
По кузову огрехи все знаю, будем исправлять)
Пишите свои комментарии, очень интересно ваше мнение))
Отдельная благодарность за репост)

По кузову огрехи все знаю, будем исправлять)
Пишите свои комментарии, очень интересно ваше мнение))
Отдельная благодарность за репост)
Комментарии 58
блин, я только сейчас понял дизайн передней фары 955, до этого он мне казался нелепым…
☺😉🙋♂️
у японцев с душой всё в порядке
Да мне собственно всё равно.
Аналогично
🤣😉👍👍
Паренек просто нелепо смотрится на фоне машины. Явно что то почитал, где то посмотрел, потрындел с корешами с района и теперь с понтом дела заряжает нам про тачку о которой имеет поверхностные знания. Но все это с такой рожей, будто он порши каждый день меняет.
Вся прелесть в девичей груди, рвущейся на волю! А вот картавые желтопузы действительно не по адресу. Им бы поближе к Палестине.
очень похоже на вшитый силиконовый "мячик" ))
не женская это грутть похоже … 😂
Млин, тоже что ли блоггером стать!)
Картавить то сценически научусь).
Итог по видеообзору порадовал!))
мне думается, очень дурно смотрятся видео, которые делаются не профессионалами.
вот вспомнить Давидыча — почему его родики были настолько популярны? Да по двум причинам.
1. Он худо бедно, но что-то понимал в обсуждаемых машинах. А не выхватывал 2-3 слова из обзоров авто-журналов, и с колхозным проносом выдавал перлы.
2. он хорошо смотрелся в кадре, потому что внешне соответствовал машинам. Эти понаехавшие пацанчики очень убого смотрятся на фоне пусть и старого премиума. Надо все таки помыться и приодеться, а уж потом в кадр. очень надо
да обзоры разные бывают, этому чайнику надо было просто рассказать про машину какой он ее видит, в салоне пролазить, кнопочки по дрюкать, и не делать громких заявлений что это внедорожник полноценный, если ты не знаешь машину, если ты в принципе не понимаешь как устроена машина, и сам не разу не марал рук, не принимал участия в ее ремонте, н**** говорить о ее движке и о ее надежности, это тоже самое я не понимаю фотоаппарат но сниму сейчас видос какой он пиздатый, слов короче нету, и я обобщил, я просто вижу много блогеров такой бред несут, прям хочется всех под одну гребёнку закатать))
Про настоящий внедорожник он видатт с топгира подхватил. Кстати, ремонту своими руками в гараже эти машины толком не поддаются, нужна все же хорошая диагностика, китайский шнурок не видит больше половины. На мой взгляд рассказывать о машине стоит именно тем, у кого есть такая в течении нескольких лет. Тогда человек уже знает полную картину.
ну да согласен, либо иметь отношение к машинам, так как они рассказывают сегодня про одну, а завтра он уже эксперт по другой, да хотя хай с ними, чем бы дитя не тешилась))
Слишком много одежды на девахе )
👍🙋♂️☺
Пусть девочка рассказывает… пиши ей текст!
☺🙋♂️
Про движок конечно я поржал. Ты бы сам лучше рассказал, этот мальчик вообще не соображает, даже смотреть не стал дальше
☺🙋♂️
блондинка на фото видео зачет.а порше, .как порше, ну да г.вно))
Да кто ж спорит 😃👍
Что же у тебя так трясется то камера? А по сути видео так себе, из опыта могу сказать, что бы содержать такое порше, надо в него вкладывать минимум 30т рублей ежемесячно, и это в частности не на запчасти…
И следи за уровнем масла всегда.
Вы не поняли, снимал не я, а снимали мой Кай.
Про содержание см. ниже мои посты о ремонте)
красотка
Спасибо!)
да уже не интересно просто, каждый берет камеру и начинает рассказывать что он видит, я закончил смотреть где он сказал что это настоящий внедорожник, он бы ещё сказал что на нём на рыбалку да на охоту гонять, я бы сказал что это шикарный паркетник, слово внедорожник что то слух режет, когда говорят про такие машины
Всё отсень клуто. Леально здолово снято. интелесно главное слусать плиятно. а эта мода такая фтоли блогел абязателно ниапхадим калтавый. Эта зе такая плелесть слусать таких икспелтов афтамобилистлоения и класивой лечи. Молоцы лебят. Так делжать. В сесть лет сам так лазговаливал. Холосо фто тогда блох нильзя было висти покуда у логопеда все уплажнения не плойдёшь. Тлактол там с децкой соской и плочие. А когда более двух букф не выговаливали будусие блохгелы мозно дазе было в лечевую глуппу заглеметь и никогда узе не стать алтистом лазговолново занла. маты далсе тлёхэтазные
)))
Coltdriver
Всё отсень клуто. Леально здолово снято. интелесно главное слусать плиятно. а эта мода такая фтоли блогел абязателно ниапхадим калтавый. Эта зе такая плелесть слусать таких икспелтов афтамобилистлоения и класивой лечи. Молоцы лебят. Так делжать. В сесть лет сам так лазговаливал. Холосо фто тогда блох нильзя было висти покуда у логопеда все уплажнения не плойдёшь. Тлактол там с децкой соской и плочие. А когда более двух букф не выговаливали будусие блохгелы мозно дазе было в лечевую глуппу заглеметь и никогда узе не стать алтистом лазговолново занла. маты далсе тлёхэтазные
Класава! Подделживаю!
Coltdriver
Всё отсень клуто. Леально здолово снято. интелесно главное слусать плиятно. а эта мода такая фтоли блогел абязателно ниапхадим калтавый. Эта зе такая плелесть слусать таких икспелтов афтамобилистлоения и класивой лечи. Молоцы лебят. Так делжать. В сесть лет сам так лазговаливал. Холосо фто тогда блох нильзя было висти покуда у логопеда все уплажнения не плойдёшь. Тлактол там с децкой соской и плочие. А когда более двух букф не выговаливали будусие блохгелы мозно дазе было в лечевую глуппу заглеметь и никогда узе не стать алтистом лазговолново занла. маты далсе тлёхэтазные
Оставлю здесь. Видео не досмотрел.
Ладно, бывают отклонения, не легко некоторым людям у логопеда выпрямлять речь. Остаётся особенность произношения одна две буквы. но лять когда эти нелюди не постарались хоть что то зделать, обратиться к специалисту, получить упражнения и потрудиться над собой. лезут в ящик на радио в песни и теперь ещё каждый может на телефон снять и в сети наложить выложить и уложить сваё гамно заместо чистой, красивой, чёткой речи, которую заслушаться можно
vitaminy4
Оставлю здесь. Видео не досмотрел.
это грассирование
вот это формы, бедра, и стройная …зараза
Главное чтоб когтями машину не поцарапала))))
Выключил, когда разговор про движки пошел.
Мне понравилось!Видос классный!
Для начала нужно поменять оператора, а потом уже будем смотреть. Меня хватило на 2 минуты.
☺
Девочка огонёк
☺😉🙋♂️
Интересный видос.
Но он не все про авто правду говорит.
Особенно про пневму вообще бред.
Мало знает, но умничает.
Клиренс 175 .)) у меня на тигуане больше.)
По технической части согласен, есть расхождение.
И не одно на самом деле.
Трудно знать чужое авто, по слухам как говориться разносят слухи.
Вот и он знает по наслышке.
Пневму приговорил.)
И делает не верные выводы.
Согласен, дорожны просвет изменяется от 175 до 215 мм.
Да и крутящий момент 420 н*м при 2500 об/мин.
auto.ru/catalog/cars/pors…cations/3480779__3480785/
TUR-188
Интересный видос.
Но он не все про авто правду говорит.
Особенно про пневму вообще бред.
Мало знает, но умничает.
Клиренс 175 .)) у меня на тигуане больше.)
Парень не шарит ни в технических моментах (моторы, пневма…), ни в исторических фактах))))
Это обидно, готовиться надо хорошо (посмотрели бы Кларксона, изучили историю и основные тех. моменты) тем более если хочешь что-то поведать о такого рода автомобиле.
Ну и девочка тут инородная, лишняя что-ли))) не естественно себя ведёт и это сильно бросается в глаза.
Кай — хорош (4 с плюсом, или даже 5), а вот ребята сработали на 3 с минусом (мое мнение).
Про технические моменты согласен, отсюда и вывод, что буду снимать про Кай сам))
Клиренс 175! Разве это так?
218-271 на пневме
☺🙋♂️
Да и крутящий момент 420 н*м при 2500 об/мин.
Interceptor
Клиренс 175! Разве это так?
Как помнится изменяется от 175 до 215 мм.
Ну это когда встаёт!)))
Любая Немка выпущенная до 2010 года, а в особенности до 2005 года, имеет запас прочности, качества и заложенную в неё душу. Когда ты покупаешь премиум сегмент в возрасте ты должен это прекрасно понимать, что обслуживать его не дёшево, это должен быть осознанный выбор! А не просто так вот Деньги, возьму, оно ж НЕМЕЦКОЕ! Не ломается! Век ВЕЧНЫХ Немцев прошел уже. С 2000-ых уже начали собирать Маркетинговые модельки в целом конечно, но все же с запасом прочности примерно в 10 лет! Далее ставишь машину на прикол после 10 лет, ремонтируешь по максимуму и опять 10 лет ездишь, т.к. кузов позволяет! Удачи с машинкой, хороший авто!
Спасибо, полностью согласен)
Вложение денег бузусловно важно, а вот вложение души считаю самое первостепенное наполнение.
Люблю обратную связь с машиной, без этого жизнь бессмысленна.
К сожалению все новые машины щас — как пакеты полиэтиленовые, какие-то шаблонные, не интересные, безликие, штампуются пачками, пачками разбираются.
Вид агрессивный становится, а моторчики по 1,2 и 1,4 с турбинками, как мопеды)
Все идет к тому чтобы машину полностью утилизировать через 5-8 лет.
Точно! Про агрессию с моторами 1,2 литра верно подмечено)
Мне больше по душе глазастость Порше)), агрессии нет вообще, а как едет!
CayMan787
Спасибо, полностью согласен)
Вложение денег бузусловно важно, а вот вложение души считаю самое первостепенное наполнение.
Люблю обратную связь с машиной, без этого жизнь бессмысленна.
Здорово сказал !
Думаю так же !