За 2 недели уже 4 раза вылазит, началось летом 2017, повторялось раза 2 до февраля 2018, сейчас уже подбешивает.
симптомы — не с того, не с сего, не связано с ямами — загорается джеки чан и esp нот арбайтен. При этом педаль газа жмешь — проходит 3 сек и начинает реагировать. останаливаюсь, глушу, завожу — оживает. джеки чан продолжает гореть пока машину не оставлю на срок более 20 мин заглушенной. Первый раз эту проблему словил летом, рассказывал ранее
Сканер каждый раз показывал одно и тоже:

судя по появляющимся и проходящим симптомам — где-то плохой контакт.
погуглил. ошибка распространенная на многих иномарках в большинстве случаев лечится прочисткой контактов в разъемах.
при поиске этой ошибки отностительно мерса находит 2 ссылки
у е классса тоже самое но без решения www.drive2.ru/l/6438048/
и у спринтера mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=3824 где автор пишет, , что
сегодня был у официального дилера. сказали плохой контакт в фишке блока управления двигателем. Всё подделали. Пока полёт нормальный, и сказали, что это частая проблема.
нашел картинки в тырнете по спринтеру


порыскал в EWA ASRA — ничего не могу найти
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ГДЕ у нас блок управления двигателем, и где стоит датчик — что и где чистить то??!
ATTENTION-ATTENTION-ATTENTION поездку к дилеру не предлагать по указанным 100500 раз в блоге причинам.
Комментарии 18
К дилеру надо ехать…
Ахах! Шутю…))
ОД тоже не всемогущи (а порой сотрудники не мотивированы и косоруки) :( иногда профильный сервис неофициалов может больше, чем ОД. Но чаще требуется диагностика и прописка части блоков онлайн у ОД, часть работ у неофициалов.
Может в Мурманске есть профильный сервис по мерсам со Star ом? У нас в Краснодаре есть приличный сервис.
P.S. Я был у ОД VW, заранее попытался узнать какие виды работ и какую диагностику на моей машине e-golf 2015 мод года (вроде не совсем и новый авто) они могут сделать.
Спросили диагноста, посовещались и сказали что могут "посмотреть мою машину… с расстояния…в 1 метр и посмотреть на "диковинную зверушку", ну ещё колодки могут поменять" Всё. Никакой диагностики, никакого доступа до блоков, ничего не смогут.
Как же вам не скучно живётся с Вэ-Классом! :)
Скорейшего решения!
да уж, не соскучишься с ним :) но пока все прощаю за его универсальность для большой семьи
Стерпится, слюбится! :)))
Я не спец по этим ошибкам, но вы начинали с самого простого и самого частого-с проверки/чистки/замены педального узла (того узла от которого ЭБУ получает сигнал положения педали)? Грязь, влага, слякоть засоряют этот узел. Он должен находиться прямо под педалью акселератора.
так этот пост как раз о том, чтобы получить помощь от вас :) хотя бы с чего начать и куда лезть… вот и спасибо Вам. я в технике не бум бум.
ChargeNet
Я не спец по этим ошибкам, но вы начинали с самого простого и самого частого-с проверки/чистки/замены педального узла (того узла от которого ЭБУ получает сигнал положения педали)? Грязь, влага, слякоть засоряют этот узел. Он должен находиться прямо под педалью акселератора.
> чистки/замены педального узла
это как выглядит? там есть какой то лючек? на сколько я помню рядом с педалью газа ничего похожего на разъем не видел :(
Стрелочкой показал на ЭБУ
еще не смотрел — сейчас морозы, ничего снимать не надо чтобы долезть до разъема?
Вроде ничего не надо. Но думаю что не там проблема (обосновать не могу). Предположу что в педальном узле может быть проблема. Я бы искал грамотного диагноста со Star ом.
По стрелке
Напротив турбины
Блок упроавления двигателем стоит под капотом, справа по ходу движения, в нижней части крыла (прямо под блоком с предохранителями-чёрный блок с закрытой плюсовой клеммой). Идеально виден при открытом капоте (голову влево, вниз, чуть дальше чем радиатор-напртив турбины).
Вот он на фото-ребристый радиатор виден. Четыре винта и сзади разъём.
т.е. большой серый разъем отсоединить, продуть, попросыскать WD-40 и вставить обратно, предварительно отсоединив аккум?
WD 40 не советую, есть спец спреи для контактов! Тоже был такой глюк один раз, доехал до первого дилера, стер ошибку и все, но теперь думаю что они что то помазали наверное, долго стирали!
поездку не предлагаю, но как вариант — обзвонить-то можно ?
так а что они мне скажут по телефону? возможно надо менять датчик? плохой контакт? так об этом я и сам догадываюсь… а вот практичные советы (спасибо vito2015) мне сейчас нужнее