Всем привет) Уже третий месяц каря на отдыхе, мы по-прежнему в гараже.
На данной этапе ожидаю запчасти в двигатель, 90% уже куплено. Большое спасибо Andrezka за прайс с запчастями, себе всё заказывал по данному листику)

Очень долго искал и думал какое масло заливать, в итоге нарвался на одном из форумов на официальное письмо мицубиси и выбор пал на Shell Helix Ultra 0W30.


Касательно ремонта каризмы, очень много времени отбирают мелочи. Там подшипник загудел, там сальничек протёк и тд и тп. Сейчас разобран стартер, генератор, частично компрессор кондиционера и рейка рулевая, всё будет перебираться, дабы забыть обо всём хоть на некоторое время.



Наконец-то я обработал все что можно и нужно) Очередь дошла и до морды, всё обезжирено, загрунтовано где надо антикоррозийным грунтом и поверх нанесено несколько слоёв мастики.


Помыл и подкрасил подрамник, заменив попутно втулки стабилизатора. Втулки брал оригинал. Схема замена проста, единственное, что добраться проблематично. Откручиваем металлическую скобу, снимаем старую втулку, ставим новую и прикручиваем скобу. Старые втулки были в ужаснейшем состоянии. После всего, повесил подрамник на своё законное место.




Постепенно отмыл двигатель. Поршни были в ужасном состоянии, все дырочки для масла были просто забиты, как будто глиной. Очевидно почему двигатель ел масло. Мыл бензином, очистителем карбюратора и расстворителем, теперь поршни в надлежащем состоянии и ждут кольца для последующей постановки в блок.



Отмыл весь впуск, почистил при помощи очистителя карбюратора заслонку и решил немножко освежить впуск.




Попутно освежил блок. Красный джидай должен соответствовать своему названию)

Ждём запчасти, почти всё подготовлено к сборке, надеюсь скоро выедем) Всем спасибо) Дальше больше)





Комментарии 31
Молодец, ответсвенно к делу подходишь, слежу за твоим ремонтом.
Cпасибо, стараюсь для себя же) Сам уже жду не дождусь, когда покатаюсь))
молодчина! приятно смотреть)
А чего блок не скинул тоже?
Тоже сейчас мою впуск полностью…у меня чище)))
Да там со стороны коробки порядок, делали недавно так я уже туда не полез. Так грязный потому что gdi, буду глушить егр, чтобы впуск чистый был)
Я тоже перебрал генадия и заменил втулки стаба. Хочется сказать про вкладыши от тайхо, многие говорят что они гуано, другие хвалят говорят это японские по лицензии. Кароче у мня денег на вкладыши оригинал небыло и так много всего надо было, кароче купил тайхо, пока всё нормально, но проверь голограму на упаковке и номер.
Да будут они ходить, никуда не денутся. Думаешь у нас с тобой разный размер вкладышей будет?
на тайхо идет один размер стандарт, его и выбрал я, а дальше ремонтные 0,25, 0,5. А вот оригинал там их 3 стандартных размера.
Ну значит подойдёт) Мне ведь тоже стандарт нужен как и тебе)
там еще в списке нет прокладки гбц и металической на выпускной коллектор, они у меня были уже. И натяжитель ремня грм я заменил на б/у 140тык пробега, свой проверь в тисках наверное знаешь как. Гидрики тоже б/у 140тык, но предварительно их прочистил химией, солярой. Остальное всё своё родное)
Прокладку взял оригинал, на выпуске менять не буду я разбирал ставил и ничего не травило, оставлю старую. Натяжитель впорядке, менять тоже не буду. Только вот гидрики ещё остались. Я ещё думаю или эти промыть, они стучали, но не все. Или комплект купить, это около 200$
Ну тут уже тебе решать, прочисть свои хорошенько, а если будут стучать то потом вскроешь и поменяешь.
Так их потом не геморно менять?
Молодец! и фото хорошие )))
Спасибо:-)
Мдяяяя… Основательный подход… Прям завидую))) Масло лью Eni, вроле норм, машинке нравится)))
Спасибо:-) ну твое тоже параметрам соответствует и вязкость что гадо, поэтому и нравится:-)
Письмо по маслам тоже читал, но не все масла есть в продаже, а те что есть, стоят каких то безумных денег… А это соответствует всем параметрам и при этом более или менее не дорогое…)))
Сколько отдавал за него? это 520 тыс 4 л. Мобил по таким параметрам вообще около 700 тыс
Я уже и не помню))) но честно говоря не намного дешевле, тысяч 460-480 за 4 л. Мобил — да, стоит как дракон)))
Короче всё с одной бочки)))
удачи тебе во всём))Ждем джидая здоровеньким))
Спасибо:-) я сам очень жду:-)
Прям инструкция, так держать, единственное с маслом не согласен.
Так что соглашаться то, это официально рекомендованное для этого двигателя масло именно с такой вязкостью. А что не так?
так вязкость норм, шелл говно после 140 гореть начинает, в салоне сразу гарь.
ну посмотрим как оно себя поведет. Тут люди хвалят. Если что другое посмотрим, пока это попробую. Спасибо за совет.
xmen2005
так вязкость норм, шелл говно после 140 гореть начинает, в салоне сразу гарь.
а какое рекомендуешь?
Я не рекомендую, просто поменял Шел на Статоил и проблема с гарью масла ушла.
на моей каре я вообще на Лотосе гоняю без проблем, дёшево и сердито. (но у меня не GDI)
у меня сейчас залито шелл 5в40, как-то унюхал запах гари в салоне так и не понял откуда, как он проникает?
у меня было так становишься на трассу типо М1, разгоняешься 140 ну и более и лупишь, через минут 10 в салоне пахнет горелым, долго думал что это, знающие люди подсказали поменяй масло и посмотри, заменил и все перестало пахнуть.
Я погоняю её и может перейду на другое, скоро замена ) хотя масло неплохое, гидрики молчат на нем.