Я недавно поставил новую первую оригинальную лямбду, три дня поездил и сегодня вылезла ошибка Р1166…начал гуглить причину появления этой ошибки при новом датчике.наткнулся на интересную статью.
Вариантов довольно много P1166 означает, что блок управления двигателем не может так откорректировать смесь, чтобы показания лямбды были нормальные.
Варианты:
1. Умерла или еле дышит первая лямбда.
2. Существует подсос воздуха через порванную гофру или прокладку впускного коллектора.
3. Проблемы с движком, но тогда и выхлоп должен быть хреновый.
4. Проблемы с датчиком массового расхода топлива.
5. Проблемы с системой улавливания паров топлива (этот вариант надо смотреть в первую очередь если бензобак открывается с пшиком или слышен подсос воздуха через крышку.
Вариант №5 может встречаться довольно часто, т.к. на КИА клапан адсорбера бывает работает неправильно или заедает.
Вот нашел пример решения ошибки P1166.
Начну свой долгий, но надеюсь полезный рассказ.
Вчера вечером, пока светло было начал исследование сам. Еще раз убедился что наши сервисы далеки от профессионализма.
Никто не сделает лучше для тебя чем ты сам!
пошел искать причину подсоса воздуха.
Вариант 1 — засорился абсорбер и воздух при его продуве идет не через него, а сосет из бака. полез в лючек под сиденьем, там где бензонасос с фильтром. Там три шланга: один — от насоса, второй к датчику давления топлива, третий прходит мимо и над лючком соединяется уловым соединителем. вот этот и идет к абсорберу.
Я его рассоединил — свист в баке пропал!
Начало сосать воздух через этот шланг. Логически поразмыслив, что этот шланг должен через абсорбер идти к клапану. полез под капот. Отсоединил подводящий к клапану шлаг. Свист в шланге в лючке пропал! значит абсорбер живой, ура!
значит засада в другом.
Вариант 2 — клапан абсорбера не работает. Но как же так, на днях я его снимал, проверял, все работало.
Двигатель на ХХ, прогрет, значит клапан должен быть закрыт. Смотрю, так оно и есть. открыл дроссельную заслонку, обороты до 3500 поднял. клапан начал стрекотать…и во оно! сделав 4-5 циклов он зависает в открытом состоянии на неопределенное время и начинает сосать из бака. Потом он закрылся только после того, как я заглушил двигатель.
Вот откуда пропадание ошибки по утрам, и появление ошибки при увеличении оборотов до 3000.
Снял снова клапан, покрутил в нем винт настройки, добился четкого срабатывания, все перепроверил и водрузил на его рабочее место(естественно потеряв один из болтов крепления его ко впускному коллектору.
теперь езжу и радуюсь, но пока наблюдаю.
ИТОГ:
Симптомы при постоянно открытом клапане схожи с симптомами умирающей верхней лямбды( "тупление" машины на малых оборотах, повышенный расход бензина, более сильная вибрация на ХХ, легкий нагар на свечах). Ошибка P1166 говорит о том, что идет сильно опереобогащенная смесь и лямбда работа на пределе своих возможностей. Вот и результат. На холодном двигателе этого не заметно. т.к. смесь готовиться по программе, как только двигатель прогрелся — вуаля, началось!
Не спешите менять лямбду! Сначала проверьте клапан.
Ребята подскажите! Где стоит абсорбер, клапан сброса давления в баке. У меня когда крышку бака откручиваешь создается свист воздуха, т.е разрежение… Думаю этот клапан не срабатывает и сосет воздух из бака.
Либо. Все таки судя по ошибкам где то беда с проводкой.т.к. ошибку стираю, некоторое время езжу и потом снова появляется! Могут разные появится, р0134… р0166…р0137…р0136…
Комментарии 39
А каком клапане идёт речь не понял
На абсорбер не грешу, т к он у меня отсутствует, у него другие ошибки и ты бы сразу увидел это
Уголь еще может в нем быть спрессованым и недостаточно пропускать воздух.Где то читал что его вскрывают и прокаливают уголь, но это муторно, но других вариантов мало, можно конечно найти гранулы активированного угля и перезасыпать.Свой я в конечном итоге прогрел феном и потряс, помогло где то на пол года, а потом опять начало пшикать после открывания горловины.
Снизу перед задним редуктором, даже как бы над ним.Я снимал его и продувал в не клапан.Приготовьтесь к тому что могут быть закисшими болты его крепления и крепления его защиты.
Пластиковый короб получается?! Если его отсоединить и шланги тоже бенз не потечет?!
Да он самый.ничего не потечет, там просто воздух циркулирует.
А ты его разбирал?!
Нет.Просто все с него снял и прогрел феном, без фанатизма.после потряс чтобы было слышно что уголь внутри колышется.но это все полуметра.
farengeit32
Снизу перед задним редуктором, даже как бы над ним.Я снимал его и продувал в не клапан.Приготовьтесь к тому что могут быть закисшими болты его крепления и крепления его защиты.
Болты в порядке, я его снимал когда пружины менял!
Ты до этого писал про лямбду, мне кажется у тебя обрыв где-то между мозгами и фишкой входа
Так лямбда работает ведь.три дня ездил и не было этой ошибки! Новая лямбда не может быть мертвой!
Может быть в этом промежутке замыкает и сразу не проявляется
Ayp777
Ты до этого писал про лямбду, мне кажется у тебя обрыв где-то между мозгами и фишкой входа
Обрыв он либо есть либо нет! Так не бывает что работает, а потом нет!
Я не решусь утверждать что либо, это всего лишь предположение
Akk7-Rapid
Обрыв он либо есть либо нет! Так не бывает что работает, а потом нет!
Но так как он отвергает уже вторую рабочую лямбду, то думаю стоит прозвонить провода от мозга до фишки
Я когда купил машину изначально были ошибки по обоим лямбдам.первая была не ориг, вторая вообще оборвана.я первую переставил вместо второй и купил ориг #1… Может из за второй лямбды быть вся эта канитель?!
Нет, вторая лямбда подаёт сигнал на первую, а первая тупо делает смесь.и если даже она слишком сильно богатство, то не думаю что твоя лямбда так быстро сдохла
Сначала думаю вторую поменяю, т.к часто выскакивают по не ошибки! Потом абсорбер почищу, т.к. давления в баке не должно быть! А где у тебя абсорбер?! Снял его?!
Я купил уже со сбитым абсорбером, он отсутствовать полность))))и найти американский не могу, на разборах одна Европа и Япония(прозвонить лучше сначала, убедись что сигнал есть, по второй думаю лучше сразу обманку делать, если пробег большой так и будет она, там уже проблемы с каталиком начинаются
Кат вроде не забитый… Вырезать каты, ставить пламягасители и лямбду на обманку?!
Я так буду делать
Расход без ката больше будет!
Незнаю что будет)))но я уже решился)))
Я говорю что увеличится, я на аккорде так делал…но честно скажу, не пожалел, ! Расход увеличился, но и тяга тоже появилась!
Ayp777
Я купил уже со сбитым абсорбером, он отсутствовать полность))))и найти американский не могу, на разборах одна Европа и Япония(прозвонить лучше сначала, убедись что сигнал есть, по второй думаю лучше сразу обманку делать, если пробег большой так и будет она, там уже проблемы с каталиком начинаются
По абсорберу горит ошибка?!
Ошибка горит постоянно
Ayp777
Ты до этого писал про лямбду, мне кажется у тебя обрыв где-то между мозгами и фишкой входа
У меня вторая лямбда мозги компосирует, т.к. она не родная и вся на скрутках.думаю заказать бош…и что в машине не нравится с напругой, на холостых мерцает свет в салоне и фары. ошибки по второй лямбде были р0136 и р0137 это низкое и высокое напряжние?! Может с геной какая то херня, но зарядку дает нормально 14.3-14.4…
Вот вот, значит надо с электрики начинать и устранять замыкания и смотреть напряжение, прозвонку делать.У самого тоже есть места где надо устранять, летом буду заниматься
Спасибо за советы друг! Блин тачку продавать не охото, надо эти моменты исправить и машина в идеале!
Да уж, эту электронику победить и збс будет)))машинка хорошая
Ппц друг.седня еще одна ошибка по первой лямбде выскочила…0134 типа обрыв цепи. это после того как в лужу заскочил…затираю ее, и через минут 5-10 снова вылазит…по признакам как будто где то кз или обрыв проводки.завтра поеду к норм.электрикам.пусть звонят.
Ну что, как успехи?у электриков был?
На завтра на 11 записан.отпишу!)
Если я не ошибаюсь это проблема в цепи нагревателей первого кислородного датчика, скорее всего под замену
Главное чтоб новый датчик бракованным не оказался!
Можно про вход шланга в дросель по подробнее желательно с фото.
Есть аналог дешовый 1 лямды… себе ставил.
на вторую обманку ставил чтобы чек от умершего ката не напрягал.
если решил вырезать кат то лучше Эмулятор…
Про шланг с дросселя не совсем понял о чем это вы?! На америкосов нет аналогов, если чек не горит это не значит что лямбда работает корректно! Сан Саныч даже мне это сказал, что для амеров только оригинал! Обманку на 2 лямбду как делали, в проводку резистор с сопротивлением паяли?!
Нет обманку заказал Фирма "Айс" там инструкция установил сам на 2 тачки (Хонду и лексус) E-Mail: exhaust-service@yandex.ru.
про лямду полностью согласен но осцилографа нет. Поэтому измерение показаний делал ЕЛМ сканером … да и удобно прокатился замерил переставил … в общем Вам решать.
Спасибо!