На одном Белорусском сайте прочёл эту статью av.by/news/index.php?event=View&news_id=42533 Может кому будет интересно ознакомиться.
Разборка двигателя cwva после 147440км
2 марта 2018
Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Горно-Алтайск
Skoda Octavia, 2013
1 500 000 ₽

Минусинск
Skoda Octavia, 2013
1 000 000 ₽

Калуга
Skoda Octavia, 2018
844 000 ₽

Воронеж
Skoda Octavia, 2014
1 150 000 ₽
Комментарии 15
Поразило две фразы:
Поклонники марки, да и просто опытные автолюбители, энтузиазм Volkswagen по этому поводу не разделили — уж очень сомнительным многим показался переход от цепи к ремню привода ГРМ.
По моему 99,99% владельцам авто уже давно стало ясно что цепи нынче не те и ремень гораздо лучше!
И вторая фраза про разборку двигателя с солидный пробегом! С каких это пор пробег в 150000км стал солидный?!)))) да у меня жигули больше прошли до кап.ремонта с учётом того что ездил на 4х ступке и лил дешёвую полусинтетику! Если бы лил дорогое масло и была 5ступка думаю легко и 300000км отходил бы)))уж не позорились бы)))))!
Капец печаль конечно)) Авто проехал каких то 150, а так описано будто это героические 500. И ведь народ доволен)) Заказуха и показуха))
Вот так маркетинговая заказуха)))
"Чистый поршень, чистая совесть" Верх циничной лжи просто.
Показывать засранный маслом поршень, с засранными кольцами и забитыми дренажными каналами в маслосъемном кольце и говорить что он чистый и с маслосъемным кольцом все впорядке))))
"Но больше всего присутствующих удивило состояние поршней. Полировка на «щеках» головок была легкой и аккуратной."
Аж помутило. Понятно что статья заказная, но так втирать… Как полировало поршень на перекладке в двух точках так все и осталось по старому, только место полировки сместилось выше.
И после этого они гордо утверждают что мотор не жрет масло? )))) Хотя явно видно по всем этим фотографиям что все совсем наоборот.
Люди которые хоть что то понимают в этом не читайте текст а просто посмотрите картинки, вам сразу все станет понятно. Те кто не понимают, вам вообще не рекомендовано читать это, вам парят мозг.
+++
а еще — ты посмотри вон снизу люди довольные остались статьей) они думают им правду сказали) радостные))… смешно видеть, как обывателей "обувают" внаглую))
какой хороший мотор 150 проехал — герой 😄Скажи ты это покупателю лет 10-15 так он бы и не глянул в сторону такой машины 😄
Да сейчас это уже гордость для производителя)
И ладно бы ещё какой крутой мотор: с турбиной и тд, а то ведь простейший и 150 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
неплохо даже
ничего хорошего увы((((
лучше бы они турбо разобрали 1,4 и 1,8
А какая разница? Они бы так же сказали что все в восторге и выглядит всё просто отлично, в не зависимости от результата разбора)))
по сути да. возможно просто в 1,4 будет еще все плачевнее либо нет.
Вот эта фраза удивила
По состоянию блока цилиндров видно, что владелец соблюдал предписание производителя, заливая только 95-ый бензин. Если бы он стал жадничать, используя 92-ой, мы бы видели совсем другую картину. Так, во всех не омываемых маслом местах, вроде болтов и стыков, налипло бы много шлака. Но в нашем случае мотор остался чистым.
Октановое число связано с образованием шлака ? Интервалы замены масла, предполагалось мне, влияют на образование шлака.
Маркетинг, но приятно
"Рекламный" бальзам на душу владельца атмосферника CWVA (в т.ч. и мою), израненную злыми турботролями …
Спасибо за ссылку, будем стремиться к улучшению такого результата.