
На просторах Драйва нашел вот такое: упор капота Шевроле Авео. Очень понравился и такой вариант, но он требует специнструмета (хитрого заклёпочника 2 в 1), да и железо на капоте не внушает особого доверия Daewoo Nexia.
Очень удобная мелочь, особенно в ветер (гаража то своего нет), решил сделать для нашей Лианки. В Автопаскере купил амортики от М-2141: аморт задней двери М-2141 В комплекте два, на странице цена за один. Гайки и шайбы берем здесь же (по 4 шт).


Уголки купил в магазе стройматериалов, доводил до ума уже дома.
Уже пару раз переделав, понял — ни в коем случае не брать уголки с отверстиями и обязательно с прямым (не закругленным) углом, специфика Лианы.

В моем варианте чертеж такой:

Ничего не сверлил, воспользовался штатными отверстиями.


Нюансы следующие: отверстия для крепления на крыло делаются как можно ближе к изгибу уголка, чтобы было место для гайки крепления аморта. Второй (нештатный) болт должен быть низким, иначе мешает аморту в сложенном состоянии. Для закручивания даже крыло снимать не нужно.
Нижний болт крепления на капоте тоже нужно стачивать, тоже мешает. Ну а напоследок, "в догоночку", чуть мешает крепление бачка гидроусилителя (но здесь вообще всё просто).
После окончательной установки очень аккуратно опускаем первый раз капот. Ну очень сильные новые неразработанные аморты, думал капот выгну. Ну а потом все Ок. Думаю, когда разработаются-вообще класс будет. Открывается капот по высоте практически как в стоке, чуть повыше. Фотки на машине-чуть позже. Уже темно, устанавливаю все на улице же, а делаю дома на 13 эт. Поэтому так и затянулось.
17.01.15 Наконец то выкладываю фото результата. Выводы после небольшой эксплуатации:
— удобно, нравится
— новые — очень жесткие, нужно или слабее ставить, или убить 2х зайцев-купить другу, а себе забрать разработанные
— нужно пересверливать крепление бачка гидроусилителя, немного мешает.


Комментарии 11
А заготовки уголков все таки 25 или 35мм?)
Я использовал какие нашел дома (на фото) и их подгонял по месту. Аморты поменял на такие же б/у, но все равно жесткие, может погнуть крепеж капота…yadi.sk/i/vgDk8zMCim8ze
тема!
а можно крепеж в эл виде?
yadi.sk/i/vgDk8zMCim8ze
огромное спасибо!
Как итог? Работают?
Через месяц снял-повело левое крепление капота. Как и писал новые ну очень жесткие, а крепления тонкие. Выхода два — б/у аморты или усиление "ушей". Наконец нашел "донора", как поставлю отпишусь.
Как на машине стоит?
Пока не поставил. Подгоняю крепления по месту, не хочется в машине лишние отверстия делать. На капоте подгоняю под крепления капота прям под заводские болты(мне кажется так надежней будет, чем непосредственно в крепление, видел и такой вариант), а на крыльях тоже уже 2 готовых отверстия. Если угадаю расстояния, завтра скину фотки как на машине.
ок ждемс))