
Привет всем. Вот наконец дошли руки до фар. От предыдущего хозяина достались фары в плачевном состоянии, мутные, желтые и потеют. Волевым решением принято решение раздербанить их и привести в порядок, ну и параллельно воткнуть "Ангельские глазки", переделать отражатели и воткнуть ксенон. Приобретено все необходимое и сняты фары. Завтра начну мучить. Продолжение следует…


Запчасти на фото: 231502






Комментарии 9
Мне кажется запотевание принципиально не может быть излечено.
Внутри фары воздух имеет естественную влажность, которая при перепадах температур просто обязана выпасть в виде воды на холодных стенках.
Это моя не первая переборка фар, если все правильно сделать, то запотевания не будет, проверено. Вентиляция в фаре сделана с учетом погодных условий, поэтому запотевание говорит о ее нарушении
А в чем тогда проблема? Неплотность (не герметичность) прилегания стекла к корпусу?
Даже если герметичность стекла есть, то открыв крышку для замены лампы, внутрь попадает воздух с улицы, ну и дальше физические законы уже начинают работать.
Хочется понять причину, что не позволяет у правильной фары не потеть внутри стеклу…
В 90 % случаев нарушение герметичности, В 10% поездили без колпаков на лампах. Влага (именно вода) очень тяжело выветривается из фары, а та что попадает вместе с воздухом через клапан, не критична
Попробуйте конечно загерметизировать, интересно будет посмотреть результат.
У меня авто достаточно новое, герметичность фары думаю не нарушена, но вот при выезде из холодного гаража на более-менее тёплую улицу в фаре немного запотевает нижняя часть стекла.
Причём запотевает абсолютно симметричная зона в левой и правой фаре.
Спасибо конечно. Я фары делаю давно, после моей переборки они никогда не потеют.
Electronic40
Попробуйте конечно загерметизировать, интересно будет посмотреть результат.
У меня авто достаточно новое, герметичность фары думаю не нарушена, но вот при выезде из холодного гаража на более-менее тёплую улицу в фаре немного запотевает нижняя часть стекла.
Причём запотевает абсолютно симметричная зона в левой и правой фаре.
Если говорить именно про эту фару, то у нее с низу была трещина в корпусе, а на второй надломленно ухо крепления нижнее
Ждём фото по готовности.
Побеждаю потихоньку))