Доброго времени суток, всем кто подписан или просто зашел на мою страничку! Очередным утром вышел с небольшим опозданием на работу, машина завялась с трудом и затроила! Свечи поменял недавно, значит пробило модуль зажигания подумал я… Проездил в таком состоянии три дня, до ближайшего выходного. Вскрыл модуль, пробоин обнаружено не было модуль — как новый, свеча в третьем цилиндре черная, остальные норм. Дальше решил сделать диагностику op-comом. Диагностика показала пропуск зажигания в третьем цилиндре. Почитав форумы и по совету тестя решил проверить зазор свечей зажигания, ведь модуль просто так не пробивает и к тому же, ему нет еще и года. Купил модуль, взял два щупа 0,5 и 0,3 (на 0,8 не нашлось) и вперед…












Комментарии 10
Дык в чем причина была?)
Замена модуля решила все проблемы)) значит в нем…
Каждый раз при проверке свечей выставляю зазор 1 мм. Проблем с запуском нет, по работе мотора никаких нареканий нет, бензин только 92 Газпромнефть.
Я раньше не задавался вопросом «зазора», но теперь строго 0,8. Бензин 95 Лукойн при чем только на трассе, на пятом километре и иногда 98 для прочистки системы…
какой моторй? на 1,6 зазор на свечах должен быть 1,1 мм
1.1 мм великоват зазор. Есть риск пробития модуля зажигания.
За что купил, за то продаю. В мануале написано зазор 1,1 мм. Я только такие свечи и ставлю. Последний раз поставил 1 мм
В мануале написано что масло нужно менять раз в 15000. Если этому следовать двигатель быстро скажет "давай досвиданьЯ"))) модули пробивает на наших авто как раз из за слишком большого зазора на свечах
Не только
andrei2687
В мануале написано что масло нужно менять раз в 15000. Если этому следовать двигатель быстро скажет "давай досвиданьЯ"))) модули пробивает на наших авто как раз из за слишком большого зазора на свечах
Полностью поддерживаю дружище, 1,1 очень большой зазор и мануал слушать себе дороже, лучше прислушиваться к людям с опытом и проверившим на себе…