
Всем привет.
Продолжение предыдущей темы про потерю давления масла.
Разобрал весь грм на двигателе. Я думал что на промвалу срезало шпонку, но все оказалось совсем не так — промвал развалился на две части. С завода он наверное был просто запрессован.
Заменил промвал, собрал всё обратно. Устновил комплект ГРМ Идеальная фаза от Прогресса.
Кстати, на моем грм был огромный люфт в натяжителях (это если не глядеть на очень растянутые цепи), там провернуло подшипники в самих звездочках, и в них была немаленькая выработка.
Метка ВМТ на наших двигателях — понятие растяжимое, поэтому ВМТ была определена индикатором. Выставил фазы 20 впуск 19 выпуск.
В результате машина намного ровнее работает (не смотря на разную компрессию по горшкам), и появилась очень хорошая тяга с низов.
Вобщем пока как-то так.
В планах поставить механический датчик давления масла в салон, и хорошую лампочку аварийного давления, не установленную в панель. У меня например аварийная лампа оказывается перестала гореть.
ПС! Очень увлекательно проводить подобный ремонт на улице, при температуре ниже -10! К завершению сборки градусы упали до -18!












Комментарии 23
Да уж, в мороз хреново, что то делать( Я тут концевички менял и то как то не комфортно было при 12 что ли мороза) Завтра в пора в ниву лезть, что там с регулировкой печки интересно, но тут проще, закрылся в теплой машине и крути)
Да, хреново. Да и цепи поменять чуть сложнее, чем концевички)
ну так я про что и говорю)))
Шток индикатора какой длины должен быть?
Ой, а я так и не замерил(((
))) потому, что не горит
Завтра достану, измерию.
RodionVeselov
Шток индикатора какой длины должен быть?
Я методом тыка подбирал. Могу в понедельник померить
Спасибо, если не сложно )
сам перебирал авто на улице. но в течение пары недель так как дефектовку делал параллельно.
А я так и не решился менять ГРМ на улице, тем более у нас давит под -30, отдал УАЗку в сервис)) Иметь свой гараж, это вообще ляпота(
Без гаража это жесть! Респект!
Через некоторое время проконтролировать стоит сосояние прогрессовских натяжных устройств.
В каком плане?
Подшипник проверить. Мне три случая известны, что подшипник залюфтио очень быстро и толком не был закреплен к звездочке. Именно на двухопорных рычагах от прогресс. На фото, если не ошибаюсь именно они.
Сурово в такую жару делезяки крутить. Уважаю
Сурово, согласен!
У самого ни гаража, ни хрена…
Уважаю таких как ты — по херу мороз.
Я уже на такие подвиги не способен.
Не поверишь — делал под воротами гаража, с +25 внутри)) Просто в виду некоторых обстоятельств заехать в него не представлялось возможным)
Мой после лифта не влазит в гараж, тоже приходится все на улице делать
santey311
Не поверишь — делал под воротами гаража, с +25 внутри)) Просто в виду некоторых обстоятельств заехать в него не представлялось возможным)
Я когда увидел, что машина разобрана на улице, а я тут со своими проблемами прям охренел. Но ты был прав — заменил 2 подша и песня👍👍👍
santey311
Не поверишь — делал под воротами гаража, с +25 внутри)) Просто в виду некоторых обстоятельств заехать в него не представлялось возможным)
чьята эскуда внутри стояла?)
Чья-то нива