В передидущей записи вскрыл мотор. В этой записи опишу произведенные работы.
Вскрыл мотор, хона нет, пальцометром чувствуется выработка. Маслосъемные кольца кончились, пружина работает по цилиндру. Пробег 350т. Кольца явно менялись до меня, знать бы еще на каком пробеге. Прокладка паранит с одной дырочкой, вжата просто до предела. Можно сказать раздавлена, но не пробита! Болты пошли очень легко, трещеткой и одной рукой. Съем гбц занял 1.5-2 часа, еще столько же разборка низа. Пришлось повозиться с откручиванием приемной трубы и маслонасоса. Ямы то нет)
Диагностика: нашел у кого взять нутромер, там же мне его выставили на 86.0. Насмотрелся роликов в ютубе. Как то померял. Эллипса не увидел, значительной конусности то же. Выработка +0.05-0.08. Какбэ не много. Это там где ходят кольца. Зазор в замках колец 1.2 маслосъемные, 0.8 компрессионные. Маслосъемные не пружинят и падают в цилиндр.На шатунных вкладышах есть мелкие порезы. Поршни относительно чистые, канавки чистые. Болты в норме. На цилиндрах продольные мелкие царапины. Неожиданностью стал лопнувший выпускной коллектор.
Выполненные работы: съем гбц не вынимая мотор. Разборка поршневой группы. Замер выработки. Шлифовка гбц(0.3мм). Прошелся по блоку виброшлифмашинкой. Привез человека со специальной насадкой, он сделал что то похожее на новый Хон. Заменил выпускной коллектор. Заменил кольца. Заменил шатунные вкладыши. Удалил весь нагар в камере сгорания. Промыл и продул патрубки вентиляции картера, реально были забиты. Сальники и маслосъемные колпачки не менял, они менялись недавно.
Запчасти: кольца гетз, вкладыши колбеншмитс, прокладка гбц елринг 1.25, прокладка поддона лейзер, прокладки впуска и выпуска лейзер, выпускной коллектор с разборки за 25белруб. Шпильки выпуска. Тюбик герметика манол красный. 3л бензина для мойки. 5 л дешевого масла на обкатку, 5 л антифриза гринкул.Цена всех операций, запчастей и жидкостей 357 белруб.
Мои помощники: набор инструмента, нутромер, динаметрический ключ, шуруповерт для откручивания поддона, компрессор, пистолет продувочный и промывочный, домкрат.
Машина собрана, лишних болтов не осталось! Перед пуском погонял стартером без свечей дабы закачать масло. Налил по несколько грамм масла в цилиндры. И заранее налил масла под клапанную крышку.
Пуск с полпинка всеми цилиндрами. По внешним признакам всё будет хорошо!













Комментарии 10
Доброе. Как после замены сейчас? Двс не меняли?
Добрый день, а не могли бы вы артикулы написать запчастей которые брали если не сложно.
На фото специально всё разложил, что бы артикулы было видно. Будьте внимательнее.
извиняюсь за невнимательность!
Чёт как то не так собрал. Почему лишних болтов не осталось? (шучу)
Удачной обкатки)
Гинеколог!
Отличная работа.
Зачёт.А клапана? Притёр?
Неа. Парочку вытащил, на седла глянул. Решил и так сойдет. Проблем-то не было.