycheck
Наружный диаметр замерять не вышло, так как сайленблок запрессован в аморт, а резиновые бортики мешают замерять, но я замерял внешний диаметр уха амортизатора и толщину металла верхнего уха, думаю расчитать получится.
Длина — 80 мм.
Внутренний диаметр -11 мм.
Наружный диаметр уха — 40 мм.
Толщина металла уха — 4 мм.
Наружный диаметр выступающей части мет. втулки (если это важно) — 22 мм.
Это все, что я смог намерять, дружище.
Еще вопрос ты не помнишь сколько во внутрь балки входит сайлент, 15мм примерно или нет?
Если честно, не знаю даже.
то что они оригинал не говорит о том, что они все еще заводские
У меня есть сервисная книга, где зафиксировано все вплоть до пробега 220 и там нет ничего, связанного с задними амортиками. Она у официалов в Симферополе обслуживалась.
Пробуй конечно, будет бесценный опыт для всех
Смысл есть! Новые амы хз сколько отходят!
С учетом того, что они по 413₽ можно попробовать заморочиться.
Вот и у меня аморты сзади родные стоят, а верхний сайленблок в очке. Я даже подумать не мог их отдельно поискать.