Итак, перевалили 7 лет и с даты производства, и даты продажи.
7 лет это средненормальный срок службы гибридных АКБ Ниссан. Мой пока не подает признаков умирания. Наверное 2 профилактические подзарядки в год + если надо зимой дают себя знать.

Какие проявились проблемы?
1. ДВС HR16DE: Никаких и ни одной. На 6 году ДВС получил новую прошивку с КК от какой-то европейки.
2. Агрегаты вкл. МКПП5 : Никаких и ни одной.
3. Подвеска: Правая шаровая (заменена вместе с рычагом), реактивная тяга МКПП (гитара), оба стабилизатора поперечной.
4. Кузов: Как-то при осмотре показалось что на верхней плоскости нижней рамки "телевизора" появилась рыжеватость. Возможно это ржа, а возможно слой мовиля — не помню прыскал ли туда. Летом разберемся. Других проблем, если это проблема, конечно, пока нет.
5. Разное: Микротрещина в трубке высокого давления кондея у входа в конденсор. Отремонтирована с использованием эластичного эпоксисостава Перматекс. Похоже на инженерный просчет.
6. Совсем разное: заменено 3 комплекта Н4, лампы заднего правого стопа, заднего левого поворотника, переднего левого поворотника, переднего левого габарита.
Замечено поперечное смещение задней оси на 18 мм — типичная проблема нестабилизированных задних подвесок Ниссан в т.ч. С11. Портит внешний облик, на ходу не проявляет себя никак.
Все!..
Эксплуатационная оценка 5.
Получила за время эксплуатации: немного аксессуаров, ДХО Филипс, круиз-контроль и подсветку кнопок на руле, ну и стальные диски с родными колпаками для зимнего комплекта шин, правда эти диски К&К начали ржаветь активно после первой же зимы. Помню на P11 родные стальные Made in the UK начали слегка ржаветь после 17-й зимы… В планах светящиеся кнопки стеклоподъёмников задних дверей и штатная ТPMS от Versa.
Потребительские недостатки — передние сиденья для города, но не для трассы. Лечится установкой КК.
Передний свет. Лечится привыканием или подбором Н4 повышенной светимости.
Намерение расстаться — отсутствует напрочь.
Комментарии 19
Здравствуйте, лечится установкой КК, это что значит?
Мне тоже интересно)
tatarin8484
Здравствуйте, лечится установкой КК, это что значит?
Это означает что при езде на дальние по трассе с использованием КК меняется поза водителя в кресле (сиденьи) так, что позволяет на порядок меньше сетовать на конструкцию кресла…
))))Дак КК это Конструкция Кресла или?
круиз- контроль (задатчик скорости, автомат тяги…)
Теперь понятно)
Вчера только заметил. Машина не для курильщиков) Пепельниц нет. ЗЫ. Сам не курю.
Что именно вы изволили заметить вчера только?
UPD: протрезвел и сообразил — заметили отсутствие пепельницы! (Воаще в аксессуарах такое изделие есть)…
а можно подетальнее насчет смещения заднего моста? звучит слишком страшно, чтобы быть правдой :-)
Да каждые 3 из 4-х…
Как это выглядит то, как у себя проверить? :-)
Способов много разных . Первично выдает при зорком глазе то, что одно из задних колес больше утоплено в нишу чем другое.
Если это не выявляется (может и нету проблемы) или просто глаз не зоркий, берем большой уголок 90 град и на ровной площадке с равной загрузкой или вообще на пустой прислоняем угол одной стороны к колесу а под 90 град смотрим точку касания арки с уголком с одной стороны, потом симметрично повторяем это с другой стороны с другой стороны… На яме или подъемнике просто промеряем от выбранной точки центральной оси до, скажем, ступицы, или точки крепления амма налево и направо и т.д.
Ээээ… А на нормальном развале, который 3Д-компьютерный-всяфигня, этого не увидят?
У меня почему-то не видит…
Очень большую роль играет пробег, накатать 100т.км. за два-три года и тот же пробег за восемь лет — это две большие разницы . Плюс конечно условия эксплуатации и стиль вождения .
Вообще конечно, лично на мой взгляд, многовато технических проблем, пусть мелочи, но все же .
банальности пишете, но верные.
Нет, замена гитары и шаровой считаю одним эпизодом связанным с конкретным периодом по одной нехорошей дороге. Т.е. как и где ездить.
Линки… да это в принципе расходники как колодки. Все остальное не значимо.
А в целм ДА, подвеску можно было бы и покрепче.
Отличный отзыв. Оч подробно все расписано. Вот у меня на тиидке hr15de. Пробег 180 тыщ. Двига шепчет, траблов нет. Вот и незнаю, либо ее уже переберали старые хозяева, либо действительно оч хорошые у нас двигатели. Удачи на дорогах!
за исключением буквально пары моделей у Ниссана и вправду довольно приличные беспроблемные и долговечные двигатели.
Я впервые с этим столкнулся в Лондоне. Давно. Лондонское такси (Metro Cab) можно было купить с одним из 3 дизелей: Перкинс, Форд и Ниссан. Причем, обычно, один кузов претерпевает за свою жизнь от 3 до 4 замен ДВС (что говорит уже не о ДВС, а о крепости и ходимости кузова :-) . Выяснилось, что (на тот момент) 78% метро-кэбов покупались именно с Ниссан Дизель, причем совсем не из-за цены. Для такси вообще важна не начальная цена, а беспроблемность эксплуатации. И вот операторы лондонского такси от компаний до частников по опыту фактически проголосовали британским фунтом за дизель Ниссана.
Меня это заинтересовало, провел дополнительное изучение вопроса в т.ч. по бензиновым, и вот… С тех пор было в собственности 3 Ниссана (бензин), а в эксплуатации 5. Могу подтвердить — если у Ниссана и есть проблемы, то только не с ДВС (за исключением пары неудачных моделей, проблемы которых всем известны…).
Полностью согласен.