Решил написать подробнее о замене штатной подвески на Batlez Jaos
Купил по телефону комплектом амортизаторы регулируемые, пружины и отбойники и еще отдельно стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний в Москве пришли через 5 дней
установка заняла 2 часа . сразу заменил резину на большого размера 286-65-R17.
вот так выглядит набор
www.jaosrussia.com/catalo…5&1b0=3!&1g0=26!&1d0=653!
www.jaosrussia.com/catalo…5&1b0=3!&1g0=26!&1d0=825!













Комментарии 52
Доброго время суток ! Вопрос по отбойникам ты устанавливал себе ?🤔
А что за модель дисков?
Приветствую, прикупил себе эксперимента ради такие же стоечки передние с японского распила, хочу у вас спросить на какой цифре самый мягкий вариант, и это просто комплект тюнинга штатного размера или присутствует лифт, просто если сравнивать с обычной пружиной то тут 6 витков а на всех остальных что пж спорт, пж3/4 даже на л200 7 витков.
Судя по записям, у вас большой опыт и знания по эксплуатации Паджеро. Вопрос. Вы можете сказать, в чем разница пружин с каталожными номерами 4040А066 и 4040А067 (Паджеро 4, 3,0 бензин, 5 дв.)? Спасибо.
Есть стабилизаторы для 3 Паджеро короткого ?
Приветствую. Как состояние аммортов и пружин после нескольких лет эксплуатации? Я так понял, амморты не ремонтируемые. Выбираю между Джоан и ОМЕ. ОМЕ тоже есть "мягкий" вариант, расчитанный на строковый вес, и стоит он почти в 2 раза дешевле джаоса. Но смущает Австралия и отсутствуют отбойники в комплекте
Смотря для чего, ?Jaos Не для бездорожья. Хорошая устойчивасть по трассе на высоких скоростях, отбойники можешь оставить штатные
почему для бездора не вариант?! Интересует очень!
как ведет себя на поворотах, примерно на 100км\ч?)
Хорошая устойчивасть по трассе на высоких скоростях
Вещь!
Доброго времени суток! Сам сейчас собираюсь приобретать джаос комплект, но у меня коротыш бензиновый, он легче пятидверки, боюсь, что лифт задерет выше, чем +50… По опыту эксплуатации, со временем просели пружинки? И вдогонку еще вопрос, приобретать буду напрямую в японии, там продается все на леворулевые авто:) Не было проблем с установкой из-за того, что ставили на левый руль новуя подвеску с пружинами?
все отлично, ставил уссиленную
А что за стабилизатор?
И думаете есть смысл переплачивать более чем в 2 раза по сравнению с другими лифт комплектами?
Кстати какие мягче? Touch Dog, Dobinsons, OME, TJM, IronMan?
Стабилизатор перед зад, тоже джаос, на других не ездил ничего сказать не могу
RedFennec
А что за стабилизатор?
И думаете есть смысл переплачивать более чем в 2 раза по сравнению с другими лифт комплектами?
Кстати какие мягче? Touch Dog, Dobinsons, OME, TJM, IronMan?
Все, что перечислил очень жесткие по отзыву тех кто их ставил сам не знаю, они предназначены для машин +150+200 кг, после железного обвеса
А где заказать Jaos?www.jaosrussia.com/?
и пойдут ли они на 3-дверку?
p.s. У тебя ссылка 2я не работает. А 1я только на пружины+аммо
А стабилизатор сильно нужен? ссылку не дашь на него кстати?
Хотя 80+к руб против 33-40к у других без установки все-таки дороговато.
Диски 7.5J ?
На pajero4 ?не знаю если хочешь посмотрю и скину . кажется 8 или 9
Ну да, диски что на фото, ширина у них какая, скажите пожалуйста ?!
Просто у меня родные диски 7.5 а я хочу резину себе установить 275/55/17 или 275/60/17 ну и самый брутал это 285/60-65/17
Хорошо скину, а мотор какой 3.8 или3.0
У меня мотор 5.0 V8 )))
Я сам мерил не удобно было, то 8.5 то 9 получалось, на днях колеса скидывать буду посмотрю маркировку
Спасибо большое ) наверно у вас и есть 8.5 ) блин придётся мне чувствую точно покупать широкие диски ((
а смысл? для комфорта лучше прадо купить с пневмой
а если гонять на паджеро 4 то проще продать и гонять на машине сделаной под это …
я не пишу зависливые комменты, просто сам часто ежу на паджеро …
Право 4.0 на пневме хорошая машина и трассу держит хорошо, в комфорте для пассажиров даже немного превосходит паджеро, , но на трассе паджеро для водителя лучше паджеро .паджеро превосходит праду по устойчивости на больших скоростях — независимая Подвеска всех колес все таки и отсутствие рамы это огромный плюс особенно на плохих дорогах и на гололеде
А с фирмой Old Man Emu не знакомы? Мне, в принципе, нужен только лифт, так что за регулировку доплачивать смысла не вижу…
Есть нерегулируемые jaos, олдман австралийские, для жаркого климата, при- 35 говорят бегут
На официальном сайте нету нерегулироемой модели…не в курсе где есть?
Есть позвони по телефону в контактах есть телефон, Вадим Булгаров, у него спроси
А какие еще амортизаторы посоветуете? Желательно морозостойкие, чтоб -45 выдерживали
Ставь пружины jaos, амортизаторы свои MMC оставьте, само бюджетно и нормально получиться если хотите сэкономить
мне именно лифт нужен…про олдман почитал- пишут что очень жёсткие…значит буду копить на Jaos)
Вы резину на паджерике не меняли?
Менял 285-65-17
а модель не подскажете?
Не помню, знаю что есть в наличии звони Вадиму
а модель не подскажете?
injapan.ru/auction/s318868459.html
А какие еще амортизаторы посоветуете? Желательно морозостойкие, чтоб -45 выдерживали
ММС от Pajero 3.8
Круто) все ждал, пока кто-нибудь напишет про jaos. Тоже думаю их брать. Жаль, что по высоте не регулируются
Приветствую, Знаешь где брать ?
Только сайт знаю
смотрится потрясно! представляю как едет авто на этом железе)))
спасибо, хорошо ездит
Не понял, к-т стоек с пружинами почти 4 косаря стоит?
да почти 4, и стабилизаторы поперечной устойчивости
Выглядеть стал гораздо солидней и серьезней!
Подобран самый идеальный вариант, что бы не нарушать динамических ха-тик и поведения на трассе, для скоростной езды, если на без дорожные покатушки можно и больше поставить
Круто но колесики надо было еще больше)))
Посерьезнее смотрится!
Едет очень серьезно
Смотрится круто! Поздравляю! Визуально вроде намного выше стала
А как на трассе? В поворотах и прочее…
Устойчивее чем сток на фото видно какие толстые стабилизаторы, как вкопанный
Написал прямо сейчас