Это мое первое ТО на этой машине, а так как эта машина мне досталась в наследство, то я абсолютно не знаю, что с ней делали до этого.
Но я совершенно уверен, что до меня, эту машину любили и на ТО денег не жалели.
Первое что мне предстояло сделать — это решить через сколько километров пробега я буду менять масло в двигателе.
Посмотрел залитое до меня масло — оказалось светлое.
Возможно, что меняли его недавно, а возможно, что этот двигатель не какой-то там зачуханный дизелек, у которого масло в маслозаливную горловину заливается уже черным из канистры :-)
Подумал, что 7500 км — это мало, а 15000 км — много. Решил что буду менять ровно через 10000 км. Мне так считать легче.
Ленивый я стал, некомфортно в уме по 7500 прибавлять. Путаюсь. :-)
Поехал тут же купил масло в известном магазине нашего города, вернее в сети магазинов под названием "Автомасла"
Масло заливалоcь ELF 5w40. Купил такое же.
На следующий день поехал его менять и надо же мне было отодрать листок этикетки, там где надписи на разных языках! Отрывалось с сильным трудом!
Меня это сильно напрягло. Даже состав клея был не такой каким он должен быть по определению. Сильно липкий что-ли. Как супермомент.
У меня сразу возникли опасения и сильные сомнения на возможное качество товара.
Позвонил в магазин, обрисовал ситуацию. Они меня, грубо говоря "послали". Сказали, что так как канистра не вскрытая, то менять ничего не будем. А то что этикетка (книжка) плохо перелистывается — то это мои фантазии.
Ну что, ладно, фантазер так фантазер. Ок. Поехал тут же на официальный сервис Рено Кемерово, на проспекте Октябрьском.
Приняли они меня радушно. Продали 3 литра масла (для двигателя 1.6 8 кл.), оригинальный масляный фильтр, воздушный фильтр и свечи зажигания.
Довольный поехал в гараж, где все сам и поменял.
Суть — что-то я наверное к дилеру буду ездить. Надо наверное завязывать со всякими "левыми" конторами.









PS. Я наверное лох, который сам разводится. :-) Но мне так спокойнее.
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 7
Всё вот это купленное в Автодоке стоит 2200 примерно, Автодок, Экзист являются офф. дистрибьюторами масел Эльф и Тотал и других, так что подделку не продадут.И ещё Эльф сейчас весь румынский в основном, а вот Тотал Франция-Бельгия и дешевле немного.Свечи типа "оригинал" из Энгельса подсунули.А если фильтра их хороших аналогов выбрать, то ещё минус 500 рэ. вот и деньги сэкономлены ещё одно ТО через 10 тыс.Зачем же кормить ОД.Все твердим не брать "оригинальный" масляный фильтр т.к. полно брака(пост сверху).Для того и форум, спросил — ответили — посоветовали.
Подумал, что 7500 км — это мало, а 15000 км — много. Решил что буду менять ровно через 10000 км. Мне так считать легче.
Ленивый я стал, некомфортно в уме по 7500 прибавлять. Путаюсь. :-)
Че за логика?Я вот недокатаю до трассового интервала, но перекатаю городской)?
А что ты предлагаешь? Держать в уме либо всё записывать и в зависимости от этой информации высчитывать интервал?
У меня на дизеле при интервале 7500 км масло ещё такое, что его ещё можно катать и катать. И это не трассовый пробег. А тут — всё таки бензинка.
Масла тоже нормальные, синтетические, типа для увеличенных интервалов. Вот, даже у официалов купил. Надеюсь, что не палёное. :-)
Думаю, что 10000 км — самое оно.
Но я не настаиваю, я вполне могу изменить свое мнение.
Прост в мануале четко написано)Сложные условия-7500, легкие 15000.Я записываю в блокноте на каком пробеге сменить, и 2 раза 7500 это 15000)
ничего себе они за масляный фильтр 2 цены дерут…
Ну машины же у них плохо покупают, либо маржа маленькая. Вот они на сервисе и выкручиваются. Авось не заметят. Но, заметили. :-)
Все правильно сделал! Я тоже за спокойствие.