Ну вот и настало время подкинуть неприятность. а то расслабуха и нет шевеления инженерных мыслей.
Итак. Во время поездки провалилась рукоять кпп вниз к глушителю.
Пришлось провести демонтаж. И ремонт "яблочка"
В салоне поддеваем кожурку на рукояти. под ней откручиваем торксами два винта.
Распускаем глушак.
Откручиваем ключиком на "10" один винт и два ослабляем.
Снимаем металлический пыльник.
теперь ключиком на "13" откручиваем нижнюю кулису. Гаечку закручиваем обратно на резьбу /чтобы не потерялась./
Далее ключиком на "13" откручиваем четыре винта в тоннеле. и вынимаем кулису вниз.
Специальными клещами вынимаем стопорное кольцо.
Вытаскиваем в низ и разбираем.
Меняем на новые держатели "яблочка".
Изготавливаем новый тросик поднятия фиксатора заднего хода.
Устанавливаем втулку в нижнюю часть.
Устанавливаем "новый" пыльник. Пыльник внутренний у меня сделан из пыльника рулевой тяги. Старый весь разорвался.
и все собираем обратно.
Всю эту работу я сделал параллельно с ремонтом передней подвески и двигателя.















Комментарии 12
Привет!Можно артикул фланцев?Найти не могу!))
и не найдешь.
это индивидуальное исполнение у токаря.
Привет!Можно артикул фланцев?Найти не могу!))
Если еще актуально, номер ремкомплекта 30236, Вроде как оно. ))
Комментарий удалён
Спасибо за информацию, просто там на родном троссике Т-образная бобышка, вот и думал как.
верхняя "Т" образная нижняя эллиптическая. На фото верхняя бобышка
Я пока верхнюю достал, нижнюю ещё не разбирал.
для разбора нижней надо снять пыльник снять красный бандаж снизу, выкрутить пружину вверх. и разъединить пластиковый держатель. Он на двух защелках с каждой стороны. на резинке раздвинуть края и вынуть фланец. "яблочко просто раскрывается пополам.
ПРИ ОБРАТНОМ МОНТАЖЕ НА ЗАБЫТЬ ПРО РЕЗИНКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА ВНУТРИ ЯБЛОЧкА
Спасибо за инструкцию! Мне ещё снять рычаг надо, надо трубу разбирать и кардан снимать. Пытался так вытащить, но не получилось. Теперь до следующей недели отложен ремонт, командировка нарисовалась. Ещё хотел узнать, что за колечко резиновое на шару сверху? У меня оно порвано.
Смотри вторую фотку снизу. там резинка которая удерживает фланцы. она имеет 4 надреза для установки фланцев. Фото показывает узел в сборе. у тебя полный привод!
Нет, это не кусок резиновой обоймы! Это колечко толщиной около 3мм и лежало на шару, диаметр чуть больше диаметра самого рычага (железного прутка). Но у меня оно перетертое. Лежало между шаром и обоймой за которую пальцами подымаешь блокировку ЗХ, где троссик ходит. Да, у меня эксклюзив, 4х4.)))
могу предположить что это резинка что верх кожуха придавливает.
Мне тоже предстоит такой ремонт! Троссик на прошлой неделе порвался собака! пришлось временно заблокировать блокировку ЗХ. Пыльник значит родной от рейки подходит? Я хочу попробовать пыльник кулисы с жигулей. Случаем нет артикула нормального (правильного) ремкомплекта кулисы с правильным (с бороздками) шаром? Троссик какой брал? Как бобышки делал?