Здравствовать всем кто читает эту запись, скорее всего если Вы обладатель 3л. бензинового Mitsubishi Pajero Sport 1 поколения, то вы уже сталкивались с проблемным местом правый выпускной коллектор. Он либо уже лопнул, либо заварен, либо заменен на сток или китай, или же Вам несказанно повезло и он в норме.

Часть первая НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА
В общем треснул у МПСа правый чугунный выпускной коллектор, все как у всех врожденная болезнь всего поколения, долго гуглил интернет и форумы в поисках КАК ЛЕЧИТЬ?Многие Варят чугун, некоторые меняют, но где-то на форуме оговорка, что кто-то где-то поменял на СТАЛЬНОЙ коллектор от 3л. PAJERO IV… но ни какой информации как и в чем трудность… уверовав, что это возможно купил на разборке правый стальной коллектор от 4-го паджеро 3л ДВС (2500 руб). Купил прокладку выпускного коллектора Mitsubishi MR 281721 оригинал, приложил к имеющемуся коллектору подходит, значит поставить этот коллектор ни каких проблем не будет думал тогда я… Купил прокладку приемной трубы спереди Mitsubishi MR 529712 и не примерив самостоятельно её к приобретенному стальному выпускному коллектору отправился в сервис с твердой уверенностью что все встает на место и я просто чертов гений, что это все придумал. В Сервисе после снятия моего родного чугунного коллектора и примерки нового приобретенного, заявили не подходит другой загиб фланца да и диаметр отверстия фланца и сам фланец больше, и ни как ни подходит стали меня убеждать горе мастера из сервиса и ведь убедили собаки. Приняли решение заварить старый и поставить все на место. Я уверовал что все пропало и я просто лузер что купил его и пытался установить…
Часть вторая ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Через неделю мой родной чугунный коллектор снова лопнул в месте сварки, стало раздаваться на холодную громкое РЫЧАНИЕ и снова запахло гарью в салоне. Но тут я подумал что если переварить приемную трубу и заменить на ней фланец и загиб приемной трубы то все должно получиться. Фланец я подобрал на разборке он идеально подходил по диаметру трубы и по шпилькам коллектора (отдал 150 руб). На фланце с трубой маркером было написано NAVARA. Для того, чтоб заменить фланец и все красиво приварить (этого я не умею) мне нужен сервис в Нашем городе кто занимается выпускной системой, и я нашел его РЕМОНТ И ПРОИЗВОДСТВО ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ отдал им коллектор и машину утром, вечером забрал, процесса работ не видел, так как сам в это время работал, по этому и нет фотографий самого процесса. Мастер сказал, что было сложно, пришлось несколько раз подгонять, и переносить гайку кислородного датчика чуть дальше, та как коллектор имеет другой изгиб и чуть длиннее. Фланцы с различными типами уплотнений у них имелись, так что фланец от NAVARA можно было не покупать.
Часть третья ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ЧТО ПОДХОДИТ ОТ ЧЕГО?
1 Выпускной коллектор Mitsubishi 1555A341 от PAJERO IV кузов V93W 3000/LONG WAGON;
2 Прокладка выпускного коллектора Mitsubishi MR 281721 подходит на все PAJERO с двс 3л.;
3 Прокладка приемной трубы Mitsubishi MR 529713 от PAJERO IV кузов V93W 3000/LONG WAGON (Вопрос о необходимости спорный зависит от типа ответного фланца который надо подбирать);
4 НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРАВУЮ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ ПОД КОЛЛЕКТОР
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ПРОДОЛЖАЙТЕ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ.




Комментарии 14
Повторил вашу работу, но переварили сам коллектор и фланец на трубе
Есть фото посмотреть
Запарил меня этот колектор точно такая же херня! Езжу с трещиной! Есть коллектора от делеки к двигателю походят а к выхлопной магистрали нет! И кажется тоже чугун
от 4ки тоже к двс подходит а к магистрали нет, надо переваривать фланец
Понял спасибо
Спасибо! На полочку
а у меня левый с трещиной, а правый целый . наверное это зависит от расположения руля )))
Привет! Спасибо за информацию!
Удачи
А если и левый поменять и приемную трубу от паджеро4?
Не знаю с левым нет проблем, но думаю без сварки не обойтись
На какой можно левый заменить? Правый вареный ещё до меня, пока держится ( тыщ 100 уже точно)
Не знаю левый в порядке им не занимался
Отлично!
В закладки!