
Всем доброго времени суток уважаемые читатели и гости!
Одним прекрасным солнечным днем я обнаружил под машиной горочку черного цвета, "какули" подумал я, но потыкав веткой это оказалось загустевшее масло (на улице -38), чуть отъехав я заглянул под машину и о*уел, все в масле!

Первая мысль была "привет капиталка?", но проверив уровень масла он был между отметками мин и макс, я успокоился и решил найти течь.Покурив форумы и посоветовавшись с одноклубниками я пришел к выводу, что бежит сальник между генератором и вакумным насосом, договорившись с моим корефаном Лехой на выходные на гараж я поехал искать сальники и не нашел их … Опять спасибо магазину Carex чтоб я без них делал =)
Все бы ничего но на этом приключения не заканчиваются .
Во время обеденного перерыва когда все нормальные люди едут на обед мне пришлось ехать на СТО, причиной тому было вот что:

Вскрытие показало, что подшипник заклинил и срезало болты в итоге колесо болталось . подшипники сальники под замену и два болта + сход развал = 9000 р .
Вот такой вот посреди недельный внезапный сход развал =))
Ладно, чуть приунывший я поехал домой заесть печаль борщем, но фаталити было на утро =))
Просыпаюсь я с утра, зная что сегодня забирать сальники и ехать в гараж, даже не смотря на предыдущие события чет я даже не приунывший был, пока не вышел на улицу завести машины и не увидел вот это :

Да было очень много плохих слов в голове особенно когда у меня сломался компрессор и заклинил домкрат, в такие моменты вспоминаешь где же ты так накосячил, но благо колесо удалось снять и отвезти на замену камеры, у старой отломился "сосок", это еще 1250 р .
Вот так фобии и рождаются =)))))
Вечером этого же дня я, готовый б*ть ко всему ехал в гараж, благо все было тьфу тьфу тьфу, аккуратненько сняли гену (разобрал пол машины), гена был весь в масле, прям с него оно текло, а если прокрутить то видно как давило масло между вакумником и генератором.

Так же проверили на предмет течей еще где, больше нигде ни текло, только из под гены .
И вот заветная гена в руках но вот беда, болты закисли, ВДхи нету, тисков нету, ключ погнул, головки нету АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
В общем 23 число 22.10, мы с корефаном чумазые и злые, на его мерсе ездием по городу в поисках трезвых слесарей раскрутить генератор и достать этот хитрожелтый сальник …
Мы нашли мастера но уже на следующий день, я отдал ему генератор он мне его за два дня починил, цена вопроса 4500 р .
Как оказалось течь была через сальник "как мне и подсказали", но беда не приходит одна, при разборке выявилось, что подшипникам хана, щетки под замену, и вроде бы все, в общем с горерм пополам (так как ставил на улице) гену поставил и спасибо Jaskier прикурил, а то я бы там прыгал как абориген до утра отогревая аккумуляторы=))





Жаль только приключения на этом не закончились, и возникла следующая ситуация, щуп уровня масла в ДВС сухой, куда масло уходило я так и не понял учитывая что под капотом было не капли как потом выяснили ребята из Миллионника дело было в обломанном болте шланга высокого давления он только блокировал слив масла толи сифонил, но после его замены все стало нормально, под капотом стало сухо уровень масла в норме :\

Ну а на утро спустило колесо, и я опять пошел на работу пешком :DDD
Решил я на обеде поменять колесо но не так все просто, поломалась гайка

, пришлось рассверливать и выковыривать остатки, благо все успел сделать как выяснилось "сосок" умер от старости так как на камере срок годности до 2014 года благо больше старых камер не осталось все поменяли, вот такая вот удачная неделя :))
P.S:
Отдельное спасибо мастеру из СТО Миллионник .
Всем ни гвоздя ни жезла .





Комментарии 30
Генератор не заряжал акум, мастер содрал4т с матюками установил позавчера то зарчд то не заряд куда копать? Спасибо
У меня подобная беда была когда провода которые идут с гены перетерлись, заряд то есть то нет . Проверьте штекер живой ли может мастер повредил или плохо вставил, так же гляньте массу на гене может тоже быть не прикручена, у меня как то отлетела масса на трассе :)
Batyi6
Генератор не заряжал акум, мастер содрал4т с матюками установил позавчера то зарчд то не заряд куда копать? Спасибо
Ещё ремень проверь чтоб не провисал .
Здравствуйте, как зимуете на дизеле? У меня тоже Паджеро 93 гв 4д56 акпп? У нас тоже -45 это норма, гаража нет чешу репу
У меня он во дворе на постоянном прогреве от котла 220 зимой :)Если есть выход к розетке советую котёл поставить, а так только автозапуск и автогараж по типу «Наташи» .
А что за болт шланга высокого давления, это где такой закручен?
Под маслинным фильтром и на самом вакумнике .
Сходи в церковь
Уже :))
Офигенный у тебя полигон для творчества😁👍
Да, не скучаю :)
мощно!
Чето ты сумму ремонта написал, равную сумме корейского генератора!
Ну с доставкой кореец выходит в 9 килорублей, одна беда идти будет месяц .
Подшипники я подбираю в магазине подшипников, цена 450 за оба (взял сразу с запасом), щетки стоят 48р пара (взял с запасом), сальник, аналог, стоит 60р, взял с запасом! Реле вазовское ~простое 200р, трех режимное 500(взял и то и то, на всякий случай) итог 1500р с пивом и проездом ! Диодный мост собрал сам, обошолся в 1000р (хоть в электронике я полный дуб)
Однако )))
Можно артикулы счеток и подшипника? На моей стороне севера тоже беда с запчастями, буду заказывать прозапас :)
Подшипники 14205P и 14205Q
Щётки 14220 пара
Офигеть щетки 500р? Жигулевские за 30р у меня прошли 4 года и стерлись всего чуть больше половины. Можно было и не менять даже. Но поменял, так как уже разобран был.
У нас беда с запчастями, взял что было .
Гена на 4d56 это беда((
За все время владения пыжами а у меня их было всего 2 =)) Я понял одно, навесное (стартер и гена) это больное место у пыжей . Но за то ремонтируемо все =)
Стартер сложно снимать в первый раз? Купил подшипники и щетки…хочу обслужить но лезть боюсь.
1. Снимаем интеркулер
2. Снимаем топлиный фильтр
3. Снимаем провода с АКБ
4. Откручиваем провода со стартера.
5. Берем маленький накидной ключик на 14 по-моему, а может и 12 и аккуратно выкручиваем оба болта.
6. Выдергиваем старетр .
Минут 30-40 делов.
Т.е. под авто лезть не надо? Если так то плевое дело))
Ну я сверху его снимал, фильтр откручивал убирал все в принципе.
PiraTb707
1. Снимаем интеркулер
2. Снимаем топлиный фильтр
3. Снимаем провода с АКБ
4. Откручиваем провода со стартера.
5. Берем маленький накидной ключик на 14 по-моему, а может и 12 и аккуратно выкручиваем оба болта.
6. Выдергиваем старетр .
Минут 30-40 делов.
Вместо накидного на 14 берется набор на 3/8 с различными удлинителями и карданчиком и с района раздатки собранным удавом откручиваем стартер за 2 минуты
Надо тоже прикупить набор по хитрожелтее, а то у меня накидной пласконубцы да отвертка с изолентой :))))
) Да это все от морозов.
Да по любому =)) Фаза луны не та =)))