
Запчасти на фото: 2220401010, MB1974003010
Всем привет! Во уже несколько раз заметил что на хх в моторном отсеке что то сильно постукивает… Почти каждую секунду щелчки. Начал осмотр, пришёл к выводу что это клапан адсорбера. Хотелось бы узнать, у всех он стучит или что то неисправно?
Комментарии 29
Я тоже привез контрактный блок для воздушного фильтра с этим клапаном и дмрв, и тоже начало щелкать что то а на родном небыло такого, тоже удивился типа этот выходит работает а родной дохлый был.
Наверно так. Можно ещё просто снять клапан и подуть в него. Должен без напряжения непропускать и на оборот.
не стучит
Все норм так и должно быть.
Данный клапан пропускает излишки топливной смеси из впускного коллектора в абсорбер, где бензин из них конденсируется и стекает потихоньку обратно бак.
Щелкает он потому что мозг его постоянно открывает закрывает :)
Как то громко он щёлкает))
Ну это электромагнитный клапан :) в любом случае даже если он придет в негодность ничего страшного не случится, если он умрет в закрытом положении то чуть чуть увеличится расход, если он умрет в открытом положении там еще стоит обратный клапан дальше по трассе чтобы исключить подсос вот если еще и обратный клапан умерт то будет подсос :) а так на скорость не влияет
Понятно, спасибо!
tto4ka
Все норм так и должно быть.
Данный клапан пропускает излишки топливной смеси из впускного коллектора в абсорбер, где бензин из них конденсируется и стекает потихоньку обратно бак.
Щелкает он потому что мозг его постоянно открывает закрывает :)
Спасибо, успокоил. А то я уже волноватся начал, что что-то не так.
tto4ka
Все норм так и должно быть.
Данный клапан пропускает излишки топливной смеси из впускного коллектора в абсорбер, где бензин из них конденсируется и стекает потихоньку обратно бак.
Щелкает он потому что мозг его постоянно открывает закрывает :)
А по мне так все на оборот: клапан продувки продувает адсорбер и излишки паров из бака прокачивает в впускной коллектор и если клапан открыт, то на жаре пары из бака забивают впуск и движок не может завестить с первого раза. У меня так. Сдернул шланг с клапана идущий к дроселю и заглушил его болтом на 8 мм. Проблемы с запуском прекратились. Расход может чуть вырос из-за того что смесь стала более богатой и динамика улучшилась.
100% нет :))) по одной простой причине если бы было так как вы написали то это был бы нерегулируемый неучтенный и постоянно разный приток топлива/воздуха во впускной коллектор :)
А то что были проблеммы значит то что где то было не герметично, проверить можно очень просто, там стоит обратный клапан который пропускает только по направлению впускноколлектор-абсорбер, так что из бака ничего попасть не может при рабочей системе, да и сам клапан абсорбера нормально закрыт так что летом при жаре пары из бака даже при неисправном обратном клапане никак не должны попадать во впуск… как то так :)
А разве не за счёт разряжения (вакуума) пары бензина затягивает во впускной коллектор ?
Именно так.
tto4ka
100% нет :))) по одной простой причине если бы было так как вы написали то это был бы нерегулируемый неучтенный и постоянно разный приток топлива/воздуха во впускной коллектор :)
А то что были проблеммы значит то что где то было не герметично, проверить можно очень просто, там стоит обратный клапан который пропускает только по направлению впускноколлектор-абсорбер, так что из бака ничего попасть не может при рабочей системе, да и сам клапан абсорбера нормально закрыт так что летом при жаре пары из бака даже при неисправном обратном клапане никак не должны попадать во впуск… как то так :)
Вы хотите сказать, что клапан продувки дует из дроссельной заслонки в адсорбер?
За счет разрежения конечно засасывется смесь в цилиндры, и во впускном коллекторе тоже создается разрежение :) но оно там не всегда, есть моменты когда разряжения нет, вот именно в этот момент и открывается клапан асборбера и сбрасывает излишки с коллектора на абсорбер… говорю же проверьте направление обратного клапана который после клапана абсорбера
tto4ka
Все норм так и должно быть.
Данный клапан пропускает излишки топливной смеси из впускного коллектора в абсорбер, где бензин из них конденсируется и стекает потихоньку обратно бак.
Щелкает он потому что мозг его постоянно открывает закрывает :)
ты сам понял что написал? полный бред
Спорить не буду :) я не являясь сертифицированным инженером тойота, и все что делаю делаю на свой страх и риск, после изучения на пальцах данной системы для себя сделал вывод что не работает именно так, если у вас работает по другому здесь у вас работает по другому :)
Угольный накопитель паров топлива, он же адсорбер, служит для аккумулирования паров бензина, поступающих к нему по отдельной магистрали из бензобака. Адсорбер накапливает пары топлива до тех пор, пока не заработает система его продувки, включаемая соленоидом по команде ЭБУ. При срабатывании электромагнитного клапана продувки пары топлива из фильтра подаются во впускной коллектор, где смешиваются с рабочей смесью и затем обычным образом сгорают в цилиндрах двигателя.
Ок :)
Vas-K
Угольный накопитель паров топлива, он же адсорбер, служит для аккумулирования паров бензина, поступающих к нему по отдельной магистрали из бензобака. Адсорбер накапливает пары топлива до тех пор, пока не заработает система его продувки, включаемая соленоидом по команде ЭБУ. При срабатывании электромагнитного клапана продувки пары топлива из фильтра подаются во впускной коллектор, где смешиваются с рабочей смесью и затем обычным образом сгорают в цилиндрах двигателя.
Вот, это и есть правильно! Я тоже про это не раз читал и разбирался в системе.
tto4ka
Все норм так и должно быть.
Данный клапан пропускает излишки топливной смеси из впускного коллектора в абсорбер, где бензин из них конденсируется и стекает потихоньку обратно бак.
Щелкает он потому что мозг его постоянно открывает закрывает :)
При заведенном движке ты его не услышишь. И работает по другому. Из бака пары.
Да согласен был неправ! почему то всегда был уверен в обратной работе системы, как бы то нибыло спасибо огромное что одернули и указали на мою неправоту, поскольку понимание работы абсорбера мне было нужно прямо сейчас, я планировал разводку трубок в своем проекте, у меня еще добавляется трубка обратки, и я думал что нет принципиальной разницы куда заводить обратку а куда абсорбер, еще раз спс
Ой да брось. Бывает)
tto4ka
Все норм так и должно быть.
Данный клапан пропускает излишки топливной смеси из впускного коллектора в абсорбер, где бензин из них конденсируется и стекает потихоньку обратно бак.
Щелкает он потому что мозг его постоянно открывает закрывает :)
Только наоборот! 😂
Пары бенза из бака в коллектор…
Обогащает смесь.
Тоже щелкает.
Да, у меня тоже стучит на прогретом. А что это за хрень?
Ну вроде как продувка адсорбера происходит. Пары бензина улавливает и отправляет их во впускной коллектор.
Это норма, у всех так)
Сам недавно столкнулся с этими щелчками
Я так понял он включается каким то алгоритмом. Т е не всегда он стучит.