
Нашел некоторую информацию по задней подвеске нашего Сида на ПроКиаСид.ру
Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Так вот, основной вопрос, если загрузить полностью багажник авто, машина просядет, не повернут ли оба колеса в сторону друг друга и не повлечет ли это за собой быстрый износ покрышек?
Комментарии 4
А я и не знала, думаю чё она так в поворот закладывает, не стесняется. Думала, что это после минивена так кажется 😆
У брата Ауди А4 В8, так я не буду врать, рулятся они одинакого, хотя машины разных классов и уровней)
не повернут, так как проворачивание возникает только когда действуют соответствующие силы на колесо
Насколько я знаю на Форд Фокусах такая тема применялась и на Е39 БМВ. Сейчас вроде у много каких мащин есть такая фича, поэтому ничего сверхъестественного