Увидел запись камрада holger и сразу руки зачесались! Кроме чесотки были ещё пара причин повторить конструкцию: дребезг родных сопел и категорическое неумение жены совладать с настройкой "решёток", чтобы они дули куда надо.
Тут же были прикуплены следующие наименования деталей:

Оказалось, что у Патров бывают заводские заглушки.

Правда, не понятно, зачем они =) Но, тем не менее, штука полезная, как оказалось. Итак,


На самом деле, между первым и вторым действием прошло более двух недель. После изучения штатного дефлектора он был водворён на место, т.к. я слабо представлял, чем же заполнить пространство между квадратным воздуховодом в торпеде и круглым дефлектором на заглушке? Методом holgerа мне, почему-то, пользоваться не хотелось… И ещё один момент с гнутой поверхностью заглушки и прямой кругляшкой не давал покоя. Выпрямлять заглушку мне, опять же, не хотелось. Именно поэтому заглушек было куплено три, а не две: одна в поликлинику для опытов.

пытался прогреть её феном, чтобы на ней обрадовалась выпуклая площадка для дефлектора. Конечно же, заглушка полетела в мусорку. Пришлось, на первое время, просто врезать кругляшку в заглушку, а полукруглые зазоры я приготовился залепить чёрным термоклеем (китайскими соплями). К счастью, нигде в городе нужного цвета нужного калибра не нашлось, и пришлось думать дальше.
Что-то мне натолкнуло на мысль попробовать тонкую пористую резину, наклеив её по периметру дефлектора.


Дальше наступил ступор… Чем удлинять воздуховод? И вновь, решение свалилось не пойми откуда. Глядя на выгнутый бок штатного дефлектора подумалось, как он хорошо приляжет на контур заглушки… И, тут же, возник вопрос, а зачем мне сохранять штатные дефлекторы? Чтобы продать их? Да, кому они нужны? И раздербанил их.


Верхняя часть заглушки защёлкнулась на корпус штатного дефлектора как тут и была, туго и герметично.



который фиксируется родными же клипсами родным же методом.



В заключение, могу добавить, что после изучения

стало понятно, что дребезжать он не может. Точнее, дребезжит вовсе не решётка, а, скорее всего, недозащёлкнутые металлические клипсы. В конструкции решётки использованы мягкие полимеры, посадка всех лепестков тугая, люфтов нет вообще. В крайнем случае, достаточно промазать густой силиконовой смазкой оси горизонтальных лепестков, больше там греметь вообще нечему.
Никому не надо потроха дефлектора для ремонта сломаных? =)
Комментарии 34
Идеяинтересная, надо попробовать будет, может поможет от запотевание окон
От запотевания окон помогает замена салонного фильтра два раза в год: перед зимой и перед летом. Форма сопла ни при чём.
калиновский дефростер вроде бы поворотный же?
Артикул дефлектора какой? ВАЗ-2190 это что?
2190 — это гранта вроде. Артикул такой же.
Вот и ответ на вопрос сам по себе нашёлся.
Есть идея, как запилить средние воздуховоды. Заказывал я как то в Энергомаше пластины, бутерброд: алюминий/пластмасс/алюминий. Есть разные цвета. Вот из них я и планирую сделать заглушки. Дефростеры уже давно выкинул, т.к. не пользуюсь, да и для других вещей мне то место нужно.
Думаю пластину вырезать, нагреть феном и об трубу придать нужную форму. Если цвет не подойдёт — не беда, можно перекрасить пластины, или вообще всю пластмасску вместе с пластинами. Или можно запилить со стекломата/стеклоткани. Но с пластины, думаю проще. Кстати, потом, уже после покупки пластин нашёл такие же, только бесплатно, обычные плакаты по электробезопасности сделанные из того же материала.
Если сделаете, с интересом почитаю!
Договорились:-)
Отлично сделано, спасибо за идею и номера!
Приветствую! Я бы потроха от старого дефлектора забрал, у меня пассажиры периодически локтями их умудряются выламывать.
Без проблем! Спишемся через личку
написал!
Такие штуки надо поставить на печку задних пассажиров. Дети распинывают заводские в хлам
Там поставить как нечего делать. Заводские дефлекторы даже ломать не придется, просто нарастить кругляшку каким-нибудь спленом и всё.
Комментарий удалён
Да, электро, но один большой )
Комментарий удалён
Спасибо, очень наглядно. И с вискомуфтой разобрались, заодно )
Комментарий удалён
Более того, они довольно туго двигаются )
Комментарий удалён
Спасибо за пояснение! Всегда приятно иметь дело с профессионалом :)
Комментарий удалён
Я тоже имел ввиду смазку с высокой вязкостью
А с центральными, что будешь делать?
Пока не придумал. Ты был прав, там дефлекторы заодно с консолью…
Купил аналогичные заглушки буду корячить механический датчик давления масла в салон в него
А как же дефлектор?
Обойдусь без него в центре они особо не нужны
А в центр эта заглушка не сядет
Эти заглушки на тоннеле стоят, у кого второй печки нет.
Точно! Есть же такие варианты, совсем забыл.
новый дефлектор только открывается? в смысле врашение для направления вверх/вниз не предусмотрено?
Вращается, конечно же. Правый на фотке чуть вверх повернут.
ну, надо и средние по феншую заколхозить теперь!
Надо бы для комплекта. Но пока не придумал как. Там дефлекторы как часть консоли.
Как всегда, интересно и полезно. Внедрять не планирую, но с удовольствием прочитал заметку.
Спасибо! Внедрять, и вправду, можно только от чесотки рук :)