Всем доброго времени суток, хочу поделиться с вами своими наблюдениями и услышать ваше мнение. Вообщем задержал с заменой масла, у меня километраж наматывается быстро из за работы, решил проделать процедуру раскоксовки, такую процедуру я уже проделывал, в двух словах: ацетон, керосин, моторное масло, все в равной пропорции по 40-50 мл.(в сумме) заливается в каждый цилиндр на прогретом слегка двигателе, свечи вкручены для эффекта парниковой бани. После всего проделанного обязательная замена моторного масла с фильтром и вот тут как раз пошли наблюдения и рассуждения. Очень не хотелось напасть на подделку канистры и вот подумал о российском производителе, во всех тестах, которые смотрел на ютубе лукойл genesis держался довольно стойко среди крутых производителей масел, поэтому решил на пробу залить Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4; API SN; Я думаю только перез зимой при следующем замене масла сменить на Genesis 5w30.


Пока что ничего не могу сказать, проехал только километров 20, но по звуку никаких отличий я не заметил от других использованных мной масел, что скажете? может кто то эксперементировал?
Заодно приобрел в автомагазине такую вот недешевую штуку как Shumma "EX Engine Conditioner" (MZ100139EX), обошелся в 15$. Для тех, кто не в курсе, это специально разработанный компанией Mitsubishi очиститель для двигателей GDI для удаления нагара группы поршневых колец. При его использовании опять же меняется масло, фильтр и свечи, поэтому оставил его на попозже, чтоб совместить с следующей заменой масла и свечек.






Комментарии 34
Второй год на Лукойловском масле, по внешним признакам, не хуже других. После раскоксовки движок мыл промывочным маслом Лукойл, очень понравилось.
GDI не любит промывок, главное не задерживать с заменами))
Может и так, я промываю длительно каждые 100 т.к., крайний раз Лукойловской промывкой, грязи вышло очень много, зато сейчас через 7000 км, масло ее так черно
Перечитал много инфы на КК и пришёл к заключению, что теперь буду лить только MZ320154 Mitsubishi 5w30. За Лукойл ничего сказать не могу.
Какой смысл в оригинальном? Если мицубиси его не производит
Производит его нефтегазовая компания "JX Nippon Oil & Energy Asia Pte. Ltd." в Сингапуре, которая является филиалом компании "JX Nippon Oil & Energy Corporation" ЯПОНИЯ, занимающей 7-ое место в списке ведущих нефтеперерабатывающих концернов мира. Этот концерн появился в результате слияния трёх компаний: "Nippon Oil", "Mitsubishi Oil" и "Japan Energy Corporation". Вся его продукция ГСМ объединена и представлена на рынке под единым брендом "ENEOS". Масла этой марки в идеале и заливают в Mitsubishi.
Только вот один ньюанс, ниппон контракт с газпромом подписал
И?
Ну может быть и такой вариант, с прошлого года, "оригинальное" Субаровское масло разливает Лукойл.
Вот у Subaru как раз таки не было и нет своего производства ГСМ. Для них масло делал Idemitsu. Может быть поэтому компани "FUJI HEAVY INDUSTRIES" ( сегодняшняя Субару) и заключила контракт сЛукойл, с целью экономии.
Нет в этом никакой связи, это обычная экономика региональных рынков, удешевление себестоимости, поиск региональных партеров исходя из местного законодательства и бизнес — правил.
A6payFamily
Только вот один ньюанс, ниппон контракт с газпромом подписал
(Ты знаешь содержимое контракта? Там написано, что производством смазочных материалов под этой маркой теперь будет заниматься он, где-нибудь под Москвой?
За 28$ у нас канистру зепро туринг в железе продают.вторая замена полет нормальный 300гр на 8000 (долив)
Мне Genesis обошелся в 23,5$, это с учетом того что 5w-40 и API: SN!
лучок нормальное масло
Точнее Genesis
Не только, люкс хорошее
Ну скажем не плохое
50 гр на цилиндр маловато будет--там грамм 40 в выемку поршня будет мертвым грузом сидеть.побольше надо лить из моего опыта. я вообще заливал в цилиндры средство для удаления нагара из духовок--отлично отработало! и цена 120 руб за 0.5 литра. а уже после этого часов через 8 можно и ацетона с керосином туда чтоб смыть химозу.
Средство Sanfor красный подойдет?
хз подойдет или нет. я пользовался польским самым дешевым LUDWIK для грилей. как отмыло головку--можешь глянуть в бж. нагар и смолистые отложения просто стекали как на них побрызгаешь.ацетон такого эффекта не давал
www.drive2.ru/l/475175666371789659/
кстати недавно ставил свечи новые и померил компрессию заодно…18.5-19.0 по цилиндам
Понял, спасибо, возьму на заметку
alex05702
хз подойдет или нет. я пользовался польским самым дешевым LUDWIK для грилей. как отмыло головку--можешь глянуть в бж. нагар и смолистые отложения просто стекали как на них побрызгаешь.ацетон такого эффекта не давал
www.drive2.ru/l/475175666371789659/
кстати недавно ставил свечи новые и померил компрессию заодно…18.5-19.0 по цилиндам
Какие свечи поставил?
www.drive2.ru/l/485744172137971946/
Ах да, повезло тебе так иридий отхватить)))
Правильный выбор масла . Я тоже Лукойл лью, отличное масло за свои деньги.
И помыть нагар — полезное дело.
Как раз по твоему отчету процедуру раскоксовки и проделывал первый раз, спасибо за комментарий.
Да, я понял по рецепту)
А вообще, шума поэффективнее должна быть.
Вот я и хочу, проехать на этом масле тысяч 5, как в промывке, и сразу испробовать шумму
Шумой пользовались, эффект 110% ))). Едкая что ппц, смотри не попадай на краску авто, съест
Yegik
Правильный выбор масла . Я тоже Лукойл лью, отличное масло за свои деньги.
И помыть нагар — полезное дело.
Юра, а в карю тоже лил, после турбовки?
Да Саш. И в Карю турбированную лил Лукойл Люкс, и сейчас в Аута тоже его лью.
А вязкость?
5w40 лью .