Давно привык, что в моих машинах всегда все обслужено, исправно работает и не издает никаких звуков. Как внезапно, выруливая из гаража, я услышал глухой хрустящий звук, при повороте руля. Неожиданно! Попросил жену покрутить руль, сам взялся за пружину, та бедняга вся дрожит. Ну все ясно. Новые подшипники ждать полторы недели. Полез в загашник бывших запчастей, вскрыл подшипники, они в очень хорошем состоянии. Стал на них ногой всем весом, прокрутился, все вращается очень плавно. Ну и решил их полностью промыть, запрессовать новой смазкой и поставить еще поработать. Быстренько раскидываю стойку, снимаю подшипник, вскрываю и вот тут я удивился.




Вот только одно отличие лишь в том, что один шел в кит наборе вместе с опорой от Lemferder 3373301, а другой был поставлен еще на заводе. Не смотря на то, что на лемфе смазки положили прилично, на некоторых деталях решили сэкономить.




Так что, к моему большому сожалению, подшипник из кит комплекта Lemferder 3373301 не рекомендую!
К самой опоре претензий нет, она как новая. Подшипник лучше заказывать отдельно по этому номеру

Ну что, вымыл оригинальный подшипник, наложил туда новой смазки и поставил на место. Создается ощущение, что этот заводской подшипник в легкую проедет еще минимум сотку километров!



Комментарии 11
у меня родные оказались не шариковые, а скольжения, фторопластовые кольца (промыл, смазал, поставил), на подшипниках стали экономить.
Тоже летом буду снимать и обслуживать их. Лучше самому периодически почистить и смазки напихать. Чем потом хрень покупать
Свои оригинальные вскрыл помыл набил смазку и поставил назад, мне кажется они не убиваемые, белое кольцо выполняе функцию защелки когда соединяешь две части, ну и скорее всего как пыльник, хотя и в моих было грязи и ржава присутствовала.
в очередной раз ловлю себя на мысли-только оригинал!дешевле и спокойнее.
Жесть. Lemferder — довольно не дешевые запчасти делает. А тут такая подстава.
Подшипник от SNR он шел в кит наборе вместе с опорой от Lemferder 3373301. Получается SNR для Aftermarket поставляет хуже запчасти чем на завод.
Вот так жа. Где то лежат мои старые заводские. Ради интереса завтра посмотрю. В 2 раза шариков меньше значит и ресурс их в 2 раза меньше…
хороший отчёт по поводу запчастей, полезная информация
У тебя в гараже чище, чем у некоторых в квартире))
Заводской опорный не то что сотку проедет без проблем, а все триста отбегает. К сожалению я всю эту разницу тоже ощутил и поступил точно так же)))
Сергей, мои оригиналы "наелись" песочка к 25т.км. (3 года пробега), поставил сасик (они были с меньшим в 2 раза кол-вом шариков), до сих пор живы (получается 6 лет и 45т.км уже прошли).
ps
К имеющимся 60т.км пробега, по моим направлениям, получается "привез" 2 замены амортизаторов (сейчас летом будет третья), один раз стойки стабилизатора (усиленные от рав4 до сих пор живы), одну замену передних ступичных подшипников и рейки в комплекте с наконечниками. Колодки и тормозные диски еще родные, втулки стабилизатора уже подходят к замене (буду менять летом на тойотовские), АКБ родной.