
Ну вот и заканчивается зима, пора бы уже конечно, конец марта то на календаре. Можно сделать вывод о полном приводе за эту зиму так как она выдалась весьма снежной и порой очень даже холодной. Это первая моя машина с полным приводом и вообщем я очень доволен. Вообщем если задуматься о том что какую лучше брать е60 заднеприводную или же полноприводную, с уверенностью отвчечу что полноприводную. Теперь расскажу о плюсах полноприводной. Самый главный плюс это конечно же ее проходимость и устойчивость, был период у нас что выпало очень много снега и еще если по проезжим улицам его чистили то во дворах конечно же нет, и куда то стать припарковаться либо же выехать со двора после ночного снегопада эта была целая проблема для всех, не считая иксовых машин. Было крутое ощущения во дворе когда перед тобой едет какая нибудь машина и не может выехать с колеи чтобы повернуть в другой двор или развернуться и вокруг наблюдающие деды улыбаются с возгласами понабирают этих иномарок потом ездить не могут зачем такая машина? и все вместе идут помогать забуксовавшему, и спрашивают затем у тебя — ну что теперь твою будем толкать, а ты им в ответ, не стоит поберегите силы для других, и за счет этого полного привода проезжаешь при том что на легке все эти колеи и сугробы, что просто не может не удивить окружающих! Что касается трассы то тут уж тоже одни только плюсы, система xDrive, очень умна и надежна, о ее принципе работы напишу в конце статьи. Так сложилось что каждые выходные я езжу Минск-Гомель-Минск по трассе м5, хоть трасса и хорошая, но от снега ее тоже не уберегли и этой зимой очень часто из двух полос передвигались только лишь по одной потому как на второй снег просто не успевали чистить, это все к чему я, что я же чувствовал себя на трассе очень уверенно, и мог себе позволить с xDrive обгонять по заснеженным участкам дороги и возвращаться в колею, при том не испытывая какого то дискомфортна, если у других средняя скорость по трассе составляла 90-110 км/ч в зависимости от того как и когда за кем то упрешься, то я же не ехал меньше 120 км/ч по той же самой трассе и в то же время, что очень берегло мое время. ЧТо касается заднеприводной то в прошлом году меня несколько раз очень неплохо разворачивало по этой же трассе, что далеко не безопасно и возможно стоит говорить лишь спасибо Господу что все обходилось.
Соответственно в ситуациях где нужно стартануть со светофора иксовая машина снова же на коне. Ну а по поводу пятаков, то просто нажав дсц офф, вы получаете такую же бмв держащую угол как и заднеприводная
Теперь о минусах полного привода
1. кузов авто задран на 15мм
2. вылет по дискам составляет в оригинале 43мм, что усложняет выбор дисков впринципе, об этой расскажу в следующей статье.
3. передняя повеска в обслуживании становиться дороже, не в разы конечно но удорожание невозможно не заметить
Об принципах работы xDrive
При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.
При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При необходимости в работу включается система DSC, стабилизирующая движение автомобиля путем подтормаживания колес.
При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью (передняя ось сносится к наружной стороне поворота) фрикционная муфта размыкается, а на заднюю ось направляется до 100% крутящего момента.
При движении на скользком покрытии (лед, снег, вода) пробуксовка отдельных колес предотвращается за счет блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC.
Во время парковки фрикционная муфта полностью размыкается, автомобиль становиться заднеприводным, чем достигается снижение нагрузок в трансмиссии и рулевом управлении.
И что касается расхода, то я лично не заметил разницы будь то полноприводная, будь то заднеприводная.







Комментарии 31
Ну как рычаги перед начнёшь менять, или полуоси, я посмотрю, все твои+ уйдут в один огромный минус
Могу тебе диски подогнать, как раз на полный привод станут, с ф10 разноширокие 350 стиль. Будет интересно пиши.
интересно
Пиши в ЛС, фотки есть в профиле на машине
Тоже кайфовал зимой, но вот клиренса не хватает. По поводу дисков, я катаю на ет20.
у тебя полный привод и поставил ет20?
Да.
если честно плотно не вникал еще в диски но слышал что в полный привод не становятся такие, либо становятся но смотрятся не очень?
Становятся и легко. Я люблю когда диски торчат из арок, так что мне нравится больше чем ет43
а нагрузка на привода?вникал в саму суть? почему рекомендуют ет43
Читал, смотрел. Вроде ничего критичного. Если сайт бмвдиск не врет, то и разноширы можно.
странно… но хочется надеятся что так как и говоришь, кинь ссылку где читал
Кучу всего гуглил. Ссылок нету. Bmwdiski глянь сайт. 124 стиль разноширы идут на полный привод. Может и опечатка )
очень хотелось бы ! тогда б вообще не видел минусов полного привода!
Есть один, эл. Муфта)
почему это минус?
Механика надежнее. Кватро сила ) бмв раздатки не лучшая их сторона.
про кватро поспорил бы, свои плюсы свои минусы
Не будем)
есть фото как диски смотрятся твои?
Все что тут. Но сейчас 7.5 ширина, 8 намного лучше смотрится.
F0min0V
Механика надежнее. Кватро сила ) бмв раздатки не лучшая их сторона.
Я зимой на xdrive проезжал там где кватро сидела и еще вытаскивал её :)) А эл. муфта это нереальная разработка БМВ. Которая может передать крутящий момент туда где он нужен. А не как в кватро просто капать и засаживать тачку. Имею с чем сравнить поэтому и говорю. Кватро с Xdrive не сравнить. А кто спорил со мной то я их потом и вытягивал :)
Ну то что кто-то сел это еще не показатель, от прокладки между рулем и сиденьем зависит многое. А эта "нереальная" разработка выходит из строя, благо на разборках есть и не дорого.
Надо масло менять и все будет ехать :) ну а насчёт Ауди там все сыпиться не меньше :))
Подписываюсь под каждым словом, я кайфовал всю зиму от полного привода, особенно в снегопад. Дорогу держит классно!
Я кстати не обратил внимания на то, что она выше заднеприводных, так как она на 18 колесах и так как трактор. Хоть и люблю пониже временами, но зимой это скорее плюс.
зимой плюс, летом минус
Я тоже первую зиму откатал на полноприводной 525, кайф! Раз 10 попадал в лёд, это когда мороз и идёт дождь. Все едут 40-50, а я соточку держу и причём на липучке, а не на шипах. Какой у тебя расход?
зимой средний где то 9.2 со всеми прогревами и морозами, летом 8.3, средняя скорость 31км/ч
Это по городу расход такой?
Ты не посмотрел кто помпу делает для BMW M57 в оригинале?
забыл, завтра гляну обязательно, извиняй