В преддверии начала сезона поездок, приходит время проводить большое весеннее ТО.
А где ТО, там и хотелки.

Запчасти на фото: 1091988
Вот например возненавидел я передние СААЗ газмясные. Ну не работают они как я хочу после каябы. Значит под замену, на новые каябы!
Задний белкард… Ну разве может сравниться с тирсанчиком? Нет конечно… А тирсан красавец!


Монтаж будет недельки через 2. Ну и систему охлаждения промою, с заменой части патрубков: Не текут, но лишним не будет.
Комментарии 27
Тоже за тирсаны крестовины ходят до победного, первым померает шлицевая, хватает ~100ткм, белкард пробовал — сдох очень быстро. И по качеству разница очень большая не в пользу белкарда, также в диаметре белкарды больше, что не есть хорошо в плане веса и вибрации.
А ты на белкарде до этого гонял?
Да
А я тирсан хотел на белкард менять, теперь понял что не стоит)
Белкард был хороший раньше, сейчас у них качество крестовин скатилось… До 10000 км. Плюс менять её только при помощи УШМ… Как-то в поле не впечатляет этим заниматься если что. По этому у меня теперь будет 2 зиповских белкарда)))
А ты в зип дополнительно крестовины на тирсаны купил?
Конечно. Новый кардан-новая крестовина в зип)
AgressivE89
А ты в зип дополнительно крестовины на тирсаны купил?
Кстати, такой вопрос-а петелки которые пластиковую стяжку держат отсверливать после установки надо, или он вместе с ними отбалансирован?
Сам задаюсь этим вопросом, но я оставил, все таки они приварены так же как и грузики балансировочные
Где кардан брал?
На авторынке у проверенного продавца. Ну у нас и рынок хороший в Самаре)
Во сколько кардан обошелся?
6 рублей
СААЗ газмясные ну не нравится))
Мне тут свои в городе тоже рассказывали про какие-то великолепия Газмясных СААЗов))) пока правда не сели со мной в мою машину и до первого поворота, чет молчат после этого ничего не говорят).
Тирсан воще тема, живучий гад, 50к км не смазывал его, самому интересно на сколько его хватит)))) ахах
Примерно 100к его хватит, если не обслуживать.
На коротыхе продержался 80к, но там было жестко. Шнива так не используется мной.
SisiRulyat
СААЗ газмясные ну не нравится))
Мне тут свои в городе тоже рассказывали про какие-то великолепия Газмясных СААЗов))) пока правда не сели со мной в мою машину и до первого поворота, чет молчат после этого ничего не говорят).
Тирсан воще тема, живучий гад, 50к км не смазывал его, самому интересно на сколько его хватит)))) ахах
У меня была каяба, но спустя 60000 км разбило сайленты. Я каждые полгода или чаще менял на обычные шнг, но они жили недолго. Психанул, поехал и купил СААЗ, так как каябы небыло в наличии, а я нервный. Я конечно думал что они не алё, но не на столько…
А тирсан заместо белкарда, купленного в начале зимы встанет, жаба отпустила. Белкард конечно полностью исправен, и даже нет вибраций, но… Хотел тирсан. А тот в зип)
А гена-мой перебирать больше низя-там уже обмотка умирает, да и пора этому сборному мутанту на покой)))
Хз как ты саленты разбил так)))
у меня каябе почти 80к км! ну да саленты в трещинах уже. Но как то не парит, разлетятся, поставлю новую каябу, ибо один хрен при таком пробеге их пора менять )))
Яж как лучше хотел))) вот и поменял на новые сайленты первый раз, потом второй, третий, пятый…
Во во во, кроилово к попадалову.
Я поэтому и забил на эти трещины))))
Лучшее враг хорошему!))
Manshtein163
У меня была каяба, но спустя 60000 км разбило сайленты. Я каждые полгода или чаще менял на обычные шнг, но они жили недолго. Психанул, поехал и купил СААЗ, так как каябы небыло в наличии, а я нервный. Я конечно думал что они не алё, но не на столько…
А тирсан заместо белкарда, купленного в начале зимы встанет, жаба отпустила. Белкард конечно полностью исправен, и даже нет вибраций, но… Хотел тирсан. А тот в зип)
А гена-мой перебирать больше низя-там уже обмотка умирает, да и пора этому сборному мутанту на покой)))
А нафиг белкард менял, если нет вибраций?
Мое доверие этой марке карданов потеряно. Да и полевой ремонт тирсана проще
А нафиг кардан в поле ремонтировать, если его можно снять и на моноприводе до гаража/сто добраться? Да и карданы на крестовинах очень редко ломает внезапно(в отличие от шрусовых). Перед этим появляется люфт и вибрация, на которой можно кататься не одну тысячу км…
Возможно, если бы я использовал машину как городской кросовок, с выездами в близжайший пригород, то заморачиваться не стал бы. А вот когда до дома 700-1000 и более километров, связь не ловит, и на моноприводе по лесовозным колеям явно не проехать-я пожалуй либо поставлю зип-кардан, либо поменяю на пеньке крестовину.
У меня редко когда это по наростающей ввиде вибраций на тысячи км… Она едет едет, и херак, клин… Вода делает свое дело.
SisiRulyat
СААЗ газмясные ну не нравится))
Мне тут свои в городе тоже рассказывали про какие-то великолепия Газмясных СААЗов))) пока правда не сели со мной в мою машину и до первого поворота, чет молчат после этого ничего не говорят).
Тирсан воще тема, живучий гад, 50к км не смазывал его, самому интересно на сколько его хватит)))) ахах
У меня стояли эксель джи, за 10 тысяч престали совершенно работать на сжатие, на вытяжку норм. Через пару недель буду покупать новые…в раздумьях шо брать))) но подвеска минус 4, покороче бы от чего подобрать, чтоб до верхнего отбоя запас был.
Ясна!