Всем привет!

В прошлом посте я говорил о каком-то масштабном видео, но когда дело дошло до него, то стало ооочень лень это все делать, "нормально делай — нормально будет, или вообще не делай если не нормально"
Еще этот процесс занимает уйму времени и нужен специальный человек, делать работу по машине вдвоем + снимать это все дело, крайне неудобная вещь.
А теперь по теме:

BC поставил. — *кстати подвеска была заказана у Игоря из Bodybeat — отношение, общение — уровень бог.
Все встало очень круто. Но есть 3 НО — которые касаются лично меня, что я хочу в итоге получить.
1. Картриджи я заказал на 20мм короче, а пружины оставил как есть — по-хорошему нужно было бы и пружины взять короче. И если хотите низко ездить, то можно было бы и картриджи брать — 50 — точно, так как потенциала для завышения у них предостаточно.
Решение — заказать пружины на перед — "короче" у Игоря с Питера с той же жесткостью — тестдрайв показал что эта жесткость самое то!
2. Проблема "встречающихся приводов с кузовом". Упирание приводов в лонжерон(ы).
(ну это всем известная проблема)
Решение — пильнуть 2 передних лонжерона под привода и проварить их в том месте в ГТИ гараже.
3. Проблема "встречающейся балки с кузовом".
Решение — установка дроплейтов. "занижение цапфой" — ось поднимается вверх, стойка выкручивается выше, балка отходит от кузова.
Вчера был очень продуктивный день, так как помимо всех вопросов с подвеской мы с tuttimk запихнули нижнюю часть двигателя и коробку в 2-ого гольфа, процесс пошел. Загрузили вдвоем и подкатным домкратом, потужились, но в целом было нормально.
*кстати подписывайтесь, он редко пишет, но я его буду пинать — работы предстоит много.

После тягомутины решили наградить себя первым выездом на BC Racing, что увенчалось успехом и широкой улыбкой.
*Купил еще одни диски в коллекцию — это Zender Star в убитом состоянии за малые средства, буду восстанавливать и приводить в чувства, о их судьбе позже подумаю, так как это отличная модель дисков, в котором можно отрезать сток полку и прикрутить любую другую — сделать их 2-составными.

Так же в закромах лежат оригинальные Snowflake, так же до лучших времен, подумаем что с ними сделать.
По поводу топливной системы — решил поставить все новое, это топливный насос — картридж с возможностью ручной подкачки "хэндэ", так же был заказан кронштейн крепления, всего за 90 рублей, доработаю — поставлю, будет круто.

Заменю форсунки на новые, думаю гольфу станет легче.
Всем до связи, меньше плохих событий, берегите близких и детей ■.
Комментарии 6
Эй парни, может у вас там трамблер найдётся на моё корытце?
не знаю, все в ед экземпляре, а у меня вообще дизель)))
Белого гольфа на учёт не ставили?!)
нет
vwcaddymk1
Белого гольфа на учёт не ставили?!)
он сам поедет туда, своим ходом и скорее всего летом.
а вообще приезжай помогать ему собирать движку)
Надо, ещё вам карбюратор должен)