
Общался на заправке с водителем автобуса оборудованного на заводе метановым газовым оборудованием.
Расход у него 40 кубов на сотню.
менял он такой фильтр на своем автобусе через 60 000 км пробега.
и по его отзыву фильтр не был критически грязен, т.е. еще походил бы.
Так я о чем, если у него расход 40, у меня 8, то нам можно менять этот картридж через 300 000 км.
Также работники заправки, у которых машины на метане, тоже мне говорили, что такой картридж может ходить очень долго, так как метан намного чище пропана.
каталожный номер 8450038318
З.Ы. емекс хочет за него 6 882 р, акуеть.
У кого какие мысли?





Комментарии 15
Мысли такие, выкинуть его ( или удалить из него фильрующие элемент). И воткнуть обычный фильтрик на форсунки за 100р.
ну да, если он уже забился.
А почему если есть низкого давления фильтр, то высокого нет, откуда такая информация? Низкий фильтр менял раз в 30 000 км. полет нормальный
от обладателей авто!Карл!
У дилера 5000 стоит. Сегодня спрашивал. Входит в ТО за 11800)
На юлсане есть от 1140 рублей. Поиск по номеру детали
у нас нет юлсана
даже за такие деньги дорого
Я с самого начала думал через 60000 менять, но у меня фильтр низкого давления стоит, а высого не должно быть.Есть вторая машина на метана, приора, без фильтров и проездил около 70000 и редуктор живой пока, так что не торопись с заменой
А низкого давления при каком пробеге менять планируешь?
Если на то 1 поеду, то там подменяют на 15 тысяч, если нет, он стоит 200-300 рублей, то и сам через 15 тысяч поменяю
Просто не ясно почему он у кого-то есть, а кого-то нет. У меня стоит.
Если есть фильтр низкого давления, то нет высокого и наоборот, решили экономить и стали ставить низкого давления, артикула нет
понял, спасибо
Да не за что
midikarev
Если на то 1 поеду, то там подменяют на 15 тысяч, если нет, он стоит 200-300 рублей, то и сам через 15 тысяч поменяю
Артикула нет?