Ранее, в своей записи www.drive2.ru/l/6994217/ я подробно описывал то как сделал в воздушном фильтре дренаж воды которая могла случайно попасть туда через шноркель во время мойки автомобиля или сильного дождя с ветром…
Только, в том варианте я использовал отстойник для воды сделанный из топливного фильтра карбюраторных автомобилей… и минус того варианта в том, что время от времени ну и конечно сразу после мойки автомобиля, нужно было осматривать отстойник и если в нём была вода, то сливать её…

Но вот как–то раз, у меня развалился обратный тойотовский клапан, который был установлен в шланг системы омывания ветрового стекла… Систему я тогда передал установив второй моторчик и разделив левый и правый контуры и поставив в их шланги новые обратные клапана (опять же тойотовские)… а сломаный со всеми потрохами остался ни у дел… Пока мне в голову не пришла мысль использовать его на шланге дренажа вместо отстойника… Но прежде я убрал из клапана пружинку, остальное собрал и заклеил корпус; таким образом поплавок перемещался внутри корпуса клапана свободно и под действием собственной силы тяжести он постоянно находился в нижней части клапана позволяя тем самым попавшей в корпус фильтра, воде спокойно вытекать вниз… (было протестировано стаканом воды). В том случае если автомобиль окажется в воде и вместе с тем и этот клапан окажется в воде, то самой водой поплавок внутри клапана поднимается вверх и перекрывает канал, таким образом вода через дренаж в фильтр не попадает…

вот как то так.
P/s.
Эксперимент №1. Налитая в шприц вода стекла через клапан в стакан до последней капли.

Эксперимент №2. Набрать же в шприц воды через клапан из стакана не получается. Поплавок клапана поднимается вверх и перекрывает канал.






Комментарии 16
Задумка интересная. А реальные эксперименты проводились? :) Интересно, как оно по факту, работает ли…
Ну если кому то нужны "реальные эксперименты", то пусть они сами их и ставят… :-) а мне достаточно тех что есть и того как это доработка на деле работает… (Сколько раз приходилось вскрывать воздушный фильтр, ни разу не обнаружил там воду, а вот следы её пребывания там частенько присутствовали)
а не проще тряпку в трубу всовывать при мойке и воды нигде не будет
:-))))
Если уж речь про мойку автомобиля, то тогда уж лучше прежде скотчем заклеить заборное отверстие шноркеля…
Ну а для тех кто с первого раза не уловил смысла сей доработки повторю – бывали случаи когда вода попадала в воздушный фильтр и скапливалась там в немалом количестве при езде по трассе во время СИЛЬНОГО ДОЖДЯ
в этом случае уж точно тряпку в шноркель не затолкаешь… :-)))
Знаю случаи, когда на стоящей на парковке не заведенной машине, через шноркель с "гусаком" в сильный дождь с ветром, полный воздушный фильтр нахлёстывало воды…
Тряпка в машине всегда есть а скотч нет
ошибаешься. Скотч в моей машине тоже есть всегда… а тряпка не защитит от воды а лишь несколько замедлит её проникновение…
все на скотче держится что ли :), утрирую, у меня сантехшнорк, всегда так делаю с 2013года и воды ни разу не была в воздухане после мойки, если ты упорно в него будешь бить то конечно она туда попадет, а еще как вариант на шнорке где забор воздуха сделать отводы слева и справа и вода по трассе попадать не будет
Будет не будет попадать… это гадание на кофейной гуще… я сделал дренаж, и теперь мне всё равно – попадёт она туда или нет, под каким углом машина стоит во время сильного ливня с ветром, хватит или нет у мойщика на мойке ума не направлять струю в сторогу воздухозаборного отверсоия… потому как знаю, что если она даже и пропадёт туда в каком то количестве, то через дренаж и вытечет…
многие водители, на машинах со шноркелем с гуськом, разворачивают гусёк в обратную сторону, потому как бывает так что водоотводы не работают должным образом и не выводят всю воду, которая попадает во время дождя в фильтр…
Поэтому и поднималась на различных форумах тема дренажа воды из ВФ…
А Вы проверели хватает ли давления самотека воды из короба, для открытия этого клапана ?
А для чего я, по–вашему, пружину убирал?.. без пружины канал всегда открытый… даже если вода на него не давит, то под действием собственной силы тяжести он находится в нижней части корпуса и канал в этот момент открыт…
Эксперемент №1 на фото. Вода залитая сверху в шприц, стекла в стакан через клапан… ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ!
Недочитал))
:-))
А ты уверен, что шарик в фильтре плавает? Его ж штатно в одну сторону пружинка зажимала, а в другую давление воды.
Во–первых, там не шарик… а во-вторых пружинка его прижимала для того чтобы он перекрывал канал… Без пружинки канал постоянно открыт потому как без пружинки поплавок опускается вниз клапана под собственным весом (ну а так же он будет внизу при давлении на него скопившейся в фильтре воды) подняться вверх и закрыть канал, поплавок может только под воздействием с другой стороны давления воды в броде, когда клапан погрузится в неё (предварительно это было испытано в стакане с водой) ну и теоритически во время работы двигателя на высоких оборотах, когда внутри воздушного фильтра происходит сильное всасывание воздуха… .
На фото эксперемент №2… Попить водички через трубочку не получается, так как вода поднимает поплавок и перекрывает канал …
Наверно будет сливаться только на заглушенном моторе.
Поскольку в воздушном фильтре стоит улитка, то и на холостых при наличии воды, она будет выливаться…