На мою машину установлен двиг. N42B20
На данный момент двигатель плохо тянет на низах. *Троит при прогреве?
Диагностировал ноутбуком Windows 10 с программой INPA + кабель K+DCAN
На рестайлинге под капотом нет круглого разъёма, все считывается через OBD разъём под панелью с водительской стороны.
В общем, считал ошибки и посмотрел работу датчиков на заведённом двигателе.
Все умозаключения по ошибкам еще не проверенны!




Что обозначает Crankshaft adaptation Inlet Bank1 ? Не Vanos ли это?
ОШИБКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Date: 09.02.2018 18:38:57
ECU: ME9K42
JobStatus: OKAY
Variant: ME9K42
27C3 CDKTOENS — Signal Oelniveausensor (TOENS) — неисправность датчика уровня масла, как я понимаю. ( после пуска пару сек горит жёлтая маслёнка)
27E2 CDKKS1 — Klopfsensor1
27E3 CDKKS2 — Klopfsensor2 Bank1 — ошибки по датчикам детонации.
Почитав немного по датчикам — понял, что скорее всего из-за них падает мощность двигателя.
Попробую поменять, отпишусь в следующей записи.
Теперь нюанс о троении при прогреве.
Заметил странное поведение системы в целом:
после холодного пуска (за бортом — 10°) включаю тестовый режим на панели приборов, чтобы видеть температуру двигателя в цифрах. При достижении 20° двиг. начинает жутко троить-двоить. Глушишь/запускаешь — снова минуту все ок и опять троение. Продолжается эта хрень до 30ти°, после двиг работает ровно.
На данный момент "ёжик" требует замены (прыгают обороты вентилятора печки).
Если запустить холодный двигатель с выключенным климатом, то никакого троения не наблюдается!
Так же странно себя ведёт зарядка при прогреве (точную закономерность ещё не выявил) — моргает салонный свет и ХХ ведут себя скачкообразно. Когда идет просадка по оборотам, то в сети питание 12V! Как обороты стабилизируются — 14V.
Если у кого то уже были похожие проблемы и знает пути решения, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Комментарии 7
"На рестайлинге под капотом нет круглого разъёма"
Его нет и на дорестайле с 2000-го года.)
По поводу датчиков детонации. Маловероятно, что они накрылись оба сразу. Скорее всего слетел разъем. Он там скомбинирован. От двух датчиков приходит в один разъем. У меня такое было. ковырялся в авто и случайно скинул разъем. Проверь сначала его, а не датчики меняй.)
запись то старая, всё решено давно)
спс)
не за что. не обратил внимание на дату.)
Crankshaft adaptation Inlet — Это датчик распредвала, Впуск. Смотрим ремонтируем Фазы, Цепь
Спасибо за ответ. В скором времени поеду в сервис фазы выставлять)
Ванос впускной приехал, походу
выставляй фазы