
После покупки своего Патриота я обратил внимание, что при прогреве двигателя имеют место быть сильные вибрации кузова, но в принципе как у всех новых авто проходящих обкатку. По работе пару раз сталкивался с демонстрациями эффекта от применения присадки (производителя не помню) в редукторных механизмах. Решил использовать присадку для двигателя выбор сделал в пользу LIQUI MOLY по причине одноразового применения до 50 тыс. км и адекватной цены.Эффектом от применения присадки остался доволен. Принял решение перейти на масло с данной присадкой, но из-за больших пробегов в месяц и замены масла, через 7,5 тыс. км пришлось затем отказаться (не рентабельно) и перейти на моторное масло от Лукойл. Для себя решил, что присадку буду использовать каждые 45-50 тыс. км. На данный момент от повторного применения присадки как и при первом использовании эффект от применении присадки можно наблюдать после пробега в 300-500 км. Эффект на моем автомобиле заключается в следующем: на холодную стартеру крутить становиться легче; при подхвате с 1600-1700 об. двигателя на повышенной передаче заметно снижение детонации двигателя; по расходу топлива сказать не чего не могу, замеров не делал. Хочу отметить, что это моё субъективное мнение, но эффект от применения присадки заметнее в тандеме Лукойл Genesis 5w40 + присадка, чем от применения масла с данной присадкой Ликви Моли Molygen New Generation 5W-40. Всем хороших эмоций от вождения своих автомобилей.
Комментарии 35
Масла от Ликви не понравились… А вот присадки периодически использую. Кератек например…
Заливал присадку с Molygen в FF 3. Пропали вибрации на холостых. Расход вообще на литр. Движок ожил. По идеи масло с ним теже эффекты дает, только при постоянном использовании. С одной замены не заметишь.
Я несколько раз заливал, но по субъективным ощущениям, что от масла сразу идущего с присадкой эффекта меньше, чем от присадки отдельно
Наверное потому как с Molygen Motor Protect в мотор сразу попадает много компонента, а от масла надо ждать эффекта такого же долше надо, да и слабо выражен будет. Да и в него добавлять Molygen ))) Масло moly не с испортишь ))
Наверное, по принципу кашу маслом не испортишь
Я ceratec использую от той же фирмы. По ощущениям мотор легче крутится стал от 2 + тыс.об. Причем это отметили все кто ездил на машине.
Купил новую машину, езди и радуйся, нахрен туда всякое гэ лить.
Что бы дольше новой была
А мне кажется что так только угробить быстрее можно😉
Ну, когда кажется, известно что делать надо) Интересно, как именно можно угробить? Вот с пользой явно понятнее. И ТС это отмечает. И производитель объясняет, за счет чего она, польза, достигается ("высокотемпературное легирование трущихся поверхностей ионами вольфрама (W)", в результате чего "создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям"). Понятнее не бывает. Только вроде присадку нужно к свежему маслу добавлять. Так что придется мне чуть подождать. Автору спасибо за совет.
Ну если производитель объясняет, тогда надо лить! 👏
В рекламе МММ тоже про пользу говорили😉
Хоть один человек мне сможет достойно объяснить как эта присадка может снизить детонацию, которая зависит на прямую от октанового числа(и собственно качества топлива), степени сжатия, текущего угла опережения зажигания, температуры двигателя и окружающего воздуха? Или отбалансировать не сбалансированные углы коленвала и балнсировку ЦПГ и прочих вращающихся деталей и системы крепления двигателя?
забегая вперед: никто не обьяснит… По этому любой эффект от присадки в масло "чудотворный", который работает с любым типом и классом моторных масел сводится к мысли "Ну я же не лох, чтобы выкинуть 500-1000-2000 рублей просто так"
А я не предлагаю её купить, я своё мнение высказал для тех кто решил купить и хочет узнать мнение других людей. Масло с данной присадкой много водителей используют и все довольны эффектом от использования. Мне не понятно если тебе не нравится, то зачем ты столько букв написал
Мнение такое, в зависимости от того, как вам на заводе собрали двигатель, вы проездите 130-140, вне зависимости от того льете присадки или нет.
Surfer34
А я не предлагаю её купить, я своё мнение высказал для тех кто решил купить и хочет узнать мнение других людей. Масло с данной присадкой много водителей используют и все довольны эффектом от использования. Мне не понятно если тебе не нравится, то зачем ты столько букв написал
Я не предлагаю ее не покупать(хотя на самом деле предлагаю), я прошу объяснить как присадка с добавлением вольфрама с твердостью 4.80ГПа, (для сравнения Алюминий — 1.7 сталь — 2.8) будет снижать трение? или каким это образом этот материал сформирует более ровную структуру(не говоря о том, каким образом это чудо средство узнает где надо ее сформировать, а где не надо), особенно если учесть, что она в двое, минимум, жестче чем материалы используемые для изготовления вкладышей и коленвала? Каким образом добавление абразива в целом может помочь снизить трение в принципе? Каким образом добавление абразива может снизить износ? Каким образом оно предотвращает повреждение двигателя при экстремальных температурах, если в этом случае нарушается геометрия деталей ДВС в следствии повышения температуры.
На мои вопросы в посте выше собственно тоже никто не ответит. По тому что это бред.
То что Вы добавили эту присадку !ВООБЩЕ! никак НЕ могло повлиять на ДЕТОНАЦИЮ! И тем более на коряво спроектированный с завода двигатель(не сбалансированный).
Отсюда мораль. Не лейте всякие присадки в свои автомобили это развод.
Просто попробуйте объяснить с логической точки зрения, каким образом любое масло может повлиять на детонацию?
Я могу объяснить это только одним. Снижением компрессии, а как следствие и фактической степени сжатия в результате утечек топливно-воздушной смеси через кольца или клапана на такте сжатия. Ибо детонация — явление воспламенения топливо-воздушной смеси от нагрева при сжатии, без участия свечи. Происходит в случае недостаточного октанового числа топлива или крайне низкого его качества. По этому принципу дизельные двс работают.
Но это означает лишь то что присадка вам ЦПГ испортило.
И вот для чего я это все пишу: в наше время кругом обман, но не все достаточно четко понимают где ложь, а где правда. И я очень хочу чтобы люди не велись на чудодейственные супротеки, присадки, восстановители и т.п.
А люди часто путают объективное и субъективное. И читая такие отзывы отдают свои кровные мошенникам, с притянутыми за уши результатами испытаний.
Мне интересно, если человек считает, что он самый умный и может других поучать, а реального опыта использования в конкретном случае присадки не имеет, то как он может вообще на эту тему рассуждать?
Для того чтобы понимать, что падение с 20 этажа приведет тебя к смерти не нужно попробовать упасть с 20 этажа.
Объясните пожалуйста каким чудесным образом любая присадка или масло может повлиять на появление детонации?
П.с. этот ресурс и задуман как поле для обмена опытом и знаниями. Но пока вы выразили лишь субъективное, я вам пишу объективное. Все, что я написал вы можете проверить где угодно от учебников физики до википедии. То, что вы написали подтверждается в лучшем случае этекеткой этой жижи.
Замечу, что ни на один мой вопрос вы даже не попытались дать логическое объяснение.
Любая присадка может уменьшить детонацию, за счет лучшего скольжения/качения мест трения. Все производители добавляют присадки в свои масла. Даже есть прецеденты, когда на сервисах льют масла из бочек, а масло в бочке не размешивают и в результате в замен масла заливают одну присадку из трех. В результате движок заклинит, а в картере один солидол. Логично я не пытался давать ответы на твои вопросы по причине агрессии в твоих вопросах. В таких случаях в нашей семье принято считать таких людей за тролей
Детонация- явление самовоспламенения топливно-воздушной смеси в результате сжатия. Влияние масла на этот процесс на столько минимально(оно просто должно быть, чтобы двигатель не накрылся, и хон заполнить для герметизации, а для этого и кисель подойдет), что можно им принебречь. Происходит детонация когда степень сжатия превышает предельно допустимое значение для конкретного топлива. Скольжение тут не играет вообще никакой роли.
Кстати еще один вопрос каким образом эта чудо жижа определит, что вкладыши коленвала нужно сгладить, а хоненговку цплиндра нужно оставить? Ведь если хона нет, то не будет держаться маслянная пленка на зеркале целиндра.
Я пишу вам абсолютно без агрессии, если вы так посчитали, приношу свои извинения. Собственно попробуйте ответить на них для себя, не ведитесь на красивые сказки мошенников. Мыслите критически.
А я и не ведусь, выше писал, что по работе сталкивался с демонстрациями (время демонстрации 3 часа) воздействия присадок в местах трения. Эффект был от применения и пресутствовали более 100 человек все с высшим техническим образованием и не у кого не возникло сомнения, что присадка работает. Во дворе мой сосед рассказал как ему предложили попробовать присадку, он согласился, но отнесся скептически. В последствии он проехал 1 000 км на двух литрах моторного(9 лансер) масла в картере и пришел к мнению, что присадка работает. Двигатель не перегрелся и не стуканул. Хочу повториться я не агитирую покупать присадки просто оставил свой отзыв. Лишний денег у меня нет просто так лить и использовать все подряд. Мне непонятно, если ты уверен, что присадки бесполезны, то зачем вся эта дискуссия? Я уверен в обратном.
Ой был у нас один любитель присадок. Мало того что движку ушатал так ещё потом попал на цену экспертизы моторного масла)) Которая ему сказала ну ты молодец наше масло не виновато ты сам лупах туда влил какую то фигню и оно свернулось и потеряло свойства.
Так что аккуратнее.
Согласен ко всему нужно подходить с головой, а не все подряд использовать. Я уже использовал эту присадку во время обкатки в сочетании с Лукойлом залитым на заводе.
evgeniydj
Ой был у нас один любитель присадок. Мало того что движку ушатал так ещё потом попал на цену экспертизы моторного масла)) Которая ему сказала ну ты молодец наше масло не виновато ты сам лупах туда влил какую то фигню и оно свернулось и потеряло свойства.
Так что аккуратнее.
С дуру можно знаешь что сломать! Присадки разные бывают, у меня знакомый таксист залил в движёк присадку, которую добавляют для обкатки двигателя, на определенный пробег, потом масло меняется, с промывкой двигателя. Так вот, он откатал тысяч 5 или 6, образивом сожрало все, даже маслонасос! Спрашивается, причем тут присадка? Я лью в Ниву ER, так вот, двигатель с мостами прошли до 1-го ремонта 230 000км, двигло расточили в 1-й ремонтный размер, сказали криминала никакого нет, колено даже шлифовать не стали, распред тоже старый оставили. В РПМ прменяли пару и подши, в РЗМ только подши! У бати 9-ка была, он ER-ку в нее лил, 300 000 прошла, так и продал.
Вместо того чтобы движок перебрать всякие присадки льют )
Опять наверное цилиндры разных размеров.
Присадки льют в новые двигатели и трансмиссии, а когда требуется перебрать любой механизм, то присадки не помогут
Из-за молибдена в масле некоторых фирм многие двигателя «пострадали». Большой износ цветмета и коромысел был. Производители изучали этот вопрос.
И что что двиг новый?
Тут у многих клапана пропускают на змз, да поршня завод не того размера вставляет. Так откуда от присадки польза будет.
Смех.
Прежде чем что-то лить, хотя хозяин—барин, надр разобраться в чем дело.
А то завод вкладыши насухую ставит, а владельцу потом свом кровные на присадки тратить, да?
:)
Присадки снижают износ и улучшают свойства масел)
Был где то опус про Супротек, там эффект круче, так что Ликви моли отстой :)
Со слов производителя Супротек, эффект от применения их продукции заметен после 5 -10 тыс. км. Стоимость цикла применения 4 — 15 тыс руб
Нашел:
Двигатель был при смерти- залил Супротек. В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, в место них выросли новые!
Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей. У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу, спасибо тебе чудо присадка Супротек!
А какая присадка от Супротека, я хочу такую же
Чет не не понял…Лукиш + присадка Молиген мотор протект збс?
Не скромный вопрос — а зачем движок насиловать с оборотов 1600-1700 так, чтобы появлялась детонация?
При движении накатом после торможения при попытке ускорится не успевал переключиться по не внимательности. Вообще стараюсь держать обороты в пределах 2 000 — 3 000.
Вот это правильно! ))