Привет всем, давно не писал в журнал.В начале года появилась проблема, начал мигать ближний. Я сразу полез в подрулевой, посмотреть состояние шлейфа.Отковырнул торцевую кнопку и убедился, что контакты еле дышат. Так отъездил с месяц, затем свет пропал на совсем. По опыту драйвчан, заказал на али новый шлейф. Поменял(стрекозу надо снимать полностью, не сложно…), но свет не появился. Ну думаю, пока свет моргал из за шлейфа, крякнуло и реле. Полез под капот, в блок предов, с мультиметром на перевес(перед этим проверяем предохранитель на ближний свет). Что бы понять живо реле или нет, надо сделать две вещи : 1)померить есть ли напряжение на выводах обмотки реле в момент включения на подрулевом. 2) Принудительно замкнуть силовые выводы реле.
В первом варианте должно появиться напряжение около 9-10 вольт и если при этом загорается свет при замыкании силовых выводов — реле под замену. Короче обмотка катушки притягивает силовые контакты друг к другу, но из за их обгорания ток не проходит на фары. Если на обмотке не будет напряжения, то смотреть в подрулевой и искать там проблему. В итоге родного реле естественно в природе не нашел, купил отечественное реле на 5 контактов номер 75.3777
и фишку к нему
. Фишку впаял по картинке на самом реле + смотрел на эту схему блока предов
После пайки обязательно покрыть лаком, ибо старый лак с реле пришлось аккуратно выдирать плоскогубцами.
Вот фотка блока, реле ближнего белого цвета, в самом низу.
Теперь реле быстросъемное, уложил его сбоку от блока предов, там как раз место под него.Вместе с фишкой обошлось всего в 120р.
Комментарии 15
О. теперь можно регтайм реле воткнуть и замутить вежливый свет…
Это как, что даёт?)
Реле российского производства 5-контактное на 25А, так и называется Регтайм. Есть на озоне и ВБ. Бывает разных типов, но цены +- одинаковые, потому можно ставить Регтайм 6-12, которое имеет режим задержки выключения: установил 30 сек задержки (можно больше или меньше) на выключение реле и получил вежливую подсветку при уходе домой ;) Сразу авто осовременнится лет на 15 до уровня большой тройки, где это есть почти у всех…ozon.ru/t/XKy5J3G
А, понял. Спасибо !
Да пожалуйста! Сделаешь — отпишись. Интересно же!
Попозже отвечу, надо до машины добраться…Там вообщем пять контактов фишки припаиваем к пяти контактам на самой плате(которая под капотом).А в какой очерёдности просто смотрим схему на покупном реле(на корпусе сверху нанесена) и сравниваем с схемой наложенной на плате (выше выложенна в картинке).
Не подскажите какой куда провод При опять надо ?)
Вот увидел решения проблемы пропажи ближнего света .Описано толково только отечественное реле на 5 контактов номер 75.3777 оказалось на 4 контакта. Есть реле на 5 контактов 20А номер 90.3747 и 5 контактов 30А номер 231.3787 буду пробовать ставить последнее.
Получается под одной и той же маркировкой идёт два реле, на 4 и 5 контактов…Бардак ! )))
Очень толковый отчёт. Жаль на 2.0hdi отличается схема.
У меня совсем пропадал.У вас скорей всего да, из за насоса подвески.Хотя я бы еще генератор посмотрел, в частности регулятор напряжения в нём…
Интересно, а мигает это прям совсем выключается?
У меня чуть притухает иногда, многие пишут, что когда насос подвески срабатывает, немного напряжение проседает и яркость падает
спасибо закажу я думаю сложного там ничего нет чтоб самому заменить, кто правый шлейф менял или переключятель отзовитесь
скинь ссылку или сам шлейф тоже надо менять и второй вопрос на правый переключятель такой же шлейф подойдет или там другие дорожки просто на али шлейфы только на левый переключятель а у меня дорожки сгорели на торцевую на дисплей теперь не могу ни расход ничего посмотреть
Привет ! Шлейф надо менять как правило, его состоянии обычно уже близко к смерти. Вот ссылка ru.aliexpress.com/item/Fl…=a2g0s.9042311.0.0.JmdbP4 Высылают сразу два шлейфа. Там же внизу есть весь переключатель в сборе, если не хотите заморачиваться с разборкой своего. По поводу правого шлейфа, инфой к сожалению не владею, пока не лазил туда )))