Всем привет!
Итак, продолжу прошлую запись, но уже тема пойдет о другом.
Заезжая к друзьям в гараж, один сразу заметил странный " дизельный " звук двигателя, но не придал этому сразу значение… Точнее сказал об этом, но на тот момент у нас была другая цель…
Итак, предыдущая история закончилась тем, что после замены свечей ничего не изменилось в работе автомобиля. Так же заметили, что идут постоянные щелчки от двигателя, а так же случайные "прострелы" — об этом тоже будет отдельная часть, на тот момент я думал, что это пропуски зажигания, т.к. мне сказали что это они у меня.
Заострили внимание на щелчках постоянных… Деревяшка нам в помощь…
Слушали все, что могли, откуда только могли издаваться звуки… И вот оно… Проблема найдена!


Из клапана мивека издавали сильные щелчки, на которые до этого я просто не обращал внимание… Тут мой косяк… При покупке авто, я услышал этот стук, и подумал что что-то не так… Но мне сказали, что у них у всех такой шум… Вот и не обращал на это внимание, думая, что так и должно быть… Неопытен…
Кроме щелчков, так же обнаружили течь прям с фишки! Не снизу, из-за оплотнительного кольца, а именно из фишки датчика!
На улице ночь… Делать что-то дальше нет возможности… Звонок другу, цель — найти "до завтра" клапан мивека!
Новый 11 тыс и ждать почти месяц %) Мои поиски на следующий день по разборкам не дают результатов…
Начинается паника…
На дворе 30 января, вечер… Я уже должен был ехать на север… Но что-то пошло не так…
Откладываю выезд! Благо, есть запас. Зайду на перед, точнее открою карты, почему я так спешил. 3.02 была встреча выпускников, юбилейный год… Очень хотелось туда попасть, ведь не был в школе после выпуска ни разу… По этому спешка… хватался как мог за любые возможные варианты ремонта…
Кстати, для ремонта "ходовки" все запчасти уже тоже пришли, и по этому я тут же записался на 31 число в сервис к своему знакомому (у меня два сервиса, которые я посещаю)…
И вот… 30 число на исходе… На работе загнали автомобиль, времени нет, его надо делать… Своей машиной заниматься просто некогда…
Тут в гости заехали как раз друзья, которые помогают мне с ремонтом. Заехали просто на чай… Время половина девятого… Тут открывается двери и заходит друг, который занимается зап.частями и несёт тот самый, заветный клапан мивека)))


В глазах появляется "огонек"… Запчасть есть, мастера тут же… Всего то надо скинуть дроссель и открутив один болтик — поменять клапан местами)))
Проблема в том, что на улице мороз под -20, а в боксе нет места… Пошутил другу, мол не хочет на улице поменять мне, переноска есть)) Заплачу как за суровые условия))))
Все мы люди, и я ждал отказа, так и было…) Но спустя кружку чая, услышал слова: "Давай переноску")))) Я думал это шутка, но друг реально пошел менять клапан)) Сделал это он минут за 15)))

Наконец то! Первый запуск! И… Ура! Масло не течет… Стуков нет!
И да, "дизеление" стало гараздо меньше! На тот момент, я думал его уже нет совсем!
Для тех, кто ищет проблемы звука как у дизеля — это первый мой вариант, что влияет на дизеление.
Скажу на перед, многие знают — вихревые заслонки чаще всего влияют на появление этого звука, достаточно слева от мотора, на впускном коллекторе, немного отжать клапан и станет сразу понятно, виновны ли вихревые заслонки.
На этом, я думал, проблемы с клапаном закончились… И уже ночью, поехал с работы до дома с полным спокойствием на душе.
Дальше по планам:
— заезд в сервис для смены пыльников внутренних гранат и сальников приводов, стойки стаба и замены направляшек суппортов.
Об этом уже в следующей записи))
Надеюсь данный пост никому не пригодится никогда, ведь в поломках — мало приятного… А если уж случится такое, то надеюсь проблема будет решена так же, как и у меня =)
Всем добра и ровных дорог.
Комментарии 4
Не тесно какой пробег у аута ? Проблемы пустяковые скажем так ( кроме мороза) но как то уж слишком запустили машинку ((
Это запустили так авто… Проблема с мивеком будет раскрыта позже… Его убил человеческий фактор, как и многое то, что делалось на данный момент. Кривые руки — вот и всё объяснение. Бывший владелец — владелец сервиса… при том обслуживает серьезных людей. Живой пример "спожника без сапог". Благо по цене я взял на порядок ниже рыночной, по сути, все вложения укладываются в авто сразу без проблем, но где гарантии, что их не было бы?) А тут уже сделано столько, сколько многие за годы владения не делают)
Да вот я про то же ! Хозяин какой то рукожопый был реально ! Машина если хоть чуть ухаживать безпррблемная !
Надеюсь я это тоже почувствую)