Всем привет!
Продолжая цикл записей о ржавчине, нельзя не упомянуть про внешние пороги моей Элантры. Что на левом, что на правом порогах видны очаги ржавчины по заднему краю.




Решил начать с правого порога. Думал зачистить до металла, обработать и подкрасить по стандартной схеме. Но оказалось, что уже поздно – образовалась дыра внутрь порога. Банально проткнул отверткой.

К счастью, зона поражения относительно небольшая, дальше порог целый и твердый, что определилось инспекцией и простукиванием. Хотя изнутри, конечно же, ржавчина его точит.
Я уже пожалел что полез, до этого просто ржа была видна, а теперь вообще дырка ). Делать что-то глобальное, вроде сварки или замены порога, естественно не собирался, я этого не умею да и отпуск уже к концу подходил – пора уезжать было. Поэтому задул в новообразованное отверстие РАСТ СТОПа, чтобы он растекся по порогу изнутри и в какой-то степени помешал ржавчине

На самом деле с РАСТ СТОПом в случае сквозной ржавчины надо быть осторожным, он способен усугубить ситуацию, так как при глобальном повреждении какого-то участка ржавчиной есть вероятность, что там все держится на «честном слове» (грязь, краска, остатки металла). И если РАСТ СТОП, благодаря своей проницаемости и «скользкой» структуре, нарушит эти связи, то ржавый кусок просто развалится в труху… Но в моем случае то, что развалилось я уже сам расковырял, а рядом металл весьма живой. В таком случае РАСТ СТОП может помочь.
Далее я просто заткнул дырку автомобильным пластилином – больше ничего не было под рукой. Я понимал, что любые действия с этого момента носят уже временный «тяп ляп» характер, чтобы дотянуть до глобального ремонта кузова, а случится ли он вообще – вопрос открытый.

Пока затвердевал пластилин на правой стороне, я перешел к левой. Чтобы не повторять ошибку со сквозной дырой я сначала вообще думал не трогать левую сторону, но потом решил потыкать отверткой – вроде все твердое. Начал защищать ржавчину с помощью насадки на дрель и таки протер до дырки ) Кстати, тут отверстие образовалось у самого края, поэтому оно не внутрь порога ведет, а сквозное

Надо отметить что с этой стороны край порога в еще более печальном состоянии, когда я снял брызговик то понял, что обратно уже не одену его нормально

В общем, на этой стороне поступил так же – залепил пластилином.

Далее загрунтовал эти участки на обоих порогах


И покрасил

Ничего больше в данной ситуации я бы не придумал все равно.
Касаемо новых порогов, то я натыкался на сайты где производят пороги на любые модели автомобилей под заказ

Думаю, это один из вариантов решения проблемы, НО
— переваривать новые пороги надо вкупе с остальным глобальным ремонтом кузова. Во сколько качественный полный ремонт встанет: 150, 200, 300 тыс. руб? Эта машина сейчас стоит меньше любой из указанных цифр…
— состояние остальной части порогов слишком хорошее, чтобы менять весь порог из-за дырок в самом его конце, там у многих машин проблемы.
В целом, сейчас пороги выглядят так


С пластилином езжу уже несколько месяцев, пока не выпал ) Конечно цвет краски отличается от родного, но все же лучше чем черная дыра.
Раз осталось место для фото, покажу еще состояние дверей снизу с внутренней стороны. Весьма проблемное место на наших машинах. Я уже писал об этом, но с тех пор все стало значительно хуже.
Левая передняя (водительская) дверь: степень поражения очень сильная, хотя наружу еще не вылезло.

Скорее всего что-либо делать там уже бесполезно, надо менять дверь. Но я все же промазал весь участок РАСТ СТОПом для днища, если он остановит процесс ржавчины в том состоянии в каком он сейчас – хорошо.
Правая передняя дверь: повреждений ржавчиной практически нет. Также была промазана РАСТ СТОПОм на всякий случай

Правая задняя дверь: степень поражения очень сильная, хотя наружу еще не вылезло. Также была промазана РАСТ СТОПОм. То же по-хорошему менять дверь.

Левая задняя дверь: повреждений ржавчиной практически нет. Также была промазана РАСТ СТОПОм.

Далее еще напишу про общее наружное состояние кузова – капот, крыша, крылья. Фотки общим планом всей машины.
Удачи на дорогах!
Работы были проведены 14/09/2017





Комментарии 27
Здравствуйте. Ну как ещё держится?
Нет, вся эта история достаточно быстро "развалилась", может одну зиму пережила. В декабре прошлого года отдавали машину в кузовной ремонт, там уже более серъезно сделали и перекрасили пол машины. С виду теперь выглядит как новая, но внутри все равно сказали ржа пойдет, так как невозможно все очаги убрать. Но машну я уже года 2 как в деревню отогнал на Юг, теперь Москвы она не видит и вероятно этого ремонта хватит подольше
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Какой каталожный номер резинки на пороге (на фото1 Порог справа)? Или хотя бы наименование? Весь интеренет перешерстил, не могу найти((
Надо же, не могу найти. На самой этой накладке есть номер, я его даже фоткал, но не могу найти. Если у вас хотя бы одна из них осталась на машине, то можете ее открутить и посмотреть номер.
У меня пока две проблемы, передний левый брызговик и задняя правая арка…, но запустил и та и там… :(
Пора менять летнюю резину)
Нет смысла менять пороги целиком. Вырезать ржу, из листового металла сделать латки. Для грамотного жестянщика это не проблема.
Артикул раст стопа нет? Не могу никак поймать его у поставщиков
Артикул не знаю. Я покупал либо в оффлайн магазинчике неподалеку от дома, либо тут www.avtoall.ru/antikor_dl…ol_0_4l_rust_stop-083696/
Bush87
Артикул раст стопа нет? Не могу никак поймать его у поставщиков
Артикула он не имеет. Поэтому заказывать только у производителя или его дилеров.
Двери можно по разборам, как миниму в цвет поискать, по порогам поищи тут были записи про то, что кто-то ставил себе от пассат В3 и стоят копейки и встают как родные.
На деле же, переварить покрасить кузов, выйдет ~100-150, и то если норм маляр будет то локалка и полировка остального и ценник соответственно дешевле, только искать мастеров надо не в мск, а по области хотя бы 50-60 км и цены сразу становятся адекватные.
с дверями та же фигня.
Эх, с порогом такая же беда, но похуже, посмотри в бж
Ах если бы кузов не ржавел, Элки были бы бесценны :)) Очень жалко… Отличная машина, но кузов даже при хорошем уходе ходит 300-400 тыс.
После нескольких месяцев ковыряния в теме защиты от коррозии я убежден, что кузов можно поддерживать в очень хорошем состоянии на протяжении и 20 и 25 лет, не говоря уж о 15. Тем более на современных технологиях. Но все работы по защите надо начинать не тогда, когда машина уже "расцвела", а буквально по выезду из автосалона. И затем регулярно проводить доп. обработки, инспектирование и прочее. НО, для современных машин не имеет никакого смысла защищать кузов на десятилетия вперед, там ресурс по всему остальному выходит лет за 5-7.
Даже не буду развивать эту дискуссию :)) Полностью с тобой согласен!
Охренеть! Моя тоже ржаветь начала. Думаю о продаже, ибо вложения нерентабельны, лучше накопить на более свежую
пороги можно локально сделать, года на три-четыре хватит. менять целиком финансового смысла нет. это уже действительно глобальный ремонт.
а вот двери да, только менять…либо забить.
Короеды железные не дремлют…
ржа не щадит металл вообще. у меня кромки дверей с пасажирской стороны тоже ржавые, летом буду бороться с этим.
Там очень сложно бороться, ржавчина под завальцовкой. Все равно вылезет. Там надо развальцовывать по хорошему, все вычищать обрабатывать и опять завальцовывать. Это снятие двери, разбор догола и спец. инструмент.
в сервисе разберутся, мне и снаружи двери тоже красить нужно и крышу и багажник…
ничего они не разберутся. снимут поверхностную ржу, загрунтуют(дай Бог хотя бы кислотником) и покрасят.
через год снова полезет ржа.
StrongShadow
Там очень сложно бороться, ржавчина под завальцовкой. Все равно вылезет. Там надо развальцовывать по хорошему, все вычищать обрабатывать и опять завальцовывать. Это снятие двери, разбор догола и спец. инструмент.
Болгаркой кромка срезается и все) под ней все обрабатывается. себе так двери сделал, тему некогда создать )
А чем вообще ржавчину убираешь?
Механическая очистка + преобразователь ржавчины. далее кислотный грунт. Ну а потом обычный грунт и покраска. Вкратце. А так в предыдущих записях писал.
Elantra13rus
А чем вообще ржавчину убираешь?
По хорошему убрать ржавчину нужен пескоструй.