Ну что ж товарищи драйвовцы, кто следит за проектом, вот первые промежуточные итоги!
спросите почему промежуточные, то сразу отвечу, еще до конца не настроили! в связи с загруженностью ребят которые мне в этом помогают. Плюс итог будет когда пройдут замеры.
Итак начну свой рассказ, с того что из планируемого бюджета чутка вылезли, но не критично. расчет не сегодня, некогда!
Перед началом настройки все же были опасения что нефига на родном блоке не настроим.
Но с течением времени это представление все же рассеялось и пошел процесс.
Далее настройка до текущего состояния заняла целый день, с 11 до 7 вечера. долго так как данный блок настраивали первый раз, плюс делается это все не онлайном:) а так что делаем настройки, заводим, смотрим параметры, корректируем калибровки, заливаем, заводим и так по кругу.
Машина из бокса за целый день выехала только в пол 6. до этого настраивали смесь, потом сменили ДАД на дад от дизеля, и поехали настраивать воздух, настроив воздух, начали заново отстраивать топливо:)))
Датчик от дизеля заработал без проблем. оставили родной разъем, второй прикрутили параллельно.
т.е. если надо можно всегда вернуть родной датчик, но я думаю мне это уже не нужно будет:)
Когда машина начала более менее работать услышали что сечет глушитель на месте хомута, даже через герметик, попался галимый хомут, решили что это не срочно, потом заменим.
Далее когда выехали на улицу, машина поехала интереснее, но эффекта "ВАУ" как то нет… Но пока и не давали ей поехать, проверяли все. в чем же дело, думали может не раздувает мотор турбину, но когда чуть поднажали увидели что надувает 0,1 бара и стравливает… окей, понятно, калитку не так настроили, выставили почти в 0. Тут же звоню ребятам в гараж, чтобы открывали ворота:)
Поднимаем тачку быстро, и за 15 минут примерно подкручиваем актуатор примерно на заводские настройки…
Выезжаем второй раз…
ииии вот тут пошли дела… Дует 0,4 начинает надувать с 2500 в 3100 выходит на полный буст. при этом на 2-й передаче выходя на буст начинает буксовать… и тут мы офигели… нормал так крутящий момент:)))
Детонации вроде нет, по приборам все ок! еще чуть корректируем топливо, и еще заезд. Бляяя(извините) она едет… и едет не плохо! турбо ямы как таковой нет, просто с 2700 начинается нехилый подхват мощности и вдавливает в кресло:)))
времени было уже много, всем надо было по делам и к женам с детьми! было решено оставить так чтобы я потихоньку вкатывался в машину, и выявлял проблемы и пожелания.
Через неделю цель поднять до 0,5 примерно, и донастроить мозги под это давление, и исправить проблемы.
По пути домой снял небольшое видео, но одному это делать не очень удобно! но хоть что то! потом после окончательно настройки будет нормал видос! терпите и подписывайте пока:))))
Вообщем небольшой итог, что у нас вышло.
Взяв бюджетную турбину, немного фантазии, родные мозги(это была основная проблема), мы смогли получить резвую городскую семейную машинку, не приметную! но которая теперь в потоке явно не останет и не затеряется! и динамика которой явно смутит конкурентов которые были ранее:)
p.s. И самое главное, я бы хотел поблагодарить мои отчаянных и безумных друзей, которые поддержали эту немного странную и глупую немного идею, взять новую тачку, раскурочить ее, и дунуть в нее дополнительную энергию! Денис DenBlok и Гриша Gregori-Rostov а вместе они #denblokmotorsport в чьем гараже бывает не одна заряженная тачка ростова:) так что если кто-то еще решиться на такой же шаг, милости просим! ребята уже знают как и куда поставить турбинку во флю:)
А за настройку спасибо Евгению Струговщику, который так же безумен, чтобы браться за совсем не известные проекты, которые не имеют представимого конца, так как он первый в стране… а может и в мире!
Комментарии 70
На каких мозгах всё настроено? Он-лайн?
На родных
в какую сумму всё обошлось?
открой капот, сними видео.
Круто! Если будет 150 сил то должен из 9 секунд до 100 выезжать. Где то 8,5 до сотни должно быть в идеале.
я думаю должен в 8 уложится (турбо +мешалка)
Это будет хороший результат!
не понятно за сколько с 0 до 100 разгоняется. обычный 1,6 за 12 сек. а тут может за 9 будет. и в чем тогда прикол?
А в том что ты написал не прикол? В повышенной мощности? Крутящем моменте? Динамике? В этом всем нет прикола?
marsatellit
не понятно за сколько с 0 до 100 разгоняется. обычный 1,6 за 12 сек. а тут может за 9 будет. и в чем тогда прикол?
Кто то покупает коврики в салон а кто-то турбину…
Тоже верно)
Вот и задача моих работ была сделать комфортный авто для себя лично! То как нужно мне! А посты были написаны что нет ничего невозможного. Да и по сути это первый в России турбо флю…
marsatellit
не понятно за сколько с 0 до 100 разгоняется. обычный 1,6 за 12 сек. а тут может за 9 будет. и в чем тогда прикол?
Я за 9.7 сотню размениваю на 1,6 с 18 дисками
ахаххххахахахахахаххахахахахахахахахахаххахахахахахахах давай видос с замерами ) отвечай за слова если мужик )
В моих БЖ после установки паука и прошивки видео разгона до 100 давно есть. Это ещё было год назад. Я отвечаю за слова. Не нужно делать поспешные выводы.
Taukyc
ахаххххахахахахахаххахахахахахахахахахаххахахахахахахах давай видос с замерами ) отвечай за слова если мужик )
www.drive2.ru/l/8662039/ держи видео разгона, замеряй секундомером. Ахах)
10 секунд, и чуть попутку не уебал, видно что драйвер от бога… хррр тьфу
Не 10 сек а меньше. Даже померить не можешь нормально. Ты под спайсом, где ты увидел чтобы я чуть кого не уебал. Ты сказал мне что нужно отвечать за базар, я видео скинул, за слова я отвечаю значит. Теперь ты д******* до какой-то херни чтобы не сказать что в итоге я прав, я не обманул а ты поторопился с выводами. Тьфу на тебя, ненавижу таких как ты обсиральщиков диванных. Смешно)
marsatellit
не понятно за сколько с 0 до 100 разгоняется. обычный 1,6 за 12 сек. а тут может за 9 будет. и в чем тогда прикол?
обычный К4М на мкпп от 0 до 100 идет за 11,7 с вроде тоже самое на АКПП за 13,9с.
Молодец.
Ну просто загляденье! Отличная работа. Надеюсь, и окончательный результат порадует.
Мои поздравления!
Отлично получилось, ждем финальной настройки и крутейшего видоса с разгоном до 100 и показателями стенда
Вот это круто! Интересно а на m4r можно?
Ну а почему бы и нет! Но в любом случае нужно изучать вопрос. Там другой блок мозгов, настраивается он или нет хз. А замена мозгов повлечет доп расходы. Плюс турбину надо другую искать, так как 2л все таки.
Я просто в этом деле вообще 0! Интересно общаяя цена вопроса, если нет знакомых, а всё делать у спецов…
Я думаю минимум в 2 раза дороже тогда.
Tolyan-sky
Я просто в этом деле вообще 0! Интересно общаяя цена вопроса, если нет знакомых, а всё делать у спецов…
нельзя, башка не выдержит, нежная очень
Понятно. Очень жаль
Antikill
Ну а почему бы и нет! Но в любом случае нужно изучать вопрос. Там другой блок мозгов, настраивается он или нет хз. А замена мозгов повлечет доп расходы. Плюс турбину надо другую искать, так как 2л все таки.
Там люминь, нежные цепи и прочая, я бы не стал.
Жаль.
Tolyan-sky
Вот это круто! Интересно а на m4r можно?
Можно, но совсем не бюджетно…
Мои поздравления! Молодец.
Ждем продолжения!
Поздравляю) хорошие новости) отстроишь понемногу
Молодец в общем )
Работа была большая и с нуля )
Но как то не видно что прям валит валит, динамика с виду 2.0 мотора.
Цифры конечно было бы интересно помусолить для сравнения )
Ну ещё не вся мощность! Как только донастроим поеду в Краснодар на стенд! И вот тогда уж все карты вскроются
Насколько я читал, эти моторы особо не дуются (
Много мощности без потери ресурса на стоке не получить.
Они и с 2.0 литров получили 200 кобыл в ГТ версии.Только вот непонятно с какого двигателя )
F4R ) 136 — 275 кобыл в спорт версия он идет как F4RT
В rs материалы совсем другие. Обычный f4r разорвёт.
Вопрос сколько дуть, от 0.5 даже вазовские моторы не разрывает.
И другой нюанс что в к4м степень сжатия 9.6 от этого и мощность не велика! Если бы ее на заводе зажали до 11… то получили бы тех же 115-120 ЛС. Как на рио-соляры. Поэтому на данную степень 0.5 вообще без вредно. Плюс повторюсь блок чугун а не алюминий! Хороший дедешка вообщем ;)
Вопрос в скорости износа. Насчёт того, что чугуний — я в курсе.
а как же m4R ?)
А что с ним? Обычный ниссановский слегка упрощённый 2л мотор со всеми его достоинствами и недостатками. Турбировать его смысла не вижу.
Старый ниссановский мотор, простой как ситцевые трусы )
Турбировать люминь с дерьмовым цепным ГРМ и гидронатяжителем без стопора?
И шайбами вместо гидриков )
Antikill
Вопрос сколько дуть, от 0.5 даже вазовские моторы не разрывает.
И другой нюанс что в к4м степень сжатия 9.6 от этого и мощность не велика! Если бы ее на заводе зажали до 11… то получили бы тех же 115-120 ЛС. Как на рио-соляры. Поэтому на данную степень 0.5 вообще без вредно. Плюс повторюсь блок чугун а не алюминий! Хороший дедешка вообщем ;)
На мерсе А класса в базовой версии А180 (122 л.с) дуют до 0.6 бар а в А200 уже максимальное давление 1 бар и 156 лс на выходе. Обьем такой же — 1.6 л
Там как минимум распредвалы отличаются, а максимум — даже головы.
Antikill
Вопрос сколько дуть, от 0.5 даже вазовские моторы не разрывает.
И другой нюанс что в к4м степень сжатия 9.6 от этого и мощность не велика! Если бы ее на заводе зажали до 11… то получили бы тех же 115-120 ЛС. Как на рио-соляры. Поэтому на данную степень 0.5 вообще без вредно. Плюс повторюсь блок чугун а не алюминий! Хороший дедешка вообщем ;)
На Рио, Солярисах, Сидах на стенде 105-110 сил всего. 130 сил там нет. Просто была цератка с таким же мотором g4fc как сейчас ставят на Рио и т.д. И на стенде мерил свою кию с прошивкой выдала 118 сил и 151 крутящего. Меган мой с пауком, выхлопом и прошивкой выдал 107 сил и 148,5 крутящего. Так что разница не особо огромная а точнее никакая.
Antikill
Вопрос сколько дуть, от 0.5 даже вазовские моторы не разрывает.
И другой нюанс что в к4м степень сжатия 9.6 от этого и мощность не велика! Если бы ее на заводе зажали до 11… то получили бы тех же 115-120 ЛС. Как на рио-соляры. Поэтому на данную степень 0.5 вообще без вредно. Плюс повторюсь блок чугун а не алюминий! Хороший дедешка вообщем ;)
ДАЖЕ ВАЗОВСКИЕ обидно написал, так то Третьяк 3 очка дул в ВАЗовский мотор
Antikill
Вопрос сколько дуть, от 0.5 даже вазовские моторы не разрывает.
И другой нюанс что в к4м степень сжатия 9.6 от этого и мощность не велика! Если бы ее на заводе зажали до 11… то получили бы тех же 115-120 ЛС. Как на рио-соляры. Поэтому на данную степень 0.5 вообще без вредно. Плюс повторюсь блок чугун а не алюминий! Хороший дедешка вообщем ;)
Блок блоком. А поршня то нечугун. Надо то же учитывать это. И по хорошему уменьшить степень сжатия.
Mneznakomec
В rs материалы совсем другие. Обычный f4r разорвёт.
Понятное дело
Приветствую а если не крутить 2500 можно ехать и не выподать из общего потока ?
Ну с учётом того что теперь нет катализатора, да и чип сделать чуть другой, она и до 2500 чуть лучше стока едет! После просто подхват хороший
если валы сделать как у меня то она с 0 будет рвать ))) моему как раз турбо не хватает, с 0 подрывает очень хорошо а к 90-100 начинает сдуваться
Да валы как у тебя было бы круто ;)
Первый Fluence GT в России получается) только на 1.6)
Красава
Красава!ждём норм видео и подсчёты по затратам)
тане так не интересно, открой капот, заведи, и по тыкай камеру поглубже по газуй чуть, дай посмотреть послушать, пальцем по тыкай типа вот вот пацаны, работает…
хорошо идет )
Перезалил
спасибо, классно получилось
плиз видос перезалей
а то уже все ногти сгрыз
рад что у тебя все получилось
Видео недоступно
Залил заново
А где видео?
Попробуйте
Поздравляю!
Спасибо