Всем здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался, на ховер н3 (бензин) плохо греет печка. Антифриз в норме и в радиаторе и в расширителе, (заменен, система промыта), патрубки все горячие и радиатор тоже. Заслонки регулировал, дополнительную помпу поставил, разгрузил 4 цилиндр. Воздушных пробок нет. Перепробовал все, перечитал все форумы- запутался и уже не пойму почему так происходит. Воздух из дефлекторов дует, но чуть теплый. Какие будут советы? Спасибо за ранее.
Не греет печка. Помощь.
5 марта 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Нижний Тагил
Great Wall Hover, 2007
505 000 ₽

Тюмень
Great Wall Hover, 2008
710 000 ₽

Уфа
Great Wall Hover, 2008
1 050 000 ₽

Орск
Great Wall Hover, 2007
650 000 ₽

Комментарии 30
Здравствуйте, была проблема плохо грела печка воздух чуть теплый, даже поменял радиатор.Но дело было совсем в другом.Трубка которая идёт по блоку после печки на изгибе забилась и плохо пропускала антифриз.Я даже отпилил этот изгиб и напрямую соединил радиатор с трубкой.Хотя можно было тонким тросиком прочистить. теперь в машине тепло.
Здравствуйте, решили проблему с печкой? У меня ситуация похожая, только началась после разгрузки 4 цилиндра. Машина 12 года, проблем с печкой до этого не было в -30 ездил в футболке после длительного прогрева. В этом августе решил сделать разгрузку, перед этим когда подъехал к гаражу проверил температуру мультиметром из переднего сопла, выставленная температура была 25 гр, скорость вращения вентилятора по середине, термопара если память не изменяет показывала что-то около 45-47. Сделал разгрузку, замерил температуру при тех же условиях, 25 градусов и скорость тоже, показало сильно меньше, подумал воздух, и что чуть поездить надо и будет жарко. Не тут то было. Воздух до сих пор чуть теплый. Шланги что на входе что на выходе печки горячие, заслонку которая стоит за бардачком проверял, работает. На входе стоит фильтр, периодически меняю, поэтому грязь в испарителе кондея отметаю. Да и в августе еще все работало. Не могло все так сразу забиться/засраться. Но куда делось тепло так и не могу найти/понять.
Парни подскажите Ховер 2 за что отвечает эта заслонка за бардачком? Сегодня пробовал все режимы нажимать она не реагирует не на что .
Добрый день скажите мне у меня н2 купил месяц назад не греет печка заменил радиатор печки чуть тёплый воздух заслонка как пишут тут смотрел закрыта когда менял радиатор
www.drive2.ru/l/494350599404389246/ тоже долго думал в чем причина а оказалось стык корпуса радиатора кондея и самой печки.
Спасибо.
завоздушен
Помпа стоит, на входе в печку, воздуха в априори недолжно быть, оба патрубка печки горячие.
я то же так думал, но после хорошей прокачки антифриза через печку, с сбросом воздуха через шланг дросселя она начала греть
Алексей, видно не все форумы ты прочитал?!
Вот смотрю. Тоже регулировал тяги но не помогало, пока не вскрыл
www.drive2.ru/l/493476487660306859/
Летом буду пробовать. Спасибо.
Сделал как в этом посте ( www.drive2.ru/l/4972343/ ). Стало в салоне тепло… Правда при наличии чистого салонного фильтра… остальное я так понял у тебя в норме. Почитай, мне очень помогло. И не бойся укоротить тягу…
PS: А вообще набиваешь в нашем поисковике — регулировка заслонок печки Ховер… Там много советов и рецептов излечения проблемы. Свой вариант точно найдешь…
Спасибо, но я уже все это перепробовал. Перечитал все форумы, все тяги регулировал.
Gron68
Сделал как в этом посте ( www.drive2.ru/l/4972343/ ). Стало в салоне тепло… Правда при наличии чистого салонного фильтра… остальное я так понял у тебя в норме. Почитай, мне очень помогло. И не бойся укоротить тягу…
PS: А вообще набиваешь в нашем поисковике — регулировка заслонок печки Ховер… Там много советов и рецептов излечения проблемы. Свой вариант точно найдешь…
Спасибо. Будем искать дальше.
было все один в один.
www.drive2.ru/l/493775829700968869/
У меня машина с новья плохо грела, фильтр стоит и при каждом ТО замена, в печке посторонних предметов нет, шланги верхний и нижний огненные но из дефлекторов дует теплый воздух.
вот поэтому выходит, что скорей всего у вас заслонка не до конца перекрывает холодный воздух. как было у меня. попробуйте рукой ее провернуть насколько можно против часовой стрелки
Как вариант, почистить радиатор отопителя!
Проверь салонный фильтр если есть
Меняю при ТО.
а причем тут ТО? Я тож меняю — неделю назад выкинул, т.к. то же самое, что у тебя было. Когда на нем грязь задубеет, вот и начинается. Залезь, не поленись. Наверняка будешь удивлен ))
Ну х.з. что ещё… Салонный датчик температуры может как-то мозги канифолит, неправильную инфу подаёт… Тут твой тёзка не давно выкладывал пост, как снимал и чистил…
Попробую, спасибо.
www.drive2.ru/l/493814862363755490 посмотри, должно помочь
Крутил я заслонки, толку 0. Думаю, что в радиаторе печки нет внутренней перегородки, и антифриз не нагревает всю печку а только часть её, отсюда и недобор тепла. Была у меня такая проблема с ВАЗом. Но та машина старая, а здесь с новья и в одних руках, вот что и смущает.
Крутить- МАЛО — следует ее выставить (дожать против часовой стрелки, а нижнюю-поджать вверх на ней кстати у некоторых машин тяга затирает за корпус). Как оказывается корпус у нас изводит.
Я тоже думал, что все было сделано- но всего-люшь поджать основную заслонку на 7-8 градусов (до упора) и в салоне-Ташкент.
А на счет фильтра- нафиг он тебе зимой нужен? — убери что-бы не было сомнений.
Почему так настойчиво пишу- сам это все прошел, и тепло все-таки было найдено!
Расстояния длительные при передвижении?
Да, по бортовику ОЖ греется до 90 градусов.
Остается одно, либо заслонки мозг делают или забит радиатор отопления. Чем промывал систему?