
Запчасти на фото: LS148
Всем привет!
Люди у меня муки выбора.
Готов взять Соболя 4х4, пассажирский с средней крышей.
Но как всегда муки выбора двигателя. Покупая УАЗ не парился, т.к. завод выбора не оставил. Бензин и …все!
Тут есть дизель, бензин и битопливный.
Что посоветуете? Использование автомобиля следующее:
20% город
50% трасса
30% бездорожье
Дизельные авто у меня были. Тяга паровозная, по трассе утюг, в бездорожье на низах изумление, но блин цена обслуживания и наше отвратное дизельное топливо склоняют меня к бензину с возможной установкой газа.
Битопливный наверное даже не стоит рассматривать, это наверное вообще черепаха.
Жду советов.





Комментарии 131
Сегодня уточнил. Цена за Соболь с Камнем — 1182000, цена за Соболь с Эвотек 920 000. 262 000 ! Это я 2 года на бензине ездить могу!
Ага . только на соляре сразу экономить деньги буш . а по бензину угорать на них же .
Уже. Говорят на след неделе отдадут машинку
Cumminz 2.8 несмотря на китайское производство очень неплохой вариант. Проблема холодного запуска и догревания на ходу уже решена заводом — установлен Webasto. Замена калибровки на 148л.с. очень желательна, разница со стоком очень большая. Защита двигателя от некачественного топлива реализуется установкой дополнительного фильтра с фильтрующей способностью не более 5мкм. На покупке солярки можно немного сэкономить — большое количество дальнобоев предлагают к продаже сэкономленное топливо. Вариант замены двигателя УМЗ на ЗМЗ после оплаты работы по замене двигателя и внесении изменений в документы, оказывается сопоставим по цене с дизелем заводской установки.
Хм, спасибо. Буду думать
какие тут могут быть сомнения, дизель конечно же, чипованный до 150 сил вполне себе приятен, даже очень.
КПП будет работать на пределе возможностей. Говорят лучше в таком случае ставить от УАЗа
Не поймёшь пока сам не попробуешь…
Когда покупал тоже долго думал какой двигатель брать и если честно думал про эвотек и хотел газ на него ставить. Но потом почитал бж разных людей и взял дизель. Не разу не пожалел, но только после прошивки. Как взял плевался так как совсем не ехал.
После прошивки средний расход 11.7 это пробки и немного трассы. Если топить по трассе будет больше.
Зимой ездил почти всегда со штатным догревателем, без него холодно.
Ок. Спасибо. Думаем дальше.
Дизель только дизель.
Даже змз рядом с каминсом просто пукалка
У нас Луидор, вроде, по желанию меняет умз на змз за доп плату
Да ну? Контакты можете прислать? Позвоню, уточню.
Луидор, оф дилер газ.
Гугл даст контакты думаю
vladromanenkov
Да ну? Контакты можете прислать? Позвоню, уточню.
На ул. Ларина . меняли комуто из соболистов вроде zzz но могу ошибаться
Хм, меняли на уже купленом? Это мы и сами с усами. Вот если с завода, то другое дело
С завода не будет . пока два дураеба не помирятся .
Я недолюбливаю дизеля, современные очень требовательны они к соляре, в случае чего форсы дорогие, и зимой они не греются и нужны всякие дожигатели и предпусковые подогреватели. Но, то что сейчас вместо змз ставят умз, а умз это не мотор, это даже не набор запчастей для мотора, из них не соберешь двигатель как не старайся хоть эвотеком его назови он все равно мотором не будет. В такой ситуации я взял бы каминс и лучше бы парился на какой заправке заправится или где доп бак купить.
Где бак поставить знаем. А вот по дизельному согласен, требователен до безобразия, в России так нельзя. Склоняюсь к эвотек с ближайшей заменой на новый 409 или змз профи. Все равно будет дешевле чем купить с дизельным сердцем
Вот с заменой на 409-ый это самый витамин)! Вот тоже хочу в ближайшее время осилить это.
Вот. Но я бы наверное заменил на профи. Тот же 409, только форсированный
А цена вопроса? И где про него почитать можно?
www.uazbuka.ru/engine/eng_ZMZ-409_PRO.html
vladromanenkov
Где бак поставить знаем. А вот по дизельному согласен, требователен до безобразия, в России так нельзя. Склоняюсь к эвотек с ближайшей заменой на новый 409 или змз профи. Все равно будет дешевле чем купить с дизельным сердцем
Поддерживаю!
Valioot
Я недолюбливаю дизеля, современные очень требовательны они к соляре, в случае чего форсы дорогие, и зимой они не греются и нужны всякие дожигатели и предпусковые подогреватели. Но, то что сейчас вместо змз ставят умз, а умз это не мотор, это даже не набор запчастей для мотора, из них не соберешь двигатель как не старайся хоть эвотеком его назови он все равно мотором не будет. В такой ситуации я взял бы каминс и лучше бы парился на какой заправке заправится или где доп бак купить.
Не заправляйтесь с тепловоза и заправок нойнейм, и все будет ок!
Да понятно это, только вот какое дело, у нас из бренда только Лукойл, и последние лет пять она была сдана в аренду по франшизе, то есть флаг Лукойл а топливо не обязательно их. Вопрос где мне направиться гарантированно?
Ну так и с бензом такая же песня может быть, я б продолжил заправляться на Лучке независимо от франшизы тли нет.
Так там и заправляемся, просто цена форсов бензиновых меньше цены солярных,
ИМХО жить в ожидании поломки, так себе вариант
Полностью согласен, при покупке нового соболя лично я именно дизель буду брать ибо умз-эвотек не мотор, и с теми минусами которые лично я считаю есть у дизеля я готов мириться, но если есть возможность поставить бензинку нормальную то я за неё. Я катаюсь эпизодически на корейце дизельном, машина тестя и мне такой дизель неужен точно, вот дал быкто дизельный соболек прогонять на неделю), для сравнения), может и я кардинально изменил мнение)
а если к дилеру с этим вопросом обратиться? насчет недели конечно врядли но вот на денек…
Вот менять соберусь и именно так и поступлю
Valioot
Полностью согласен, при покупке нового соболя лично я именно дизель буду брать ибо умз-эвотек не мотор, и с теми минусами которые лично я считаю есть у дизеля я готов мириться, но если есть возможность поставить бензинку нормальную то я за неё. Я катаюсь эпизодически на корейце дизельном, машина тестя и мне такой дизель неужен точно, вот дал быкто дизельный соболек прогонять на неделю), для сравнения), может и я кардинально изменил мнение)
Дилер сейчас даёт машины на длительный тест драйв, не знаю как Соболя, а Газели Next точно, на 5 дней
Блин не удобно как то прийти в салон погонять а денег то в кармане нету)
Valioot
Да понятно это, только вот какое дело, у нас из бренда только Лукойл, и последние лет пять она была сдана в аренду по франшизе, то есть флаг Лукойл а топливо не обязательно их. Вопрос где мне направиться гарантированно?
Я на лукойле первый раз водички хапнул…
А нет варианта 409 поставить? Слышал что под заказ можно.
С завода нет.
Сам в перспективе засматриваюсь на соболь. Если много ездить то наверное брать бензинки с ГБО, по-любому самый экономичный вариант. Дизель ты никогда не отобьешь да и стрёмно если в глухомань ездить, (особенно в другие страны, что там с топливом) хотя вон парастранствий скатали сб на восток и обратно на дизельном соболе 40 тыр накатали). Но зная мудрено мать и дороговизну нынешних дизелей я за простоту бензинки.
Блин, ну что вот туда не ставить змз-про?
Кстати не узнавал эту тему? Продать родной и поставить ЗМЗ во сколько выйдет?
Узнавал у своих в ремзоне Колея 4х4. Сказали за 100-130 поменяют на 409, с учётом двигателя и запчастей. ЗМЗ профи не ставили и не юзали если честно, но идея интересная. Новых профи стоит 130000. Все равно дешевле чем брать с дизельным камнем…
Ну вот я думаю это самый правильный вариант, плюс ГБО если в год как минимум 10.000 будешь накатывать, хотя одна вон экспедиция получается 5-15 тысяч, думаю имеет смысл.
Ха ха. 10 тысяч :)) Фото в студию, УАЗу года нет. В день катаю по 300 км, а бывает и по 1500, кто меня знает не дадут соврать.:))))
morze-new
Ну вот я думаю это самый правильный вариант, плюс ГБО если в год как минимум 10.000 будешь накатывать, хотя одна вон экспедиция получается 5-15 тысяч, думаю имеет смысл.
А уж с бусиком мы поколесим:))))(
morze-new
Ну вот я думаю это самый правильный вариант, плюс ГБО если в год как минимум 10.000 будешь накатывать, хотя одна вон экспедиция получается 5-15 тысяч, думаю имеет смысл.
При этом у меня ещё 3 автомобиля, рабочих, на них по 50 тык, а им чуть больше года.
morze-new
Ну вот я думаю это самый правильный вариант, плюс ГБО если в год как минимум 10.000 будешь накатывать, хотя одна вон экспедиция получается 5-15 тысяч, думаю имеет смысл.
Ну вот у меня гбо, экономия есть, но она не сильно большая, примерно 100-120р с 100км. По трассе 150р. Дело в том, что кроме газа в среднем еще 2-3литра бензина на 100км уходят на прогрев и на езду выше 3500 об. (подмешивает ГБО к газу чтобы клапана не прогорали.), а у соболя на парах 5.125 это 100кмч всего. Плюс еще фильтры очистки надо каждые 10ткм менять. И баллон раз в 2 года опресовывать. Это тоже стоит денег
Фильтра 350 руб пара стоит. Меняешь сам. Экономия при стоимости газа в два раза меньше почти вдвое!
Газа больше чем бензина литра на 3-4 уходит, плюс траты бенза — и выходит уже не вдвое
Блин, ну вот я по Москве заправлюсь, зимой 19 литров на сотку. Газ в два раза дешевле, бенза уходило-б 17 как минимум по Москве… Экономия есть, пусть не в два раза, но полтора точно, ну а как Т.С. километры наматывает- выгода очевидна, плюс дополнительный бак на 90 литров. В придачу. Тем более на дальняк когда едешь, первые два-три км на бензин, а потом прогрелся и весь день (800 км) на газу.
Согласен на 100
Merker
Газа больше чем бензина литра на 3-4 уходит, плюс траты бенза — и выходит уже не вдвое
1.5
видимо я наваливаю, плюс пары, плюс зима, плюс АВД. Ну и у меня плечо короткое, километров 200-250 по трассе. А в городе вообще 3км с утра, 3 вечером с/на работу :)
morze-new
Фильтра 350 руб пара стоит. Меняешь сам. Экономия при стоимости газа в два раза меньше почти вдвое!
Смотря какие. Фильтр, фильтру рознь. У меня стоят с металлической оплёткой, цена около 800 за пару
morze-new
Фильтра 350 руб пара стоит. Меняешь сам. Экономия при стоимости газа в два раза меньше почти вдвое!
Ага ток жрет тож в два раза .
Merker
Ну вот у меня гбо, экономия есть, но она не сильно большая, примерно 100-120р с 100км. По трассе 150р. Дело в том, что кроме газа в среднем еще 2-3литра бензина на 100км уходят на прогрев и на езду выше 3500 об. (подмешивает ГБО к газу чтобы клапана не прогорали.), а у соболя на парах 5.125 это 100кмч всего. Плюс еще фильтры очистки надо каждые 10ткм менять. И баллон раз в 2 года опресовывать. Это тоже стоит денег
Ну соболь больше ста и не едет (ему и не надо) поставить 31-е колесики и катить 80-90.
Ну, у меня вибрации сильные на 80-100, поэтому более комфортная скорость 110-120. Но уже жрет при этом 20-21 литр газа по трассе. На 95 — 16,5
Я 80-90…больше не надо…
На газу идеально. На соболе не погоняешь. Газа жрать начинает наверное потому что мощность на нем меньше, а ты вваливаешь, вот и вылетает он в трубу, а на малых оборотах (до 2500) машина адекватно его кушает.
На умз 2500 это 75кмч на пятой. Про не погоняешь — не согласен я. В городе за счет пар на удивление резвенький.
Вот, колесики чуть поболее поставить 31-е, и как раз 85 будет. Идеально😂
morze-new
Ну соболь больше ста и не едет (ему и не надо) поставить 31-е колесики и катить 80-90.
Ну хз, я тут с НиНо за одним зелёненький еле угнался. Топил он около 130-140:))))
стопудово дизель или пары меняны :)
умз на 130 в отсечку упирается
Парни, ну о каких скоростях вы для соболя то пишите? Там сотка максимум комфортная по управляемости, шумам и жору топлива
жоп топлива — это верно подмечено.
А управляемость — смотри настройки подвески — на 120 вполне комфортно, позволял бы мотор — ездил бы шустрее. Лосиный тест не пройдет конечно, но никакой болтанки, и вообще никаких отрицательных эмоций.
Шумы со скоростью уменьшаются на моем экземпляре потому что вибраций дофига 70-80-100, буду лечить но пока так :)
morze-new
Парни, ну о каких скоростях вы для соболя то пишите? Там сотка максимум комфортная по управляемости, шумам и жору топлива
возможно вы ездили на старых соболях, на бизнесах уже гур от zf, видимо, поднастроили управляемость, эволюционируют потихоньку.
Merker
Ну вот у меня гбо, экономия есть, но она не сильно большая, примерно 100-120р с 100км. По трассе 150р. Дело в том, что кроме газа в среднем еще 2-3литра бензина на 100км уходят на прогрев и на езду выше 3500 об. (подмешивает ГБО к газу чтобы клапана не прогорали.), а у соболя на парах 5.125 это 100кмч всего. Плюс еще фильтры очистки надо каждые 10ткм менять. И баллон раз в 2 года опресовывать. Это тоже стоит денег
150 по трассе, это 1500 на тысячу, средняя экспедиция 10 тыр км (москва-алтай) т.е. 15.000 в кармане при ста тысячах бюджета на месяц например…нехило так.
Merker
Ну вот у меня гбо, экономия есть, но она не сильно большая, примерно 100-120р с 100км. По трассе 150р. Дело в том, что кроме газа в среднем еще 2-3литра бензина на 100км уходят на прогрев и на езду выше 3500 об. (подмешивает ГБО к газу чтобы клапана не прогорали.), а у соболя на парах 5.125 это 100кмч всего. Плюс еще фильтры очистки надо каждые 10ткм менять. И баллон раз в 2 года опресовывать. Это тоже стоит денег
У меня тоже ГБО. Два балкона по 42
Merker
Ну вот у меня гбо, экономия есть, но она не сильно большая, примерно 100-120р с 100км. По трассе 150р. Дело в том, что кроме газа в среднем еще 2-3литра бензина на 100км уходят на прогрев и на езду выше 3500 об. (подмешивает ГБО к газу чтобы клапана не прогорали.), а у соболя на парах 5.125 это 100кмч всего. Плюс еще фильтры очистки надо каждые 10ткм менять. И баллон раз в 2 года опресовывать. Это тоже стоит денег
У меня бензин подкидывает после 4000. Средняя цена газа в Москве 18-19 рублей. На трассах и по 16 есть. Расход по городу примерно 18-19 литров, по трассе 15. Средний расход 17, хватает примерно на 400-430 км, плюс бензин на 450. Суммарный запас хода 800-900 км, мне кажется не плохо. В тяге потерял немного. Периодически стараюсь около 50-100 км ездить на бензине.
у умз отсечка уже на 4500, по трассе в основном 3500-4000 крутишь мотор. Говорят УМЗ это крайне не любит, посмотрим.
Может попрошу газовщиков перекрутить повыше добавку. Но с такой — потери в динамике вообще не ощущается (как было 40 до сотни, так и осталось :) )
vladromanenkov
Узнавал у своих в ремзоне Колея 4х4. Сказали за 100-130 поменяют на 409, с учётом двигателя и запчастей. ЗМЗ профи не ставили и не юзали если честно, но идея интересная. Новых профи стоит 130000. Все равно дешевле чем брать с дизельным камнем…
Есть запись . кто то из наших ставил в луидоре 409 . в обмен на умз .
morze-new
Сам в перспективе засматриваюсь на соболь. Если много ездить то наверное брать бензинки с ГБО, по-любому самый экономичный вариант. Дизель ты никогда не отобьешь да и стрёмно если в глухомань ездить, (особенно в другие страны, что там с топливом) хотя вон парастранствий скатали сб на восток и обратно на дизельном соболе 40 тыр накатали). Но зная мудрено мать и дороговизну нынешних дизелей я за простоту бензинки.
Блин, ну что вот туда не ставить змз-про?
Кстати не узнавал эту тему? Продать родной и поставить ЗМЗ во сколько выйдет?
А с гаэом в глухомань не стремно ? Там везде заправки в лесу ? Не отобьешь . а попасть на прогар клапанов и поршней то дешево выйдет . ?
Я на газу и на Алтай (в кош-агаче последняя) и на Памир (крайняя в Оше) нормально все… Встречный вопрос, а не стрёмно в глухомани дизель заливать? Если стрёмно газ, то последние сотни км катай на 92-м.
Давай не будем спорить . кому что нравится . 😁
Да я сам люблю дизеля, но вот те, старые и простые но увы их больше нет. Поэтому для езды в глухомани получается проще бензинка с доездинг на газу…увы но сейчас это факт.
Счас новая тенденция пошла . ставят тнвд от трактора . форсунки от змзшного 514 и … вперёд . никаких комонрейлов . Пнул и поехал . 😁
Ого, а так можно?
Ну есть один экспериментатор в татарии . смотрим что выйдет . 😁
ДядьСаша выкладывал в блоге . в ютубе есть .
Только дизель. Не понимаю, как на микроавтобусах ездят на бензине.
Единственно надо знать какие пары стоят. А то будет крейсерская 90 как на газели
На дизеле и бензине пары разные. Дизель пошустрее будет…
Просто недавно читал отзыв о газели с камминсом. Там у человека на 90км уже 2600 оборотов.
То есть как на ивеке, допустим фиат дукато, уже не погонять 120-130.
То есть соболю более скоростная пара нужна или шестая в коробку)
На вкус и цвет !..
Моё мнение.
При наличии финансов взял бы дизель (зажигалки -любые бензинки в топку).
Но!
Б\У.
С низкой крышей ГАЗ 2217 Соболь Баргузин.
Сразу с заменой (СВАП) на дизельный ДВС от 150 до 200 л.с., в замен заводского убожества.
Последнее время интересовался этим. Подсказать толком ничего не могу. Плотно интересовался. Но! Всё происходило на уровне: сайтов, форумов, отзывов, советов и телефонных переговоров.
Родной дизель убожество. Даже после всех возможных усовершенствований.
Да!
Общался. Катался.
На разных машинах.
Что самое интересное! Все эти люди не зарегестрированны на сайтах и форумах. Но идеи берут там.
И так.
Всё упирается в финансовый вопрос.
Для реализации моих желаний (комплектация турист) при учёте покупки б\у машины.
В совокупности надо ориентироваться на бюджет в районе 1 500 000 руб. и выше.
Если брать новую машину от 2 000 000 руб. и выше.
Если делать из неё ПРОХОДИМЦА (Off-Road) то минимальный бюджет от 2 000 000 руб. и выше.
Таких денег нет.
Поэтому вытираю слюни и катаюсь на Патриоте.
Машина отличная!
Но куда засунуть хотелки?
Ну патриот из семьи 2+2 и собака маловат, что показала поездка в НиНо… Камень раскачать можно, но это влечет за собой замену КПП от УАЗ, цена с установкой в районе 100-120…
На Некстах ( бусах с камнем ) уже другая КПП стоит .
www.drive2.ru/l/7736710/
Эх, Продавали бы новые сразу без двигателя, под установку 2jz 5uz
Узет лучше . ну на край 5взет
Merker
Эх, Продавали бы новые сразу без двигателя, под установку 2jz 5uz
Ваши сллва, да заводу в уши:))) Жаль что он глух как пень:)))
Газ позволяет примерного паритета с дизелем по расходам добиться, если дизелем по полной цене заправляться, но уж что-что, а соляру или талоны просто мечтает вам продать половина водителей-наемников в стране, за три года гарантийных наэкономите на возможный ремонт и вебасту. + с чиповкой самолет, + не возите потенциальную газовую бомбу на борту, + всякие феньки типа круиза помму только на дизельных.
Ну про бомбу на борту, все ерунда. Вся Европа ездит на газу и не париться. Это старое утверждение. Главное не вынимать ограничители и ставить все в нормальных центрах. А при цене газа, дизель и бензин нервно курят в сторонке
При цене соляры "по талонам" в 25 за литр — нет у нее конкурентов.
Тут не спорю. Но наверное нет и гарантий качества на такую солярку, а потом жалобы на плохой дизель, а может Залита тепловозная соляра? Я один раз купил и залил в свою машинку солярку по 23.50, попал на замену ТНВД и форсунок, итог 110 тык. А потом только мне сказали что надо отстаивать. Гаража нет, чтобы отстаивать, а с моей работой и времени.
По талонам — это автобусник или там дальнобой вам продает талоны, по которым заправляетесь на ПТК или там Лукойле из обычной колонки, а не из ведра же… Покупается на авито или по рации :)
Я знаю, но бывают и с гаража торгуют.
Еще с бочек на дороге . 🤣ненадо рисковать . только с заправки и лучше газпром
vladromanenkov
Тут не спорю. Но наверное нет и гарантий качества на такую солярку, а потом жалобы на плохой дизель, а может Залита тепловозная соляра? Я один раз купил и залил в свою машинку солярку по 23.50, попал на замену ТНВД и форсунок, итог 110 тык. А потом только мне сказали что надо отстаивать. Гаража нет, чтобы отстаивать, а с моей работой и времени.
Была бы возможность с тепловоза заправляся я бы танцевал, вы даже не предстовляеете какая там очиська ДТ идет, соляра как слеза
Да . только на наши НЕ ПОДХОДИТ . брательник камазовский ей убил .
ой сомневаюсь я что ей, там сепорация охеренная на тепловозе, ты прикинь если поезд станет на однопутейке, у меня просто друзья машинистами работали и когда то я с тепловоза набирал ДТ, то что на заправках и рядом не стоит
Да причом сепарация … она по составу ваще другая
У всех кто пересел с бензинки на дизель есть одна существенная проблема . они прожолжают эксплуатировать как бензинку .
. это в корне неправильно . отсюда и проблемы .
Правильно надо же понимать, что не на зажигалке, а тракторе 😜😂😂😂
Именно 😁
Так цену правильную написа))) зачем ещё вопросы задаёшь ?)
Или Дизель или нафиг родной бензин ⛽️, а на раздницу в цене вполне хвати на 409 евро 5 )))!
Ну дай ещё мнения пособирать:))) Чтобы потом себя не винить :))))
Так цену правильную написа))) зачем ещё вопросы задаёшь ?)
Или Дизель или нафиг родной бензин ⛽️, а на раздницу в цене вполне хвати на 409 евро 5 )))!
Завтра жду окончательный ценник, наш общий друг обещал помочь:))))
Поздравляю . 😁
Про выбор мотора промолчу . . 😊
Ну вот блин! Сергей, от Вас и ожидаю совета, живёте рядом с заводом, на месте рождения данного автомобиля и вот такой ответ :))))
Дык у каждого свои предпочтения . я вот категорический противник газтоплива . как бы его не хвалили . по мне идеал — дизель . но на момент покупки моего его не ставили и было два варианта . умз и 405 . взял естессно 405 .
Так то под твои задачи вроде эвокак . сори . эвотечь подходит . 😁
Таааак, ну вот одно мнение эвоТЕЧЬ. Слышал что масло часто гонит…
Ну а как иначе . умз хоть как обзови он останется двигом прошлого века . 🤣
vselaz
Дык у каждого свои предпочтения . я вот категорический противник газтоплива . как бы его не хвалили . по мне идеал — дизель . но на момент покупки моего его не ставили и было два варианта . умз и 405 . взял естессно 405 .
Так то под твои задачи вроде эвокак . сори . эвотечь подходит . 😁
Дизель мне тоже нравиться, но говорят что тоже есть свои нюансы и КПД у него всё-таки низковат и расход не фига не дизельный…
Ну как посмотреть . . 12-14 л на 100 . тебе много ? . и это мне говорит владелец уаза ?🤤
Прошьешь до 170 поставишь пары 3.9 и . хоть на гонки . 🤣
Это тоже в планах:)))
vselaz
Ну как посмотреть . . 12-14 л на 100 . тебе много ? . и это мне говорит владелец уаза ?🤤
Прошьешь до 170 поставишь пары 3.9 и . хоть на гонки . 🤣
У Соловья до НиНо кушал под 17. Дизель, Карл. У меня УАЗ ест бензина значительно меньше:))
Так ты не видел КАК он ездит 🤣
Видел, видел. Он топит 120 не отпуская:)))
vladromanenkov
Дизель мне тоже нравиться, но говорят что тоже есть свои нюансы и КПД у него всё-таки низковат и расход не фига не дизельный…
Дизеля ( те что камни ) уже давно переписывают ! И едет так, что приходится на волговский редуктор переходить :) У знакомого Баргузин ( это Соболь без кепки, то что как раз на фото ) с камнем, холодно в нём жуть как :( Без вебасты не жизнь !
ПС : А что такое : Средняя крыша ?
Это задние двери распашные. Крыша 15 см выше
Эт удобней в плане почти в рост встать . 😁
vladromanenkov
Это задние двери распашные. Крыша 15 см выше
Во ! Это правильно ! Настоящий Соболь
eddcar
Дизеля ( те что камни ) уже давно переписывают ! И едет так, что приходится на волговский редуктор переходить :) У знакомого Баргузин ( это Соболь без кепки, то что как раз на фото ) с камнем, холодно в нём жуть как :( Без вебасты не жизнь !
ПС : А что такое : Средняя крыша ?
У него нет кнопки догрева ?
Хм, кажется есть…
У всех есть вроде 😁просто не каждый знает . 🤣
vselaz
У него нет кнопки догрева ?
Не знаю :( У него раньше быль Соболь с 405, там без всяких вебасто было тЯпло ( с его слов ) На данный момент наездил на камне 170 тыров ( только ролики и ремни менял ) . А вот вебасто уже не раз чинили, чистили :(
Ну в моем с евреем третьим ваще жара . 😁 а сосед с камнем мерз . я ему предлогал поменяться . потом волшебную кнопку показал . 🤣
Был Транзит, там то же не жарко было :( А вот в Боксере ( пежо ) всегда тяпло было на славу.
Не люблю дизеля, вечно в холода всякие придумки нужны :(
Если внимательно смотреть что запрвляешь … то никаких проблем .
У нас на работе фолькс т 4 там дубак мама не горюй
У другона был Транзит ( средний ) пассажир, выкинул он вискомуфту и вкрячил электро на радиатор, стало отлично по теплу .
Если таскать по 2-3 тонны и пробеги ого -го то и дизеля можно .
А так как теперь у нас машины по большей части в долг покупают и при этом на топливе сэкономить хотят, Велосипед самое то будет, дак и они ведь хорошие не дешевые будут :)
eddcar
Дизеля ( те что камни ) уже давно переписывают ! И едет так, что приходится на волговский редуктор переходить :) У знакомого Баргузин ( это Соболь без кепки, то что как раз на фото ) с камнем, холодно в нём жуть как :( Без вебасты не жизнь !
ПС : А что такое : Средняя крыша ?
Про холодно совсем не соглашусь. Как владелец, с удалённой салонной печкой.
Дим, у тебя иной вариант, у тебя автономки. А дизель сам по себе холодноват. У меня был дизель и там с завода стоял заводской подогреватель. Кажется электрический, завел, 3 минуты и тепло.
Да стоит и мокрая вебаста и сухая. Я про то, что скатался зимой до Красноярска и обратно, когда они у меня отказали. Обе. Поэтому и не соглашусь, что холодный. Я с детьми и ехал и ночевал. И салонной печки у меня нет.
Ну тут согласен. Этот случай помню, перед поездкой виделись.
eddcar
Дизеля ( те что камни ) уже давно переписывают ! И едет так, что приходится на волговский редуктор переходить :) У знакомого Баргузин ( это Соболь без кепки, то что как раз на фото ) с камнем, холодно в нём жуть как :( Без вебасты не жизнь !
ПС : А что такое : Средняя крыша ?
Бус с завода с вебастой
vladromanenkov
Дизель мне тоже нравиться, но говорят что тоже есть свои нюансы и КПД у него всё-таки низковат и расход не фига не дизельный…
Враки все ) в 10-12 по трассе уберешься. А если еще и чипануть…
даже если чипануть, то в плане расхода ничего не изменится! Как было, так и осталось. Хотя вру, может даже увеличилось — на чипованом надо себя сдерживать, чтобы газ не давить :)
😀