Вообщем рассказывать особо нечего, нашел патрубок, заказал, поставил разницы особо не заметил надо чиповать тачку)))), возник вопрос с трубкой от двигателя до патрубка на 1.6 она короткая, может кто знает и ставил подскажите!




Вообщем рассказывать особо нечего, нашел патрубок, заказал, поставил разницы особо не заметил надо чиповать тачку)))), возник вопрос с трубкой от двигателя до патрубка на 1.6 она короткая, может кто знает и ставил подскажите!
Комментарии 27
+1 л.с.
когда я ставил этот патрубок, то штатный шланг заменил на Gates 3225-00053
вообще можно на любой масло-бензостойкий диаметром 8 мм
Себе я сростил из 2-ух, от старого патрубка вытащил пластиковый штуцер псатижами, и отрезал необходимой длинны старый шланг) и все это дело соеденил)
Ничего оно не дает даже если дроссель большего диаметра и ресивер расточенный от араба
Ты себе это все ставил?
Да, дроссель от 2.0, потом расточенный от Амадеус, коллектор от араба растачивал и ставил, этот патрубок менял, облегченный маховик, убирал каты и ставил прямоточный выхлоп на 51й трубе.Толку можно сказать ноль, оставалось прошить, но тачку продал.
Вы как человек, который ест протеин и лежит на диване и удивляется почему у него мышцы не растут) Просто установка другого железа на двигателя естественно ничего не даст — ведь настройку мозгов под работу на этом железе не делали и естественно всё осталось как было, если не хуже. Как раз самый большой и ощутимый вклад в увеличение отдачи от мотора дает грамотная его настройка. Даже в стоке, ничего не меняя по железу, можно ощутимо улучшить мощностные параметры двигателя.
Согласен, но в посте ничего про настройку не сказано, да и не нужна она при замене только патрубка.
Меня очень позабавил такой тюнинг) А было бы классно — поставил патрубок от двушки и всё — поперла тачка)))
Согласен с тобой) но на данный момент стоит дроссель 53, паук, патрубок и можно впринципе прошится)))
Для полноты картины надо бы впуск с нормальным ресивером…
CherokeeKL
Да, дроссель от 2.0, потом расточенный от Амадеус, коллектор от араба растачивал и ставил, этот патрубок менял, облегченный маховик, убирал каты и ставил прямоточный выхлоп на 51й трубе.Толку можно сказать ноль, оставалось прошить, но тачку продал.
Вот после прошивки можно было уже говорить так как прошивка много чего меняет!
Не думаю что после замены патрубка будет прошивка
LowMax-official
Ты себе это все ставил?
здесь на драйве есть статья про тюнинг который ты задумал, начинается с прошивки и переводом под евро2, выбиваются каты или ставится паук ну и вся выхлопная система на прямоток.от 2ки берется воздухозаборник и патрубок.из корпуса фильтра убираются все флейты дроссель и ресак от араба
Спасибо, читал, половина из этого уже сделано)
я себе 1.6 автомат прошил, перевел под евро2, выбил каты уже результат.с низу поехала и тупняк прошел все остальное трата денег все таки 1.6, тогда нужно сразу брать 2+л.
evgeny44444
здесь на драйве есть статья про тюнинг который ты задумал, начинается с прошивки и переводом под евро2, выбиваются каты или ставится паук ну и вся выхлопная система на прямоток.от 2ки берется воздухозаборник и патрубок.из корпуса фильтра убираются все флейты дроссель и ресак от араба
Воздухозаборник у 2 и 1,6 одинаковый. Если уж тюнить, то брать от раллика 2,4.
…да там тюнингу исчо нипочатый край
И не говори))
опа, а я то думал все болт он, а трубка коротка оказывается
Говорят в автомагазин их продают
Зачем всё это?🤦♂️
Владельцам 2.0 не понять)))
Попробуй объяснить… прибавка мощности или для собственного удовлетворения?
Честно не понимаю зачем вы патрубок от 2-х литрового ставите, мало того цена конь, да и проще, и дешевле, и главное производительнее сделать алюминиевый патрубок)
хочется, чтобы это смотрелось по стоку, а не по колхозному, да и цена была уж очень приятная)))
А что оно вообще дает? 0,5лс? сомнительная прибавка, даже если больше