
Вчера еду я домой по трассе как ни в чем не бывало нажимаю пидаль в пол, а она не едет CHECK не загорается, домой так и не доехал метров 50, подсоединяю диагностику VAG COM ошибок нет ни каких. Сначала не мог подумать в чем причина, начал проверять по порядку:😑
1. Проверил давление в рампе, есть.
2. Проверил искру, есть.
3. Проверил все фишки может провода поотподали, нет все нормально все целое.
4. Проверил ремень грм может зубцы слизаны, все в норме.
Долго думал и годал не мог понять что случилось, уже грешить начал на сигнализацию. 😤
Потом вспомнил мне как-то друг раскатывать если машина не заводится и дергается проверить надо датчик коленвала, снял проверил визуально все норм, поехал в магазин купил новый поставил и свершилось то что она завелась. 😅
Так что если у кого будет такая похожая ситуация проверь датчик коленвала👍💪,
а там уже все по шагова проверить надо.🚔удачи на дорогах💣🚔👍



Комментарии 6
а что может быть если машина едет но стреляет с глушителя на низких оборотах и исключительно на газу на бензе едет без проблем
Често сказать я с газом никогда не работал, по этому не знаю даже что может быть.
а я вообще утром машину заводил в -23гр. без шкива коленвала. думал, что сейчас опять полмашины разберу. А перед запуском ремень грм менял.Всё поставил, а шкив нет. Два соседа стоят как два озябших курёнка глазами хлопают блин, тоже нифига понять не могут, то ли мозги у них замерзли, то ли не проснулись ещё. Я на нервах, через час надо быть уже в суде, а у меня машина работать не хочет.
Такая же проблема и меня не давно настигла. Я плюнул на это и машина почти месяц во дворе стояла. Как говориться все приходит с опытом
Чем давление в рампе измеряешь? Сам делал приспособу или купил готовую ?
Готовую взял.