Заводские шланги ГУРа пришли в уныние и к шестому году эксплуатации потрескались и засопливили. Поэтому, на упреждение, мною были заказаны силиконовые усиленные шланги фирмы salers-technology.

Шланги армированные и толстенные, раза в два толще заводских.


Хотел синего цвета, а пришли такого, ну да ладно… Продавец отправлял мне их целый месяц, хотя обещал отправить через 4 дня после оплаты, думал уже кинули на бабки, но все таки шланги были отправлены. Шланг высокого давления от насоса ГУР данная фирма не производит, поэтому придется купить стоковый.
Комментарии 77
Добрый день! А метраж какой у 16 и 12 мм шлангов заказывал и ф хомутов? Спрашиваю что-бы не ошибиться. Заранее благодарен!
Добрый вечер. Я не мерил. Заказывал готовый комплект.
Понял. Написал им на почту сейчас. Хочу купить и забыть про эту болячку. Спасибо! 👍
Да не за что)
Ответили… У них шлангов таких нет в наличии… Ну вот!
Печально. Может скоро будут?
В ближайшее время не будет таких шлангов! Придется брать Andycar H7 и H11.
У нас Goodyear шланги продают. Не силикон. Проверенные уже давно, и на топливо и на гидравлику. Нет, есть и такие подобие, но цена …
Себе и не только брал на охлаждение, силиконовые, синие. Твердая 5 :)
Ты не пропадай, мне интересно))) у меня все шланги месяц назад поменяны, треснутые на обычные.
Куда не пропадай?)
Вообще, тема интересна. У меня шланги ГУР даже год не отходили. Хочется чего нибудь понадежнее. Будем посмотреть, на твои.
У меня родные 10 лет отходили. Купил такие же VPT метражом. 2 года — полет нормальный! 3200 за шланги это перебор))) З.Ы. моя-бы жаба меня задушила))
Эксперимент требует жертв)
Эксперимент, надежность, красота)
гидро шланги росчитаны на определённое давление. российская на 125 ат импорт 250 ат,
Судя по цене эти шланги с платиновыми нитями похоже…
🤣 силикон из силиконовых деревьев, натуральный
Силикон на шланги и на сиськи один и тот же поэтому дорого. Дешовым делать его низзя, всё на сиськи пустят.
😂
Обычные РВД, в любой конторе по их производству- на выбор, отрежут любой длины и наконечники пересадят для линии высокого давления. Хомуты обычные, силовые. У меня на таких летний водопровод собран на даче, 😂
К стати, за два шланга заплатил 1000р!
Прошлым летом тоже менял шланги ГУРа. Только силиконовые доверия не вызвали для данного узла ШНИВЫ. Взял метражом в конторе которая изготавливает гидрошланги для строительной техники KOMATSU. Подбирал по диаметру. Вот они то точно вечными будут!
Посмотрим на сколько их хватит
Две недели назад тоже поставил силикон фирмы salers-technology везде кроме гидроусилителя. Тоже буду смотреть на сколько хватит. Их хомуты не везде подходят слишком широкие (точнее почти нигде не подходят)
Фигасе ценник шлангов. Надеюсь качество соответствующее
Тоже надеюсь)
Меня жаба задавила))
Я купил метражом, осталось только жижу купить…думаю в сторону Febi подешевле и вроде норм качества)
Обычный силиконовый не маслостойкий, у этих внутренний слой маслостойкий
нее обычные силиконовые не стал рисковать, метражом обычные резиновые гостовские купил.
andrexp
Меня жаба задавила))
Я купил метражом, осталось только жижу купить…думаю в сторону Febi подешевле и вроде норм качества)
Не стоит брать феби, стремная жижа, лучше родной пентосин 11s взять.
Ценник аховый, может из за морозов и есть резон, я в магазине для Газелей просто беру на метраж. Ходят долго.
я так же взял на метраж в магазе на вентиляцию картерных газов, за одну зиму на шлангах глубокие трещины
Видно мороз и сомнительное качество вместе не живут
мне кажется подделка, потому что на шлангах написано ГОСТ … Если бы были реально по госту, то наверно влияние низкой температуры на них учитывалось
Вероятно
Для гура отличный вариант, а то штатные сразу с завода с трещинами.
посмотрим каково влияние морозов на силикон)
С такими хомутами не на долго. Силикон лопнет быстро по хомуту этому.
Так то эти хомуты как раз специально для силиконовых шлангов
Так то посмотришь))).
ок, какие тогда хомуты для силиконовых шлангов, если эти хомуты не для них?
Я в итоге ставил пружинного типа.
а фото или ссылка на них есть?
yandex.ru/search/touch/?c…%D0%B8%D0%BF%D0%B0&lr=213
так почти то же самое, разница лишь в том, что у меня болтом подтягиваются
В том то и дело что ты большом как затянул и при разных температурах получается излишняя нагрузка на силикон. А пружинный чуток разжимается и сжимается, тоесть нагрузка меняется. Засосёт этого силикон не лопается от хомута.
Посмотрим, просто все люди, кто ставили шланги этого производителя — ставили с этими хомутами, потому что они с ними и идут. И я еще не видел постов о том, что шланги из-за таких хомутов треснули. Если треснут — предъявлю продавцу)
Ну я тоже постов не писал на эту тему))). Производитель врятли поможет)))). Ответ прост. Не правильно затянули).
AgressivE89
Посмотрим, просто все люди, кто ставили шланги этого производителя — ставили с этими хомутами, потому что они с ними и идут. И я еще не видел постов о том, что шланги из-за таких хомутов треснули. Если треснут — предъявлю продавцу)
Нормально все с силовыми хомутами, СО собрана на их шлангах и хомутах, все збс (пока что). 8-))
Сколько времени с ними?
8 месяцев или >22 тыс. км пробега
А в морозы как они?)
А что им будет? Пишу же, что все збс. У нас, правда, морозы не такие как у вас. )) До -30 все норм, сильнее вроде еще не холодило в этом году.
Чего то не нашел у них на сайте под ниву
у них сайт лютый колхоз, я на почту писал ему
Понял))
На лето запланирована та же процедура, только ещё пентозин сменю на декстрон 6
а он чем лучше? БМВ реккомендует пентосин в гидрач ZF
Это понятно, что БМВ рекомендует) Просто пентозин денег стоит, а декстрон халявный)
Да и бачок буду менять, место родного займёт бачок ГУР от УАЗа\Газели
а от газели чем лучше бачок то?)
в бачке ZF фильтр встроенный, при замене жижи, по идее, надо менять и бачок. А там сменный фильтрующий элемент, опять же халявный.
Таким образом получаю возможность менять жижу ГУРа хоть каждый месяц, абсолютно без затрат
хм… а фотки есть этого фильтра в бачке ZF?
www.drive2.ru/l/2920254/
В гугле ищи)
надо будут подумать об УАЗовском, спасибо за идею)
подумай) или подожди, пока я сделаю, вдруг будут камни подводные
один фиг зимой менять не буду) Шланги сопливят, но не ручьем текут)
У меня не сопливят даже, просто не эстетично выглядят)
Надеюсь тоже чёрные купить, синие не клёвые)
Insominium
Это понятно, что БМВ рекомендует) Просто пентозин денег стоит, а декстрон халявный)
Да и бачок буду менять, место родного займёт бачок ГУР от УАЗа\Газели
жидкости разные по многим параметрам, особенно в мороз. Да и не так дорого, 2 литра 2000-2500, с учетом что ее меняют раз в 5лет, а многие и реже. А вот зато вся система гура, если начнут выходить из строя ее элементы, будет очень не дешёвая.
Опель\Шевроле все на декстроне в ГУРе гоняют. Жижа менее вязкая, как мне показалось, руль должен стать чуть мягче. Насосу пофигу, какую жижу гонять, поросёнку тем более.
Да и всё таки есть разница между "бесплатно" и 2500р.
но при этот GM-ATOVAZ ставит систему ГУР расчитанную именно на пентасин. А зная эту контору, если есть возможность сэкономить они бы сэкономили. Примеров на эту тему масса.
Ближе к лету увидим) Более чем уверен, что ничего не случится
глянь, или что то аналогичное по тестам жидкотей
Insominium
Опель\Шевроле все на декстроне в ГУРе гоняют. Жижа менее вязкая, как мне показалось, руль должен стать чуть мягче. Насосу пофигу, какую жижу гонять, поросёнку тем более.
Да и всё таки есть разница между "бесплатно" и 2500р.
Нет не пофиг и сальникам тоже.
Вот уж сальникам точно пофигу.
Ок
Интересно, 6 лет прослужат или раньше дриснут?
Вот и проверим)