Ситуация такая, ехал по трассе и вдруг на приборке дискотека: стрелки то ложатся, то подымаются, загорелся аккумулятор, АБС, ЕСП, ЭГУР, машина с ключиком. Периодически АБС, ЭГУР и аккумулятор моргают с разным интервалом. При этом ЭГУР ПЕРЕСТАЛ работать совсем. Остановился «перезапуститься». И зря: авто НЕ ЗАВОДИТСЯ. Насос работает, стартер не крутит, на панели горят АБС, ЕСП, ЭГУР (не гаснут при зажигании). Еще на экране бортового компьютера вместо мгновенного расхода показывает F l/h.

Каким-то чудесным образом авто завелось, и с теми же ошибками и без ЭГУРа я доехал домой. Заглушил — опять не заводится. Скинул клемму, завожу опять – завелась с теме же ошибками, и при этом слышал «угасающий» звук работы ЭГУР. Заглушил и все. Больше НЕ ЗАВЕЛ вообще НИКАК.
Что было проверено и выяснено на данный момент:
— компьютер не видит ЭБУ, блоков АБС, ЕСП, ЭГУРа, иммобилайзера и много чего (кроме некоторых блоков, см. фото);
— генератор заряжает исправно (проверял пока не глушил);
— стартер крутит (принудительно);
— аккумулятор новый;
— массы по возможности проверены, пережаты;
— при зажигании на стартер, форсунки, модуль зажигания не идет сигнал/питание. Дополню: на ЭБУ питание идет, также с ЭБУ на некоторые системы/датчики (включая форсунки и модуль) идет питание

Поэтому у меня пока три догадки, что произошло:
1. Перебит или шьет какой-то провод (где искать?)
2. Неисправность ЭГУР (много ссылок на форумах было на него, но я не вижу связи почему не заводится, может кто что знает)
3. ЭБУ сгорел (это самое худшее, но логично вроде)
4. СИМ? (как его проверить)
В общем, прошу помощи, может кто что знает или было такое, может у кого схемы есть, распиновка ЭБУ есть, помогите!
______________________________________________________________________________________________
В итоге виновником оказался блок АБС. Оказывается произошел обрыв в блоке АБС по CAN-HIGH шине. Т.к. он соединен последовательно, то и связь дальше не пошла на следующие блоки (ЭГУР, ЭБУ). Поэтому и не было связи с этими блоками, соответственно авто не заводилось. Поставили в разъеме АБС перемычки 1-13, 2-14 и машина завелась (правда с ошибкой АБС и ЕСП). Если бы не видео, то так бы всю проводку вскрывал бы)





Комментарии 25
Добрый день, подскажите перемычку на самом блоке ABS делать и подключить клеммную колодку или можно в самой клеммной колодке сделать перемычку и не подключать к блоку абс?
Добрый, перемычку делать в штекере, который вставляется в блок абс, и не вставлять туда. Таким образом проверить является ли виновником сам блок абс
Все оказалось куда банальней, провод (тоненький)на минусовой клемме АКБ висел на 4-5жилах почти оторван но не доканца, закрепил как положено и все стало норм работать. спасибо за ответ.
У меня в самой косе от эбу провод переломался. После долгой стоянки (пока на ремонте машина была) он окислился
Проверь косу к эбу двигателя, под аккумулятором, там тоже сгнивает, бывало пару раз, снаружи изоляция не нарушена а начинаешь дергать отваливается
Рискну предположить, что стоит проверить минусовой провод на кузов
Тоже думаю сим модуль иммобилайзер потерял, был такой глюк но остальные блоки Делфи видел. Похож проводка.
недавно такаяже фигня была, двигался в побке музыку накрутил и тут на панель приборов обратил внимание, а там стрелки то вниз то вверх лампочки моргают, заглушил завёл всё в норму стало, немного проехал опять, снова перезапустил опять всё нормально стало, только лампочка топлива продолжала моргать пока не заправился, хотя литров 15 было, после этого, дня через два очередной глюк после стоянки поварачиваю ключь ноль имоций и машинка с ключиком загорелась, после нескольких попыток решил ошибки прочитать, в общем выдало что невидит имобилайзер, взял закрыл двойным нажатием чтоб сигналка заработала, открываю пробую и машина заводиться, что за глюки были так и не понял сейчас всё в норме.
Мне если честно уже страшно из города на этой машине выезжать)))
не боись, ищи проблему и решай, все машины иногда ломаются
в опкоме видно какой блок и отсутствие связи
ну вот у меня не видит 2,3,4 пункт. остальное можно просмотреть
прсмотри разъм на мозги двигателя. Снеми фишки и продуй а лучше спреем для контактов
Снял фишки, вскрыл корпус, проверил визуально все провода. Вроде все норм…
а абс и гидрач фишки
RoniSize02
Снял фишки, вскрыл корпус, проверил визуально все провода. Вроде все норм…
Ошибки категории U это вспомогательные блоки.
снял гидрач, также буду смотреть фишки. Ошибки показывает только в разделе "панель приборов".
может приборка навернулась, у них такое бывает. Снимаеться лгко. Попробуй без неё сканером по тестить. А ещё там на рулевой рейке есть провод массы, когда окисляеться начинаються танцы, этот контакт подвижный. Попробуй массу на рейку кинуть
Спасибо, проверю. На приборе как-то массу уже паял, тоже стрелки и лампочки с ума сходили.
aleksky75
Ошибки категории U это вспомогательные блоки.
пути загорелась лампочка на аккумулятор.заглушил машину и при повторном запуске она больше не завелась…насос работает…ставил другой аккумулятор, все равно безрезультатно…с толкача так же никаких продвижений нет.попытался подключить компьютер и считать ошибки, но нет связи с двигателем…ставил други мозги, тоже ничего…не подскажешь причину?
я так понимаю все ошибки с панели приборов
что за программа и может ли она показать связь с каждым блоком. если показывает смотри с каким блоком нет связи
программа и сканер delphi, связь должна показывать. На фото видно с какими блоками не показывает
У меня была ситуация подобная.Оказалась проблема в разьёмах электроГУРа.Там окислились разьём и пропал контакт.Банально почистил и всё.Правда поиски неисправности заняли три дня и полуразобранная машина.Автоэлектрик со своим сканером тупо не мог подключатся .Она просто не видела машину.
Спасибо, буду смотреть)