Всем привет!
С начала февраля меня стали посещать ошибки на БК…

И самое тупое, что машина после этого глюка отказывается реагировать на газ. Вообще никак. Овощ.
Помогает только перезапуск двигателя. И то не с первого раза.
Диагностика показала на дроссель, плохой контакт. Почистили, продули — поставили обратно.
Неделю тишина, а потом снова… И это стало происходить все чаще и чаще…
Особенно ужасно, когда это случалось на перекрестке при повороте, на светофоре, когда загорелся зеленый или на трассе…
Пришлось покупать новый. Заказал BOSCH. Приехал GM =))




Все работает теперь как часы. Знаю что можно было попробовать реанимировать старый дроссель, но я хочу быть уверенным в завтрашнем дне. Поэтому нафиг))
А еще начала течь трубка антифриза к турбине… И каждое утро у нас такое вот шоу с едкими запахами…
Течь прекращается только после того, как прогреется мотор.

Что бы заменить трубку — придется снимать турбину. Очень спасибо инженерам опель… А раз так — то и прокладки теплообменника махнем заодно… В общем одни расстройства и затраты…
Еще у меня переодически выскакивает ошибка по низкому наддуву. И она вырубается, соответственно…
Проверяли все патрубки, проверяли на герметичность дымогенератором… Все ок! В чем проблема — хз.
Заказал несколько новых датчиков… Поглядим
И еще течет передний сальник коленвала. Идет подсос воздуха, слышно еле еле. Может и турба из-за этого бесится?.. ХЗ кароч
Кажется желтый просто устал…)))





Комментарии 32
Народ кто сталкивался с ошибкой Р0171? Двигатель 1.4
У меня заслонка померла неожиданно на 30 тыс пробега… симптомы теже, но личилось скидыванием клеймы. Спасла от трат гарантия.
Когда низкий надув загорается ошибка «подходит срок тех обслуживания»
Это раскол турбины и машина так же неедет, лечиться перезапуском.
Одни и теже проблемы ))
Трещина есть. Но она не огромная. У многих есть и гораздо больше трещины)) Не думаю что дело именно в ней. При чем, проблема была очень явная в -19-20. Сейчас -5-6 и все норм. Поэтому делаю вывод, что тут в электрике проблемы
У меня на данный момент такая же фигня. Случается только при динамичной езде или в спорт режиме через 5 мин использования. Если не сложно, отпишись, в чем причина. Коты говорят, турбину под замену. Я жду пока отхлебнет до конца.
Ну чисто логическ да, там трескактся как раз в районе сброса вестгейта. И если трещина заходит на край клапана, то понятное дело что наддув будет убегать быстро. Особенно когда турба прогреется и трещина расширится еще сильнее…
Но на прошлой турбе у меня была и поболее трещина. И таких явных проблем не было… Начну с датчиков))
Ок отпишусь
Спасибо, удачи в решении.
Благодарю)
Prado666
Спасибо, удачи в решении.
Привет! Поменял клапан адсорбера и электромагнитный клапан турбины. Не помогло))) Похоже что дело реально в трещине. Но что странно — ошибка появляется только в морозы. Когда теплее чем -5, то все ок… И тут вопрос, как такое может быть? Ведь если есть трещина и через нее выходит наддув, то он будет выходить там всегда)) Ведь там температура на выходе газов и зимой и летом под 700 градусов и на погоду это никак не должно влиять) Поэтому у меня странные сомнения. Вроде и датчики новые, герметичность дымом проверял, все везде ок… А проблема есть. И кроме как на трещину, вообще хз на что думать))
Тоже с дросселем проблемы. После подгибания контактов почти неделю езжу, пока все норм. Часто ошибку выкидывал?
Часто( по несколько раз в день
Я думаю что с таким пробегом все эти неисправности это нормально. 180000 это очень большой пробег для современных машин, тем более для опеля.
Ну так то да)) Но у этого опеля обслуживание уровня БОГ. Так что он чуть живее живых)) Починим
Ещё по моему говорил трассы много.
Да, много))
Тогда по мото часам не много)
Беда, вылечивай его!)
Сальник колена тоже менял родной свистел сцука но проблем не доставлял. Поставил оригинал на пол года тишины хватило теперь опять еле слышный свист! По работе не чего не поменялось мотору пофиг.
Ну вот мы тоже диагностили, по всем парасетрам пациент жив. Так что турбинка вряд ли из-за этого капризничает. Заказал электромагнитный клапан новый на турбу. И новый клапан адсорбера. Слышал истории, когда после его заменв турбинки оживали. В общем будем искать. Ведь у всего есть своя причина))
Да клапан Бака тоже буду менять тока все не когда да и не хочу колхозить как тут все делают хомуты уродские и трубки резиновые убого. Зделал все как родное потом выложу пост.
Согласен! Я заказал клапан от системы стар-стоп. ХЗ в чем разница. Никто ответить не может))) А стоит в два раза дешевле. Вот и проверим, подходит ли
Сфоткай потом покажешь для информации интересно !
Окэ
FightersBT
Согласен! Я заказал клапан от системы стар-стоп. ХЗ в чем разница. Никто ответить не может))) А стоит в два раза дешевле. Вот и проверим, подходит ли
Написал бы раньше, у меня есть новый клапан в сборе от старт стоп в запечатанной коробке gm.
Так откудаж я мог это знать 😂
FightersBT
Ну вот мы тоже диагностили, по всем парасетрам пациент жив. Так что турбинка вряд ли из-за этого капризничает. Заказал электромагнитный клапан новый на турбу. И новый клапан адсорбера. Слышал истории, когда после его заменв турбинки оживали. В общем будем искать. Ведь у всего есть своя причина))
Турбина ожила после чего, не совсем понял?
FightersBT
Ну вот мы тоже диагностили, по всем парасетрам пациент жив. Так что турбинка вряд ли из-за этого капризничает. Заказал электромагнитный клапан новый на турбу. И новый клапан адсорбера. Слышал истории, когда после его заменв турбинки оживали. В общем будем искать. Ведь у всего есть своя причина))
Не понял, ты про оживлении турбы сказал-замена эл.магнитного имел ввиду?
Слушай не поверишь, но именно после замены клапана адсорбера. Есть такие истории. Правда они связаны с проблемами передува… но чем черт не шутит))
Диагностика разве не покажет эту ошибку?
По турбине то? Да вроде показывает на пару датчиков. Их и заказал
Да уж, лихорадит машинку не подетски(
Да ваще… Денег уже даже не понятно сколько надо))