
Неделька нереально крутая, всё ломается и бьётся, видимо на счастье. На ближайшее время клапанной крышки с прокладкой 55564395 нет. Будет после 9ого, а перемещаться нужно. Собрался в dc, озвучили 7р за крышку и 1.5р за работу. Да можно самому, но с последними событиями, понимаю, что лучше не надо. Всё сделали и смотрю, мужчина приехал забирать стоящий в углу двигатель. Мембрана порвалась, масло, выхлоп, капитала движка. Состояние под крышкой не понравилось, хотя пишут бывает и хуже. Пробег 83 тысячи, масло gm 5w30 dexos2. Последний раз залил neste 5w30.








Комментарии 10
Уж сколько раз твердили миру…Забудьте вы про dexos…Каждый сам конечно решает, что лить в мотор…Но тогда не удивляйтесь такому состоянию на 82 тысячах. Хотя добавлю, по фото ничего криминального не вижу, отложений нет.
Согласен вид очень приличный
permcity
Уж сколько раз твердили миру…Забудьте вы про dexos…Каждый сам конечно решает, что лить в мотор…Но тогда не удивляйтесь такому состоянию на 82 тысячах. Хотя добавлю, по фото ничего криминального не вижу, отложений нет.
я ее брал с пробегом 60+, масло менял уже 3 или 4 раза. К сожалению, контрафакта в маслах очень много. Просто по книжке машины видел, что лили именно gm 5w30
Это спецификация dexos2, с такой спецификацией есть масла почти у каждого производителя. А для себя я уже давно сделал выводы, что то, что рекомендовано производителем GM Opel -выгодно только для производителя)
Вот пишут из-за порванной мембраны — масло в цилиндры и привет капиталка. А выход из строя грибовидного клапана какие последствия влечет?
не сталкивался))) надо почитать на просторах
AndreichVM
Вот пишут из-за порванной мембраны — масло в цилиндры и привет капиталка. А выход из строя грибовидного клапана какие последствия влечет?
Сначала рвется грибовидный клапан, потом мембрана. Мембрана это последствия. Третий этап это поршни из-за того что гонит масло в камеру сгорания.
Лично у меня слетел клапан, порвалась мембрана и сразу же пошел жор масла. Не то что бы сильный но он был. После замены мембраны и коллектора уровень не падает вообще.
Грибовидный это тот что в впускном коллекторе, верно?
Да. 1.4т двигатель. Обязательно или менять коллектор, или выносить клапан наружу ( есть решения в интернете). Забивать нельзя.
akraiko
Сначала рвется грибовидный клапан, потом мембрана. Мембрана это последствия. Третий этап это поршни из-за того что гонит масло в камеру сгорания.
Лично у меня слетел клапан, порвалась мембрана и сразу же пошел жор масла. Не то что бы сильный но он был. После замены мембраны и коллектора уровень не падает вообще.
А как предотвратить его обрыв? И как быстро понять, что он порван?