Здравствуйте друзья!
Прошло три года как установил новые сайлент блоки Lemforder 3455901 (1k0407183e) и термоусадку на посадочное места рычага под резинку сайлентблока (начало тут www.drive2.ru/l/5064741/ ). Как рассказывал ранее сайлент блоки более 40 тыс.км пробега не выдерживали, появлялся люфт и стук на мелких неровностях. Менял уже два раза. Хотя рабочая резинка сайлент блока на вид вполне была нормальной. Смотрим, что сейчас и как выглядят. Стуков нет совсем.


Считаю, что идея с термоусадкой имеет право на жизнь. Конечно если рычаги не пора менять :) Дальнейший отчет по замене и что там под термоусадкой, будет.
P.S. Для чего эта термоусадка? Между резинкой сайлента и рычагом попадает грязь и песок. Рычаг изнашивается, появляется люфт. Как следствие вполне рабочий сайлент начинает болтаться на рычаге, от сюда стук. С помощью термоусадки уплотняем соединение и защищаем рычаг от коррозии и износа. Вот еще очень интересно www.drive2.ru/l/456449883839136682/
Комментарии 31
Тоже такое сделано, сб уже подустали но термоусадка держится
Заменил прошлым или позапрошлым летом СБ. Около 100 тыс км. прошли. Снял с трудом.
Подскажите, термоусадка какая нужна? чтобы до какого диаметра усаживалась?
20 мм диаметр. Цвет значения не имеет.
Я за красный Марксистский цвет))
Ну в Леруа-то есть Марксистская?
Так же сделал)Спасибо)
Проехал 70 тысяч.км после замены, уже сайлентблок устали, пора менять. Стука кстати нет.
Два слоя термоусадки, 50 тыс. полёт нормальный. Сайленты устают, менять буду летом. Всё гениальное — просто!
Тоже стоит термоусадка, очень хорошая вещь. Весной, а как я понимаю она будет поздняя, тоже нужно менять, закупился и жду)
Пока не закупился я, тоже пора.
После данной процедуры развал делать не надо?У меня аналогичная проблема, пробег на сегодня порядка 117000км, при торможении бьет по кузову-сайленты стабилизатора, при трогании-звук трения резины-сайленты рычагов.
После замены сайлента, необходимости делать сход- развал нет, если углы верные, но… Сход-развал надо делать периодически, с нашими дорогами.
Поставь от рс цельные и мозги не делай)
Посмотрите внимательно на фото. Стандартный сайлент работает на 100%, гасит вибрацию. Боковые отбойники даже смялись. Про цельно литые тему изучил, это не мой вариант с нашими дорогами. Цель- защитить рычаг от износа и продлить жизнь стандартному сайленту. Вот интересный рассказ еще по теме www.drive2.ru/l/456449883839136682/
Я это все давно изучил.
Я себе с плохоми дорогами и зимой поставил цельные, проехал около 40 тыс на них. Все как новое и без люфтов, так и продал авто.
Ural2010
Посмотрите внимательно на фото. Стандартный сайлент работает на 100%, гасит вибрацию. Боковые отбойники даже смялись. Про цельно литые тему изучил, это не мой вариант с нашими дорогами. Цель- защитить рычаг от износа и продлить жизнь стандартному сайленту. Вот интересный рассказ еще по теме www.drive2.ru/l/456449883839136682/
Верное мнение! Можно с 2мя дырками поставить как средний вариант, но убивать подвеску глухой резиной нэт-нэт.
На итог сайленты с термоусадкой прошли 90 тыс. км. Заменил только в 20 году. Резинки сайлента сильно устали по суровым дорогам Поволжья. При демонтаже сидели так плотно на рычаге, что снял с большим трудом.
Чем, съёмником трехлапым?
mastera71
Верное мнение! Можно с 2мя дырками поставить как средний вариант, но убивать подвеску глухой резиной нэт-нэт.
"убивать подвеску глухой резиной нэт-нэт"
А можно подробней что убивается?
mastera71
Верное мнение! Можно с 2мя дырками поставить как средний вариант, но убивать подвеску глухой резиной нэт-нэт.
Двухдырочные тоже заметно жёстче стандартных. Все это (более жёсткие) подходит для быстрых стартов. Если же в приоритете комфорт, то только стандартные 4-дырочные.
Для чего эта термоусадка?
Между резинкой сайлента и рычагом попадает грязь и песок. Рычаг изнашивается, появляется люфт. Как следствие вполне рабочий сайлент начинает болтаться на рычаге, от сюда люфт и стук. С помощью термоусадки уплотняем соединение и защищаем рычаг от коррозии и износа. www.drive2.ru/l/5064741/
тож сажал на термоусадку. еле натянул, теперь не знаю как снимать буду)))
это бузусловно хорошая идея!
www.drive2.ru/l/495718941625155606/
Если будет туго сходить, то съемником для подшипников.
С этим идея хорошая!сам так же влупился.резинки нормальные толкь рычаг болтался, заехал к знакомому на СТО, посоветовал так же пока зделать.чтоб потом менять и передние и задние сайленты переднего рычага!отездил ещё тыщь 25 точно!и тут пришло время ) и заказал бафферы перед В на зад С.и реально работает!а брал на алишке
для пробы 2 пары где-то 1700 вышло!
я впендюрил от RS3 без презервативов
Нормальненько так… Вот вам и термоусадка не надолго… Будем ждать дальнейшего исхода…
Я с термойсадкой на рычагах более 25 тыщ км и год прошел. Стуков нет. Поэтому маст хэв
Leonid1963
Нормальненько так… Вот вам и термоусадка не надолго… Будем ждать дальнейшего исхода…
Ближе к теплым дням разберу. Сейчас нужно срочно менять пыльник на приводе.
Ну да, вас ни кто не торопит… сайленблоки еще не критичны…